Renault Dokker: Для тех, кому мало «Ларгуса»


Сегмент легких коммерческих автомобилей, так называемых «каблучков», в последнее время переживает небывалый подъем. Далеко не всем компаниям и предприятиям выгодно эксплуатировать большие развозные фургоны, особенно в условиях тесных мегаполисов. Тут-то и приходят на выручку компактные «каблучки». Эти трудяги могут похвастать вместительным грузовым отсеком на два, а то и три кубометра, да еще и грузоподъемностью обладают солидной — почти тонну груза увезут без особого труда. Многие именитые автомобильные марки имеют в производственной обойме такие фургончики. Есть он и у Renault. Называется Kangoo. Но вот беда, с российского рынка данная модель исчезла, хотя раньше пользовалась устойчивым спросом и имела преданных поклонников. И вот французы выводят в продажу достойную замену «Кенгуру». Новичок зовется Dokker и по ряду показателей утирает нос лидерам класса.

Renault Dokker: Для тех, кому мало «Ларгуса»

Renault Dokker появился на свет в Румынии и при рождении носил на радиаторной решетке герб местной марки Dacia. Как и в случае с Logan и Duster французское руководство приняло решение сделать модель глобальной, то есть продавать во многих других странах под иными брендами. Такова краткая история рождения «Доккера». Что новичок собой представляет?

Француз с румынскими корнями имеет достаточно крупный и вместительный кузов. В длину Dokker насчитывает 4 363 мм, в ширину — 1 751 мм, а в высоту — 1 809 мм. Длина колесной базы составляет 2 810 мм. Примечательно то, что «Доккер» обладает самым объемным в классе багажником. Пятиместное исполнение может похвастать аж 800 литрами полезного пространства позади второго ряда кресел. Если говорить про полностью грузовой вэн, то он вмещает 3,3 кубометра. Снимите переднее пассажирское сиденье, которое благодаря системе Easy Seat демонтируется за считанные секунды, и получите уже 3,9 куба. Что касается грузоподъемности, по паспорту Renault Dokker способен увезти 750 кг.

Renault Dokker: Для тех, кому мало «Ларгуса»

В качестве движущей силы предлагается два мотора. Бензиновый при объеме 1,6 литра выдает 82 л.с., а 1,5-литровый дизель развивает уже 90 сил. Коробка передач только одна — 5-скоростная «механика». С такими показателями Dokker никак не назовешь спортсменом, зато расход топлива обещает быть более чем умеренным.

Renault Dokker: Для тех, кому мало «Ларгуса»

Еще одно достоинство Renault Dokker — внешний вид. Автомобиль крепко сложен, у него массивная «морда» и чуть нахмуренный «взор» Эдакий суровый портовый работяга, который познал жизнь и отлично знает свою работу. С таким товарищем не страшно оказаться даже в самой безнадежной передряге. При этом «телосложением» Dokker обладает стройным, в силуэте нет и капли грузности, которой часто грешат прочие «каблучки». Вероятно, на грузопассажирский 5-местный вариант обратят внимание многие семьи, ищущие подходящий автомобиль для городских поездок и выездов на природу. Возможно и мотор позже появится более мощный, и коробка «автомат» станет доступна. Но пока это лишь догадки. А реальность в том, что Renault Dokker можно купить хоть сейчас за 814 000 рублей. Остекленный пассажирский кузов стоит на 5 000 дороже.




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2018 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика