SV – самый роскошный из Range Rover

Поделиться материалом:

С момента премьеры нового поколения флагманского Range Rover прошло совсем немного времени — автомобиль даже не успел еще выйти на рынок — а британцы уже подготовили бескомпромиссно богатое исполнение с традиционным индексом SV. Да, первая информация о роскошном внедорожнике появилась еще в середине осени, но тогда, на фоне полноценного дебюта «штатной» версии, особого значения ей никто не придал. Теперь же, когда волна внимания к «Рэйнджу» немного утихла, можно спокойным умом и свежим взглядом оценить труды кутюрье-специалистов из дочернего подразделения SVO.

SV – самый роскошный из Range Rover

Сразу пройдемся по железу. В задачи, стоящие перед Range Rover SV, никак не входят такие пункты, как «зажигать на гоночном треке» или «рвать всех на светофоре». Хотя, ездить быстро люкс-внедорожник умеет. Под капотом новинки может оказаться один из трех двигателей: 3-литровая дизельная «шестерка» на 350 л.с. и 700 Нм крутящего момента; самый мощный из представленных — бензиновый V8 на 4,4 литра с отдачей в 530 л.с. и 750 Нм момента; и наконец гибридная версия, созданная на базе 3-литровой бензиновой «шестерки», суммарная мощность которой составляет 510 л.с. Последняя силовая установка будет доступна только в «растянутом» исполнении внедорожника LWB.

SV – самый роскошный из Range Rover

Как таковых Range Rover SV предложат два — нарочито роскошная модификация будет именоваться Serenity, а более спортивная получит имя Interpid. Фокус в том, что покупатели смогут выбрать, оформлять ли весь автомобиль в едином варианте, или же, к примеру, интерьер оформить в богатом стиле, а внешний вид сделать более спортивным. И наоборот. Вся фишка этого автомобиля заключается в эксклюзивности внутреннего убранства. Создатели внедорожника решились на использование технологий, которые ранее на серийных машинах широко не применяли. В качестве яркого примера может выступить массивный центральный тоннель, тянущийся промеж сидений. На нем расположены селектор управления КПП, «шайба» выбора режимов работы трансмиссии, а чуть выше — «кругляши» климатической системы. По умолчанию они выполнены в насыщенном белом цвете. Но в исполнении Interpid они будут черные. Но дело не только в цвете. Покрытие этих поверхностей — матовая черная керамика, изготавливается которая точь-в-точь как циферблаты дорогих швейцарских часов!

SV – самый роскошный из Range Rover

И подобных примеров внутри SV масса. Обивка сидений в Interpid изготовлена из синтетической кожи Ultrafabrics и текстиля Kvadrat Remix из особого вида шерсти. Ту же дорогую керамику можно использовать и для более масштабного оформления салона, она легко заменит собой дерево и металл. Особый шик — это оформление указанного выше центрального тоннеля. Тут можно обнаружить шикарную мозаику маркетри, выложенную вручную из кусочков древесины венге.

SV – самый роскошный из Range Rover

Что уж говорить об экстерьере... На выбор предлагается 13 разных вариантов колесных дисков, самые большие из которых насчитывают 23 дюйма в диаметре. Также доступно 14 вариантов окраски кузова и два цветовых исполнения крыши. Еще один козырь в рукаве — опция Signature Suite — это раздельные два кресла на втором ряду, дополненные выдвижным столиком и холодильником.

SV – самый роскошный из Range Rover

Продажи Range Rover SV по плану должны начаться уже весной 2022 года.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.