Новый Renault Kiger: Стиль — снаружи, простота — внутри

Поделиться материалом:

Ребята из Renault с завидными упорством и регулярностью продолжают штамповать крохотные кроссоверы для рынков развивающихся стран. И делают они это по одному и тому же заезженному сценарию. С небольшой лишь толикой оригинальных решений. На этот раз французы поразмышляли на тему доступного автомобиля для индийской молодежи. В результате чего на свет появился кроссовер Renault Kiger.

Новый Renault Kiger: Стиль — снаружи, простота — внутри

На первый взгляд Kiger весьма неплох. Особенно, если учесть скромную по нынешним меркам стоимость новичка — ожидаемая нижняя граница цены находится на уровне 500 тысяч рупий (в рублях это чуть больше полумиллиона). Кроссовер обладает актуальной внешностью с двойной головной оптикой, где верхние «бойницы» отвечают за дневной ходовой свет, а остальные фары выведены в отдельный блок в верхней части бампера. Признаться, хромированная радиаторная решетка, плавно переходящая в диодные фонари, отлично подошла бы и автомобилю классом повыше. Что уж говорить про маленький бюджетный кроссовер. Та же история с задними огнями — С-образные фонари со сложной архитектурой изящно «затекают» на крышку багажника. А на самой багажной двери еще и выразительные «ребра» имеются! Кузов сам по себе мускулистый и выразительный, со множеством перетекающих граней. За экстерьер дизайнерам смело можно поставить «пятерку». Даже характерная «бюджетность» всех последних дешевых «Рено» не так сильно бросается в глаза.

Новый Renault Kiger: Стиль — снаружи, простота — внутри

Да и в салоне автомобиля дела обстоят неплохо. Скромный интерьер, собранный из жестких и дешевых пластиковых панелей, тем не менее больше располагает к себе, нежели отталкивает. Возможно, все дело в крупном дисплее «мультимедийки» на 8 дюймов в диаметре и цифровой приборной доске, которую совсем не ожидаешь увидеть в таком дешевом авто. Кстати, мультимедиа умеет работать с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, что опять же намекает на «молодежный настрой» «Кигера». Плюс ко всему кроссовер можно оснастить кондиционером, системой доступа в салон без ключа, парктроником с камерой заднего вида и даже атмосферной подсветкой интерьера!

Новый Renault Kiger: Стиль — снаружи, простота — внутри

Но пусть вас не обманывает стильная внешность и богатство опций. Техническая сторона Renault Kiger совсем не радует. Кроссовер построен на модульной переднеприводной «тележке» CMF-A+, а длина его составляет всего 3 991 мм. Что, впрочем, совсем неплохо для густонаселенной и перегруженной Индии. Да еще и налоговые льготы с такими габаритами кузова полагаются... Багажник скромный — 408 литров при разложенном заднем диване. Но самое печальное стыдливо прикрыто от глаз крышкой капота. Базовый мотор для «Кигера» — атмосферный бензиновый агрегат на 1 литр объема, развивающий всего 72 силы и 96 Нм тяги. Понятие «динамика» в отношении этой версии попросту отсутствует. Куда интереснее выглядит турбированный 1-литровый двигатель с отдачей в 100 сил и 160 Нм крутящего момента. При этом заявленная экономичность в смешанном цикле — всего 5 литров на «сотню». Но учитывая всего три имеющихся цилиндра и высокую степень форсировки не стоит рассчитывать на большой ресурс такого агрегата.

Новый Renault Kiger: Стиль — снаружи, простота — внутри

Вот и получается, что французы в очередной раз пытаются нажиться на жителях Индии (а позже Kiger выйдет и на других рынках), упаковав давно заветренное и сухое пирожное в яркую и стильную упаковку.

Новый Renault Kiger: Стиль — снаружи, простота — внутри
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.