Новый виток эволюции румынского бестселлера
Сегмент бюджетных малолитражек был и остается самым востребованным на автомобильном рынке. Потому конкуренция в данном секторе год от года стремительно усиливается. Перед автопроизводителями стоит нелегкая задача — с каждым разом делать машины все лучше и современнее, при этом сдерживая рост цены на них. Даже небольшое удорожание может привести к резкому падению спроса на модель и последующему забвению...

Повод для разговора сегодня более чем значительный — в скором времени на рынок выходит новое поколение Renault Logan, а вместе с ним и Sandero. Господа из румынской Dacia полностью рассекретили подробности об ожидаемой новинке и стоит полагать, что корейским конкурентам в лице Kia Rio и Hyundai Solaris не поздоровится.

Создателям удалось устранить главную слабость популярной малолитражки — унылый дизайн. Больше никто не станет ругать Logan и Sandero за скучный внешний вид, потому как облик освежили на честные пять баллов! Отчасти новички походят на нашу Lada Vesta — в оформлении передней части можно проследить схожие пропорции и формы. Градус агрессии значительно вырос благодаря новой узкой оптике со стильными диодными ходовыми огнями. Обводы кузова обрели более резкие и мускулистые грани, а задние фонари отныне имеют куда более сложную архитектуру. Все эти новшества заставляют взглянуть на уже привычный автомобиль под абсолютно другим углом. Не быть больше «Логану» гадким утенком на фоне соперников.

Не менее значимые изменения скрываются внутри автомобиля. Полностью обновилась передняя панель: во главе нее теперь гордо стоит отдельно живущий дисплей мультимедийной системы, а под ним располагается новый блок управления климатической установкой. Создатели освежили также приборную доску и рулевое колесо. А еще Dacia Logan/Sandero уже в базовом оснащении будет иметь шесть подушек безопасности.

Структура новинки претерпела значительные изменения. Основой теперь является модульная платформа CMF-B, также ставшая базой для популярного в Европе Renault Clio. Переезд на более современную «тележку» позволил Logan и Sandero значительно прибавить в размерах. К примеру, длина «Логана» выросла аж на 5 см и составляет 4 396 мм. В ширину седан и вовсе прибавил более 10 см и данный показатель равен 1 848 мм. Колесная база нового поколения бестселлера составляет 2 649 мм. Столь значимая прибавка в габаритах должна существенно повысить уровень комфорта пассажиров.

Для европейских версий анонсировано три мотора — все они имеют по три цилиндра. Базовый имеет отдачу в 65 сил, следующий по старшинству мотор развивает уже 90 сил, а самый мощный — 100 сил. Интересно, что топовый двигатель питается не бензином, а газом. И ему полагается исключительно 6-скоростная «механика». Тогда как 90-сильный вариант можно получить еще и с вариатором. Самый слабый в гамме двигатель будут дополнен 5-ступенчатой «механикой». Как это обычно бывает, в России подобных моторов мы, скорее всего, не увидим. Точные спецификации версий для российского рынка будут озвучены позже. Как и цены на новинку. Продажи нового поколения Dacia Logan, Sandero и приподнятой версии Stepway начнутся уже в ближайшие пару месяцев.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.
Внешне новый Tiggo 9 — это типичный китайский кроссовер. Не то, чтобы он совсем был лишён оригинальности и аутентичности… Но всё какое-то типовое и безвкусное что ли. Радует, разве что, стремительно падающая вниз линия крыши, да оригинальное боковое остекление багажного отсека.