Новый Range Rover Sport: По пути старшего брата


Совсем недавно британцы представили публике свеженький Range Rover, а теперь настала очередь «младшенького» Range Rover Sport примерить на себя новый костюм. С приходом нового поколения популярный внедорожник сохранил многие черты предшественника, но вместе с тем значительно прибавил в технологическом оснащении.

Новый Range Rover Sport: По пути старшего брата

Сперва немного о внешности. Сценарий, по которому действовали разработчики, точь-в-точь такой же, что и в случае с флагманом. Общий дизайн-код внедорожника практически не изменился, разве что поработали над плавностью линий кузовных панелей. Проще всего отличить новичка по оптике: передние фары обзавелись «прерывистыми» диодными ходовыми огнями, а задние фонари стали настолько тонкими, что скорее напоминают лезвия ножей. Ещё одним красноречивым элементом, указывающим на то, что перед нами именно свежая версия, является отсутствие привычных дверных ручек — на новом Range Rover Sport они автоматически выезжают из плоскости двери. Также можно отметить гипертрофированный задний диффузор, из которого агрессивно выставлены патрубки выхлопной системы. На фоне столь незначительных на первый взгляд доработок крайне примечательным фактом служит то, что показатель аэродинамического сопротивления кузова удалось снизить до 0,29. По меркам класса это превосходный результат! Не каждое спортивное купе столь эффективно взаимодействует с воздушными потоками.

Новый Range Rover Sport: По пути старшего брата

Что касается технической составляющей, тут новшеств побольше будет. Во-первых, новый Range Rover Sport переехал на модульную платформу MLA-Flex, что сказалось на габаритах внедорожника. И если внешние размеры кузова увеличились незначительно, то прибавка в колёсной базе более чем внушительная — целых 74 мм. В ходовой части теперь всё иначе: спереди стоят двойные поперечные рычаги, сзади — сложная схема на пяти рычагах. По умолчанию будет стоять адаптивная пневматическая подвеска. Не придётся доплачивать и за полноуправляемое шасси — задние колёса на «Спорте» способны поворачиваться на угол в 7,3 градуса. Ещё одно значительное нововведение — переход с системы постоянного полного привода на подключаемую схему. По словам создателей, это позволит повысить экономию топлива, сохранив при этом внушительную проходимость. Так, к примеру, в режиме Wade Mode внедорожник способен одолеть 90-сантиметровую водную преграду.

Новый Range Rover Sport: По пути старшего брата

Новых моторов на свежем «Спорте» мы не увидим. Для Европы и США предусмотрены разные сочетания силовых агрегатов, почти все они в той или иной степени дополнены электрической составляющей. Куда интереснее заглянуть в список опций новичка. Там значится, к примеру, премиальная акустика Meridian c 29 динамиками. Есть системы активного подавления шумов и очистки воздуха. За мультимедийную составляющую отвечает передовой комплекс Pivi Pro с 13,1-дюймовым экраном; он отлично управляется голосом и умеет обновляться «по воздуху».

Новый Range Rover Sport: По пути старшего брата

Цены на новый Range Rover Sport уже установлены. В США стартовая отметка составит 83 000 долларов, а в Британии — 79 000 фунтов. Касаемо даты начала продаж руководство марки пока хранит молчание.

Новый Range Rover Sport: По пути старшего брата



0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2022 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика