SV – самый роскошный из Range Rover
С момента премьеры нового поколения флагманского Range Rover прошло совсем немного времени — автомобиль даже не успел еще выйти на рынок — а британцы уже подготовили бескомпромиссно богатое исполнение с традиционным индексом SV. Да, первая информация о роскошном внедорожнике появилась еще в середине осени, но тогда, на фоне полноценного дебюта «штатной» версии, особого значения ей никто не придал. Теперь же, когда волна внимания к «Рэйнджу» немного утихла, можно спокойным умом и свежим взглядом оценить труды кутюрье-специалистов из дочернего подразделения SVO.

Сразу пройдемся по железу. В задачи, стоящие перед Range Rover SV, никак не входят такие пункты, как «зажигать на гоночном треке» или «рвать всех на светофоре». Хотя, ездить быстро люкс-внедорожник умеет. Под капотом новинки может оказаться один из трех двигателей: 3-литровая дизельная «шестерка» на 350 л.с. и 700 Нм крутящего момента; самый мощный из представленных — бензиновый V8 на 4,4 литра с отдачей в 530 л.с. и 750 Нм момента; и наконец гибридная версия, созданная на базе 3-литровой бензиновой «шестерки», суммарная мощность которой составляет 510 л.с. Последняя силовая установка будет доступна только в «растянутом» исполнении внедорожника LWB.

Как таковых Range Rover SV предложат два — нарочито роскошная модификация будет именоваться Serenity, а более спортивная получит имя Interpid. Фокус в том, что покупатели смогут выбрать, оформлять ли весь автомобиль в едином варианте, или же, к примеру, интерьер оформить в богатом стиле, а внешний вид сделать более спортивным. И наоборот. Вся фишка этого автомобиля заключается в эксклюзивности внутреннего убранства. Создатели внедорожника решились на использование технологий, которые ранее на серийных машинах широко не применяли. В качестве яркого примера может выступить массивный центральный тоннель, тянущийся промеж сидений. На нем расположены селектор управления КПП, «шайба» выбора режимов работы трансмиссии, а чуть выше — «кругляши» климатической системы. По умолчанию они выполнены в насыщенном белом цвете. Но в исполнении Interpid они будут черные. Но дело не только в цвете. Покрытие этих поверхностей — матовая черная керамика, изготавливается которая точь-в-точь как циферблаты дорогих швейцарских часов!

И подобных примеров внутри SV масса. Обивка сидений в Interpid изготовлена из синтетической кожи Ultrafabrics и текстиля Kvadrat Remix из особого вида шерсти. Ту же дорогую керамику можно использовать и для более масштабного оформления салона, она легко заменит собой дерево и металл. Особый шик — это оформление указанного выше центрального тоннеля. Тут можно обнаружить шикарную мозаику маркетри, выложенную вручную из кусочков древесины венге.

Что уж говорить об экстерьере... На выбор предлагается 13 разных вариантов колесных дисков, самые большие из которых насчитывают 23 дюйма в диаметре. Также доступно 14 вариантов окраски кузова и два цветовых исполнения крыши. Еще один козырь в рукаве — опция Signature Suite — это раздельные два кресла на втором ряду, дополненные выдвижным столиком и холодильником.

Продажи Range Rover SV по плану должны начаться уже весной 2022 года.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».
Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.
В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…
Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.
CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.
Правильный выбор моторного масла для автомобиля нельзя представить без наличия полной информации о классификации и принятых критериях. Чаще всего используются критерии SAE, разработанные одноименной международной профессиональной организацией SAE.