Новый виток эволюции румынского бестселлера
Сегмент бюджетных малолитражек был и остается самым востребованным на автомобильном рынке. Потому конкуренция в данном секторе год от года стремительно усиливается. Перед автопроизводителями стоит нелегкая задача — с каждым разом делать машины все лучше и современнее, при этом сдерживая рост цены на них. Даже небольшое удорожание может привести к резкому падению спроса на модель и последующему забвению...
Повод для разговора сегодня более чем значительный — в скором времени на рынок выходит новое поколение Renault Logan, а вместе с ним и Sandero. Господа из румынской Dacia полностью рассекретили подробности об ожидаемой новинке и стоит полагать, что корейским конкурентам в лице Kia Rio и Hyundai Solaris не поздоровится.
Создателям удалось устранить главную слабость популярной малолитражки — унылый дизайн. Больше никто не станет ругать Logan и Sandero за скучный внешний вид, потому как облик освежили на честные пять баллов! Отчасти новички походят на нашу Lada Vesta — в оформлении передней части можно проследить схожие пропорции и формы. Градус агрессии значительно вырос благодаря новой узкой оптике со стильными диодными ходовыми огнями. Обводы кузова обрели более резкие и мускулистые грани, а задние фонари отныне имеют куда более сложную архитектуру. Все эти новшества заставляют взглянуть на уже привычный автомобиль под абсолютно другим углом. Не быть больше «Логану» гадким утенком на фоне соперников.
Не менее значимые изменения скрываются внутри автомобиля. Полностью обновилась передняя панель: во главе нее теперь гордо стоит отдельно живущий дисплей мультимедийной системы, а под ним располагается новый блок управления климатической установкой. Создатели освежили также приборную доску и рулевое колесо. А еще Dacia Logan/Sandero уже в базовом оснащении будет иметь шесть подушек безопасности.
Структура новинки претерпела значительные изменения. Основой теперь является модульная платформа CMF-B, также ставшая базой для популярного в Европе Renault Clio. Переезд на более современную «тележку» позволил Logan и Sandero значительно прибавить в размерах. К примеру, длина «Логана» выросла аж на 5 см и составляет 4 396 мм. В ширину седан и вовсе прибавил более 10 см и данный показатель равен 1 848 мм. Колесная база нового поколения бестселлера составляет 2 649 мм. Столь значимая прибавка в габаритах должна существенно повысить уровень комфорта пассажиров.
Для европейских версий анонсировано три мотора — все они имеют по три цилиндра. Базовый имеет отдачу в 65 сил, следующий по старшинству мотор развивает уже 90 сил, а самый мощный — 100 сил. Интересно, что топовый двигатель питается не бензином, а газом. И ему полагается исключительно 6-скоростная «механика». Тогда как 90-сильный вариант можно получить еще и с вариатором. Самый слабый в гамме двигатель будут дополнен 5-ступенчатой «механикой». Как это обычно бывает, в России подобных моторов мы, скорее всего, не увидим. Точные спецификации версий для российского рынка будут озвучены позже. Как и цены на новинку. Продажи нового поколения Dacia Logan, Sandero и приподнятой версии Stepway начнутся уже в ближайшие пару месяцев.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.