Новый Renault Austral: Тот, что отправит Kadjar на покой...

Поделиться материалом:

Кроссоверы беззаветно любят не только в России — жителям просветленной Европы эти автомобили тоже давно пришлись по вкусу. И баталии в «кроссоверных» сегментах стран Старого света идут не менее ожесточенные, чем на просторах необъятного российского рынка. Вот только помимо глобальных моделей, вроде тех же Nissan Qashqai и VW Tiguan, европейцы имеют доступ к недоступным нам авто. Которые, к их чести, ничем не уступают, а в чем-то и превосходят «всемирных» конкурентов.

Новый Renault Austral: Тот, что отправит Kadjar на покой...

Один из таких — Renault Kadjar. Стильный и насыщенный технологиями кроссовер, выступающий в средних размерном и ценовом сегментах. Вернее, выступавший. Ведь французские господа уже представили миру его преемника. Им стал схожий по размерам, но иной по части философии автомобиль со звучным именем Austral.

Новый Renault Austral: Тот, что отправит Kadjar на покой...

«Астрал» построен на той же платформе, что и вышеупомянутый «Кашкай» последнего поколения. Если же провести параллель с предшествовавшим ему «Каджаром», то новичок оказался на 60 мм длиннее, колесная база при этом увеличилась на 20 мм. Конечно, прибавка не ахти какая, но все же внутри кроссовера должно быть достаточно свободно. У покупателей будет возможность выбрать между переднеприводной версией с задней полузависимой балкой и полноприводным вариантом с куда более сложной «многорычажкой». Еще одно преимущество «Астрала» с приводом 4х4 — это задние «подруливающие» колеса, способные отклоняться на угол до пяти градусов. Никто из прямых конкурентов подобного ранее не предлагал!

Новый Renault Austral: Тот, что отправит Kadjar на покой...

Главную ставку французы делают на яркий внешний вид. Художники Renault не зря едят свой хлеб — Austral действительно можно назвать красивым автомобилем. В пропорциях кузова можно проследить ненавязчивый мотив все того же Qashqai, но уже в следующую секунду внимание перетягивают на себя красивейшая оптика (передние фары — матричные, а задние огни просто чертовски хороши!) и мускулистый капот. Этот автомобиль точно не удастся спутать на дороге ни с одним другим. Не менее привлекательным у дизайнеров вышел интерьер. Футуристичная передняя панель с громадными мониторами «приборки» и «мультимедийки» плавно переходит в космического вида центральный тоннель. Создается ощущение, что находишься внутри ураганного спорткара, а не обычного по своей сути семейного авто. По словам создателей, особое внимание было уделено качеству материалов отделки. Тут вам и дорогая алькантара, и кожа, и даже деревянный шпон!

Новый Renault Austral: Тот, что отправит Kadjar на покой...

Что касается технической стороны вопроса — тут французы следуют моде. Всего будет четыре модификации, и каждая из них имеет электронный «довесок». На роль «базы» утвердили 1,2-литровую «тройку» с наддувом, которая благодаря 48-вольтовому стартер-генератору выдает суммарно 130 сил. Далее по списку идет 1,3-литровая «турбочетверка» с отдачей в 140 или 160 сил в зависимости от форсировки мотора. Следующая версия — снова 1,2-литровый моторчик, но уже в связке с полноценным электродвигателем. Как итог — 160 л.с. На Олимпе — полноценный гибрид Austral E-Tech, мощность которого достигает 200 сил.

Новый Renault Austral: Тот, что отправит Kadjar на покой...

В продажу новинка должна выйти уже в этом году. На местном французском рынке цены на Renault Austral стартуют от 35 000 евро.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.