Новый Range Rover Sport: По пути старшего брата
Совсем недавно британцы представили публике свеженький Range Rover, а теперь настала очередь «младшенького» Range Rover Sport примерить на себя новый костюм. С приходом нового поколения популярный внедорожник сохранил многие черты предшественника, но вместе с тем значительно прибавил в технологическом оснащении.
Сперва немного о внешности. Сценарий, по которому действовали разработчики, точь-в-точь такой же, что и в случае с флагманом. Общий дизайн-код внедорожника практически не изменился, разве что поработали над плавностью линий кузовных панелей. Проще всего отличить новичка по оптике: передние фары обзавелись «прерывистыми» диодными ходовыми огнями, а задние фонари стали настолько тонкими, что скорее напоминают лезвия ножей. Ещё одним красноречивым элементом, указывающим на то, что перед нами именно свежая версия, является отсутствие привычных дверных ручек — на новом Range Rover Sport они автоматически выезжают из плоскости двери. Также можно отметить гипертрофированный задний диффузор, из которого агрессивно выставлены патрубки выхлопной системы. На фоне столь незначительных на первый взгляд доработок крайне примечательным фактом служит то, что показатель аэродинамического сопротивления кузова удалось снизить до 0,29. По меркам класса это превосходный результат! Не каждое спортивное купе столь эффективно взаимодействует с воздушными потоками.
Что касается технической составляющей, тут новшеств побольше будет. Во-первых, новый Range Rover Sport переехал на модульную платформу MLA-Flex, что сказалось на габаритах внедорожника. И если внешние размеры кузова увеличились незначительно, то прибавка в колёсной базе более чем внушительная — целых 74 мм. В ходовой части теперь всё иначе: спереди стоят двойные поперечные рычаги, сзади — сложная схема на пяти рычагах. По умолчанию будет стоять адаптивная пневматическая подвеска. Не придётся доплачивать и за полноуправляемое шасси — задние колёса на «Спорте» способны поворачиваться на угол в 7,3 градуса. Ещё одно значительное нововведение — переход с системы постоянного полного привода на подключаемую схему. По словам создателей, это позволит повысить экономию топлива, сохранив при этом внушительную проходимость. Так, к примеру, в режиме Wade Mode внедорожник способен одолеть 90-сантиметровую водную преграду.
Новых моторов на свежем «Спорте» мы не увидим. Для Европы и США предусмотрены разные сочетания силовых агрегатов, почти все они в той или иной степени дополнены электрической составляющей. Куда интереснее заглянуть в список опций новичка. Там значится, к примеру, премиальная акустика Meridian c 29 динамиками. Есть системы активного подавления шумов и очистки воздуха. За мультимедийную составляющую отвечает передовой комплекс Pivi Pro с 13,1-дюймовым экраном; он отлично управляется голосом и умеет обновляться «по воздуху».
Цены на новый Range Rover Sport уже установлены. В США стартовая отметка составит 83 000 долларов, а в Британии — 79 000 фунтов. Касаемо даты начала продаж руководство марки пока хранит молчание.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.