Новый Renault Austral: Тот, что отправит Kadjar на покой...


Кроссоверы беззаветно любят не только в России — жителям просветленной Европы эти автомобили тоже давно пришлись по вкусу. И баталии в «кроссоверных» сегментах стран Старого света идут не менее ожесточенные, чем на просторах необъятного российского рынка. Вот только помимо глобальных моделей, вроде тех же Nissan Qashqai и VW Tiguan, европейцы имеют доступ к недоступным нам авто. Которые, к их чести, ничем не уступают, а в чем-то и превосходят «всемирных» конкурентов.

Новый Renault Austral: Тот, что отправит Kadjar на покой...

Один из таких — Renault Kadjar. Стильный и насыщенный технологиями кроссовер, выступающий в средних размерном и ценовом сегментах. Вернее, выступавший. Ведь французские господа уже представили миру его преемника. Им стал схожий по размерам, но иной по части философии автомобиль со звучным именем Austral.

Новый Renault Austral: Тот, что отправит Kadjar на покой...

«Астрал» построен на той же платформе, что и вышеупомянутый «Кашкай» последнего поколения. Если же провести параллель с предшествовавшим ему «Каджаром», то новичок оказался на 60 мм длиннее, колесная база при этом увеличилась на 20 мм. Конечно, прибавка не ахти какая, но все же внутри кроссовера должно быть достаточно свободно. У покупателей будет возможность выбрать между переднеприводной версией с задней полузависимой балкой и полноприводным вариантом с куда более сложной «многорычажкой». Еще одно преимущество «Астрала» с приводом 4х4 — это задние «подруливающие» колеса, способные отклоняться на угол до пяти градусов. Никто из прямых конкурентов подобного ранее не предлагал!

Новый Renault Austral: Тот, что отправит Kadjar на покой...

Главную ставку французы делают на яркий внешний вид. Художники Renault не зря едят свой хлеб — Austral действительно можно назвать красивым автомобилем. В пропорциях кузова можно проследить ненавязчивый мотив все того же Qashqai, но уже в следующую секунду внимание перетягивают на себя красивейшая оптика (передние фары — матричные, а задние огни просто чертовски хороши!) и мускулистый капот. Этот автомобиль точно не удастся спутать на дороге ни с одним другим. Не менее привлекательным у дизайнеров вышел интерьер. Футуристичная передняя панель с громадными мониторами «приборки» и «мультимедийки» плавно переходит в космического вида центральный тоннель. Создается ощущение, что находишься внутри ураганного спорткара, а не обычного по своей сути семейного авто. По словам создателей, особое внимание было уделено качеству материалов отделки. Тут вам и дорогая алькантара, и кожа, и даже деревянный шпон!

Новый Renault Austral: Тот, что отправит Kadjar на покой...

Что касается технической стороны вопроса — тут французы следуют моде. Всего будет четыре модификации, и каждая из них имеет электронный «довесок». На роль «базы» утвердили 1,2-литровую «тройку» с наддувом, которая благодаря 48-вольтовому стартер-генератору выдает суммарно 130 сил. Далее по списку идет 1,3-литровая «турбочетверка» с отдачей в 140 или 160 сил в зависимости от форсировки мотора. Следующая версия — снова 1,2-литровый моторчик, но уже в связке с полноценным электродвигателем. Как итог — 160 л.с. На Олимпе — полноценный гибрид Austral E-Tech, мощность которого достигает 200 сил.

Новый Renault Austral: Тот, что отправит Kadjar на покой...

В продажу новинка должна выйти уже в этом году. На местном французском рынке цены на Renault Austral стартуют от 35 000 евро.




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2022 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика