Новое поколение французского бестселлера Renault Clio

Поделиться материалом:

Ни для кого не секрет, что автомобильные рынки России и просветленной Европы значительно отличаются в плане «вкусовых пристрастий». У нас в почете седаны и большие кузова, а жителям Старого Света куда больше по душе практичные «сараи», да компактные хэтчбеки. Роль здесь играют многие факторы, но заострять внимание на них не будем. Ведь у нас есть гораздо более интересная тема для разговора — Renault готовы выпустить на свет новейшее поколение Clio. На секундочку, популярнейшей среди европейцев малолитражки.

Новое поколение французского бестселлера Renault Clio

Заслужить подобную любовь требовательной Европы — задача почти нереальная. Однако, малышу Clio удается провернуть этот фокус уже не первый год подряд. В чем же кроется его секрет? Попробуем понять по новой генерации.

Новое поколение французского бестселлера Renault Clio

Renault Clio всегда имел яркую и выделяющуюся внешность. И новичок не стал исключением. Начавшийся со старшего по гамме Megane стилистический код успешно продолжен в компактном городском хэтче. Сильно зауженная решетка радиатора в купе с броскими, щеголяющими приметными светодиодными «усиками» головными фарами сразу врезает образ нового Clio в ваш мозг. Корма получилась заметно более сдержанной, но и здесь в диодном рисунке фонарей прослеживается все та же «усатость». Стоит отметить, что светодиодный свет будет ставиться на Clio уже в самом бедном исполнении. Нельзя не отдать должное бортам кузова — художники сохранили замаскированные ручки задних дверей, из-за чего 5-дверный хэтч воспринимается полноценной трехдверкой. Да и визуально силуэт повторяет прошлое поколение модели. Но все без исключения кузовные панели здесь новые.

Новое поколение французского бестселлера Renault Clio

Интерьер же преобразился гораздо значительнее. Если базовые версии еще можно спутать с предшественником, то топовые не оставят вам ни единого шанса на это. Всему виной два больших дисплея: первый, диагональю 10 дюймов, служит цифровой «приборкой», а второй, на 9,3 дюйма, причем вертикально ориентированный, отвечает за мультимедиа и бортовые системы. Еще один интересный факт — Clio получил почти точно такие же сиденья, как и старшие модели. У них развитая боковая поддержка и они весьма компактны. Благодаря чему удалось увеличить пространство для пассажиров и даже расширить объем багажника — до 391 литра (почти на 100 литров больше, чем у предшественника!).

Новое поколение французского бестселлера Renault Clio

И это действительно впечатляет, учитывая то, что в габаритах новичок даже слегка «усох». Длина сократилась на 14 мм, а высота — на 8 мм. Правда, в боках француз основательно прибавил — сразу 67 мм. Причина кроется в новой модульной платформе CMF-B, на которой чуть позже будут созданы новый Nissan Juke и целый ряд моделей Renault.

Новое поколение французского бестселлера Renault Clio

Про моторы французы пока молчат. Однако, просочилась информация, что на Clio появится некая революционная гибридная силовая установка... Кроме того, новичок явит миру последние наработки французов в вопросе автономного вождения, подобных которым мир еще не видывал. Охотно в это верим, потому как удивлять ребята из Renault умеют.

Ждать осталось недолго — уже в марте Renault полностью рассекретит новинку. Произойдет это знаковое событие на выставке в Женеве.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.

Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.