Новый Renault Duster для России: Не прошло и трех лет...

Поделиться материалом:

Почему?! Вот почему нам порой приходится ждать столько лишнего времени? Ладно еще, когда речь заходит о каком-то специфичном автомобиле, тут подождать можно. Но, черт побери, один из самых популярных автомобилей российского рынка можно было бы запустить в продажу куда раньше! Ведь в Европе Renault Duster второго поколения вышел в свет еще в 2017 году! И лишь спустя три с лишним года французы привезли кроссовер к нам.

Новый Renault Duster для России: Не прошло и трех лет...

Ладно, пусть это упущение остается на их совести. Главное — Duster к нам наконец-то прибыл. И у него есть все шансы заткнуть корейских выскочек за пояс.

Новый Renault Duster для России: Не прошло и трех лет...

Благодаря порядком доработанному внешнему виду француз не просто не теряется на фоне прямых конкурентов — более того, он смотрится даже привлекательнее. Прежние угловатые формы канули в небытие, отныне бал правят плавные и стремительные линии. Аккуратная решетка радиатора изящно очерчена понизу хромированной полосой, которая соединяет головные фары со скобами диодных огней. Сами фары при этом галогенные и никак иначе. «Дастеру» порядком подкачали колесные арки, а сзади установили оригинальные фонари квадратной формы. Внутри французский кроссовер тоже заметно преобразился, ведь салон практически полностью сняли с Arkana. Несмотря на общую простоту исполнения здесь присутствуют и крупный сенсорный дисплей мультимедийной системы на 8 дюймов, и стильный блок управления климатической установкой с вынесенными клавишами.

Новый Renault Duster для России: Не прошло и трех лет...

К слову, по части опций Duster значительно прибавил. В его арсенале имеются такие вещи, как обогрев передних и задних кресел, аж пять портов USB, электроусилитель руля, задний парктроник с камерой, дистанционный запуск мотора и обновляемая через «облако» «мультимедийка». Учитывая количество нововведений безумно радует факт того, что французам удалось удержать ценовую планку на вменяемом уровне. К примеру, базовый вариант кроссовера обойдется в 945 000 рублей. Максимальная же цена равняется 1 460 000 рублей. Относительно текущих цен на первое поколение модели прибавка вышла совсем крохотная.

Новый Renault Duster для России: Не прошло и трех лет...

Второй позитивный момент заключается в разросшейся гамме силовых агрегатов. Начнем с главного — 1,5-литровый дизельный мотор на 109 сил вопреки слухам продолжат ставить под капот «Дастера». Следом идет второй выстрел — прямиком с «Арканы» на новинку перекочевал 1,33-литровый турбированный агрегат с отдачей в 150 л.с. Он может сочетаться как с «механикой», так и с вариатором. А еще приспособлен к 92-му бензину, что впечатляет, учитывая наличие турбины. В стане атмосферных бензиновых моторов по-прежнему два бойца: 2-литровый агрегат на 143 силы и базовый 1,6-литровый мотор, для которого предусмотрено аж два варианта форсировки. Версия на 114 л.с. будет сочетаться с 5-скоростной «механикой» и передним приводом, а 117-сильное исполнение получит в довесок 6-ступенчатую механическую КПП и полный привод.

Новый Renault Duster для России: Не прошло и трех лет...

К производству новых «Дастеров» французы приступили еще в конце января этого года. Сборка налажена на московском заводе компании. По планам продажи должны начаться уже в марте.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.