Новый Renault Kiger: Стиль — снаружи, простота — внутри
Ребята из Renault с завидными упорством и регулярностью продолжают штамповать крохотные кроссоверы для рынков развивающихся стран. И делают они это по одному и тому же заезженному сценарию. С небольшой лишь толикой оригинальных решений. На этот раз французы поразмышляли на тему доступного автомобиля для индийской молодежи. В результате чего на свет появился кроссовер Renault Kiger.

На первый взгляд Kiger весьма неплох. Особенно, если учесть скромную по нынешним меркам стоимость новичка — ожидаемая нижняя граница цены находится на уровне 500 тысяч рупий (в рублях это чуть больше полумиллиона). Кроссовер обладает актуальной внешностью с двойной головной оптикой, где верхние «бойницы» отвечают за дневной ходовой свет, а остальные фары выведены в отдельный блок в верхней части бампера. Признаться, хромированная радиаторная решетка, плавно переходящая в диодные фонари, отлично подошла бы и автомобилю классом повыше. Что уж говорить про маленький бюджетный кроссовер. Та же история с задними огнями — С-образные фонари со сложной архитектурой изящно «затекают» на крышку багажника. А на самой багажной двери еще и выразительные «ребра» имеются! Кузов сам по себе мускулистый и выразительный, со множеством перетекающих граней. За экстерьер дизайнерам смело можно поставить «пятерку». Даже характерная «бюджетность» всех последних дешевых «Рено» не так сильно бросается в глаза.

Да и в салоне автомобиля дела обстоят неплохо. Скромный интерьер, собранный из жестких и дешевых пластиковых панелей, тем не менее больше располагает к себе, нежели отталкивает. Возможно, все дело в крупном дисплее «мультимедийки» на 8 дюймов в диаметре и цифровой приборной доске, которую совсем не ожидаешь увидеть в таком дешевом авто. Кстати, мультимедиа умеет работать с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, что опять же намекает на «молодежный настрой» «Кигера». Плюс ко всему кроссовер можно оснастить кондиционером, системой доступа в салон без ключа, парктроником с камерой заднего вида и даже атмосферной подсветкой интерьера!

Но пусть вас не обманывает стильная внешность и богатство опций. Техническая сторона Renault Kiger совсем не радует. Кроссовер построен на модульной переднеприводной «тележке» CMF-A+, а длина его составляет всего 3 991 мм. Что, впрочем, совсем неплохо для густонаселенной и перегруженной Индии. Да еще и налоговые льготы с такими габаритами кузова полагаются... Багажник скромный — 408 литров при разложенном заднем диване. Но самое печальное стыдливо прикрыто от глаз крышкой капота. Базовый мотор для «Кигера» — атмосферный бензиновый агрегат на 1 литр объема, развивающий всего 72 силы и 96 Нм тяги. Понятие «динамика» в отношении этой версии попросту отсутствует. Куда интереснее выглядит турбированный 1-литровый двигатель с отдачей в 100 сил и 160 Нм крутящего момента. При этом заявленная экономичность в смешанном цикле — всего 5 литров на «сотню». Но учитывая всего три имеющихся цилиндра и высокую степень форсировки не стоит рассчитывать на большой ресурс такого агрегата.

Вот и получается, что французы в очередной раз пытаются нажиться на жителях Индии (а позже Kiger выйдет и на других рынках), упаковав давно заветренное и сухое пирожное в яркую и стильную упаковку.

Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.