Новый Renault Austral: Тот, что отправит Kadjar на покой...
Кроссоверы беззаветно любят не только в России — жителям просветленной Европы эти автомобили тоже давно пришлись по вкусу. И баталии в «кроссоверных» сегментах стран Старого света идут не менее ожесточенные, чем на просторах необъятного российского рынка. Вот только помимо глобальных моделей, вроде тех же Nissan Qashqai и VW Tiguan, европейцы имеют доступ к недоступным нам авто. Которые, к их чести, ничем не уступают, а в чем-то и превосходят «всемирных» конкурентов.

Один из таких — Renault Kadjar. Стильный и насыщенный технологиями кроссовер, выступающий в средних размерном и ценовом сегментах. Вернее, выступавший. Ведь французские господа уже представили миру его преемника. Им стал схожий по размерам, но иной по части философии автомобиль со звучным именем Austral.

«Астрал» построен на той же платформе, что и вышеупомянутый «Кашкай» последнего поколения. Если же провести параллель с предшествовавшим ему «Каджаром», то новичок оказался на 60 мм длиннее, колесная база при этом увеличилась на 20 мм. Конечно, прибавка не ахти какая, но все же внутри кроссовера должно быть достаточно свободно. У покупателей будет возможность выбрать между переднеприводной версией с задней полузависимой балкой и полноприводным вариантом с куда более сложной «многорычажкой». Еще одно преимущество «Астрала» с приводом 4х4 — это задние «подруливающие» колеса, способные отклоняться на угол до пяти градусов. Никто из прямых конкурентов подобного ранее не предлагал!

Главную ставку французы делают на яркий внешний вид. Художники Renault не зря едят свой хлеб — Austral действительно можно назвать красивым автомобилем. В пропорциях кузова можно проследить ненавязчивый мотив все того же Qashqai, но уже в следующую секунду внимание перетягивают на себя красивейшая оптика (передние фары — матричные, а задние огни просто чертовски хороши!) и мускулистый капот. Этот автомобиль точно не удастся спутать на дороге ни с одним другим. Не менее привлекательным у дизайнеров вышел интерьер. Футуристичная передняя панель с громадными мониторами «приборки» и «мультимедийки» плавно переходит в космического вида центральный тоннель. Создается ощущение, что находишься внутри ураганного спорткара, а не обычного по своей сути семейного авто. По словам создателей, особое внимание было уделено качеству материалов отделки. Тут вам и дорогая алькантара, и кожа, и даже деревянный шпон!

Что касается технической стороны вопроса — тут французы следуют моде. Всего будет четыре модификации, и каждая из них имеет электронный «довесок». На роль «базы» утвердили 1,2-литровую «тройку» с наддувом, которая благодаря 48-вольтовому стартер-генератору выдает суммарно 130 сил. Далее по списку идет 1,3-литровая «турбочетверка» с отдачей в 140 или 160 сил в зависимости от форсировки мотора. Следующая версия — снова 1,2-литровый моторчик, но уже в связке с полноценным электродвигателем. Как итог — 160 л.с. На Олимпе — полноценный гибрид Austral E-Tech, мощность которого достигает 200 сил.

В продажу новинка должна выйти уже в этом году. На местном французском рынке цены на Renault Austral стартуют от 35 000 евро.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.
Внешне новый Tiggo 9 — это типичный китайский кроссовер. Не то, чтобы он совсем был лишён оригинальности и аутентичности… Но всё какое-то типовое и безвкусное что ли. Радует, разве что, стремительно падающая вниз линия крыши, да оригинальное боковое остекление багажного отсека.