Renault Dokker: Для тех, кому мало «Ларгуса»

Поделиться материалом:

Сегмент легких коммерческих автомобилей, так называемых «каблучков», в последнее время переживает небывалый подъем. Далеко не всем компаниям и предприятиям выгодно эксплуатировать большие развозные фургоны, особенно в условиях тесных мегаполисов. Тут-то и приходят на выручку компактные «каблучки». Эти трудяги могут похвастать вместительным грузовым отсеком на два, а то и три кубометра, да еще и грузоподъемностью обладают солидной — почти тонну груза увезут без особого труда. Многие именитые автомобильные марки имеют в производственной обойме такие фургончики. Есть он и у Renault. Называется Kangoo. Но вот беда, с российского рынка данная модель исчезла, хотя раньше пользовалась устойчивым спросом и имела преданных поклонников. И вот французы выводят в продажу достойную замену «Кенгуру». Новичок зовется Dokker и по ряду показателей утирает нос лидерам класса.

Renault Dokker: Для тех, кому мало «Ларгуса»

Renault Dokker появился на свет в Румынии и при рождении носил на радиаторной решетке герб местной марки Dacia. Как и в случае с Logan и Duster французское руководство приняло решение сделать модель глобальной, то есть продавать во многих других странах под иными брендами. Такова краткая история рождения «Доккера». Что новичок собой представляет?

Француз с румынскими корнями имеет достаточно крупный и вместительный кузов. В длину Dokker насчитывает 4 363 мм, в ширину — 1 751 мм, а в высоту — 1 809 мм. Длина колесной базы составляет 2 810 мм. Примечательно то, что «Доккер» обладает самым объемным в классе багажником. Пятиместное исполнение может похвастать аж 800 литрами полезного пространства позади второго ряда кресел. Если говорить про полностью грузовой вэн, то он вмещает 3,3 кубометра. Снимите переднее пассажирское сиденье, которое благодаря системе Easy Seat демонтируется за считанные секунды, и получите уже 3,9 куба. Что касается грузоподъемности, по паспорту Renault Dokker способен увезти 750 кг.

Renault Dokker: Для тех, кому мало «Ларгуса»

В качестве движущей силы предлагается два мотора. Бензиновый при объеме 1,6 литра выдает 82 л.с., а 1,5-литровый дизель развивает уже 90 сил. Коробка передач только одна — 5-скоростная «механика». С такими показателями Dokker никак не назовешь спортсменом, зато расход топлива обещает быть более чем умеренным.

Renault Dokker: Для тех, кому мало «Ларгуса»

Еще одно достоинство Renault Dokker — внешний вид. Автомобиль крепко сложен, у него массивная «морда» и чуть нахмуренный «взор» Эдакий суровый портовый работяга, который познал жизнь и отлично знает свою работу. С таким товарищем не страшно оказаться даже в самой безнадежной передряге. При этом «телосложением» Dokker обладает стройным, в силуэте нет и капли грузности, которой часто грешат прочие «каблучки». Вероятно, на грузопассажирский 5-местный вариант обратят внимание многие семьи, ищущие подходящий автомобиль для городских поездок и выездов на природу. Возможно и мотор позже появится более мощный, и коробка «автомат» станет доступна. Но пока это лишь догадки. А реальность в том, что Renault Dokker можно купить хоть сейчас за 814 000 рублей. Остекленный пассажирский кузов стоит на 5 000 дороже.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.