SV – самый роскошный из Range Rover

Поделиться материалом:

С момента премьеры нового поколения флагманского Range Rover прошло совсем немного времени — автомобиль даже не успел еще выйти на рынок — а британцы уже подготовили бескомпромиссно богатое исполнение с традиционным индексом SV. Да, первая информация о роскошном внедорожнике появилась еще в середине осени, но тогда, на фоне полноценного дебюта «штатной» версии, особого значения ей никто не придал. Теперь же, когда волна внимания к «Рэйнджу» немного утихла, можно спокойным умом и свежим взглядом оценить труды кутюрье-специалистов из дочернего подразделения SVO.

SV – самый роскошный из Range Rover

Сразу пройдемся по железу. В задачи, стоящие перед Range Rover SV, никак не входят такие пункты, как «зажигать на гоночном треке» или «рвать всех на светофоре». Хотя, ездить быстро люкс-внедорожник умеет. Под капотом новинки может оказаться один из трех двигателей: 3-литровая дизельная «шестерка» на 350 л.с. и 700 Нм крутящего момента; самый мощный из представленных — бензиновый V8 на 4,4 литра с отдачей в 530 л.с. и 750 Нм момента; и наконец гибридная версия, созданная на базе 3-литровой бензиновой «шестерки», суммарная мощность которой составляет 510 л.с. Последняя силовая установка будет доступна только в «растянутом» исполнении внедорожника LWB.

SV – самый роскошный из Range Rover

Как таковых Range Rover SV предложат два — нарочито роскошная модификация будет именоваться Serenity, а более спортивная получит имя Interpid. Фокус в том, что покупатели смогут выбрать, оформлять ли весь автомобиль в едином варианте, или же, к примеру, интерьер оформить в богатом стиле, а внешний вид сделать более спортивным. И наоборот. Вся фишка этого автомобиля заключается в эксклюзивности внутреннего убранства. Создатели внедорожника решились на использование технологий, которые ранее на серийных машинах широко не применяли. В качестве яркого примера может выступить массивный центральный тоннель, тянущийся промеж сидений. На нем расположены селектор управления КПП, «шайба» выбора режимов работы трансмиссии, а чуть выше — «кругляши» климатической системы. По умолчанию они выполнены в насыщенном белом цвете. Но в исполнении Interpid они будут черные. Но дело не только в цвете. Покрытие этих поверхностей — матовая черная керамика, изготавливается которая точь-в-точь как циферблаты дорогих швейцарских часов!

SV – самый роскошный из Range Rover

И подобных примеров внутри SV масса. Обивка сидений в Interpid изготовлена из синтетической кожи Ultrafabrics и текстиля Kvadrat Remix из особого вида шерсти. Ту же дорогую керамику можно использовать и для более масштабного оформления салона, она легко заменит собой дерево и металл. Особый шик — это оформление указанного выше центрального тоннеля. Тут можно обнаружить шикарную мозаику маркетри, выложенную вручную из кусочков древесины венге.

SV – самый роскошный из Range Rover

Что уж говорить об экстерьере... На выбор предлагается 13 разных вариантов колесных дисков, самые большие из которых насчитывают 23 дюйма в диаметре. Также доступно 14 вариантов окраски кузова и два цветовых исполнения крыши. Еще один козырь в рукаве — опция Signature Suite — это раздельные два кресла на втором ряду, дополненные выдвижным столиком и холодильником.

SV – самый роскошный из Range Rover

Продажи Range Rover SV по плану должны начаться уже весной 2022 года.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».

Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.

В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…

Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.

CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.

Правильный выбор моторного масла для автомобиля нельзя представить без наличия полной информации о классификации и принятых критериях. Чаще всего используются критерии SAE, разработанные одноименной международной профессиональной организацией SAE.