Такой похожий, но совершенно другой Evoque


Англичане представили миру новое, второе по счету поколение «младшенького» из когорты Range Rover — «красавчика» Evoque. На первый взгляд кроссовер почти не изменился, разве что стал еще более «зализанным». Однако, не все так просто, друзья...

Такой похожий, но совершенно другой Evoque

Да, создатели не стали основательно менять полюбившийся многим фанатам облик кроссовера. Потому как подобные эксперименты порой играют злую шутку... Дизайнерам было поручено привести внешний вид «Эвока» в соответствие с «лицом» самого-самого стиляги марки — Velar. От старшего братца Evoque унаследовал зауженные фары, гладкий и покатый «нос», а также умеющие прятаться от глаз посторонних дверные ручки. Признаться, художники исполнили свою работу на «пятерочку», потому как при общем сходстве с предшественником, новый Evoque воспринимается очень свежо. Кстати, если внимательно посмотреть на автомобиль сбоку, станет понятно, что резко падающая к земле линия крыши стала более стремительной, — проектировщики наклонили передние стойки кузова еще сильнее вниз, в то время как задняя часть крыши опустилась на добрых 20 мм.

Такой похожий, но совершенно другой Evoque

Но самое главное новшество — это совершенно новая платформа Land Rover Premium Transverse Architecture. Она позволяет широко использовать гибридные технологии и подразумевает поперечное расположение силового агрегата. Благодаря новой «тележке» Evoque прибавил в колесной базе 21 мм, причем расположение колес стало еще более «внедорожным», — они расставлены аккурат по углам кузова. Свесы практически сведены к нулю! Учитывая основательно доработанные системы полного привода, можно ждать от «младшенького» куда более серьезные «вездеходные» возможности. И если базовая трансмиссия Standard Driveline привычным образом отключает заднюю ось с помощью муфты, то более сложная Active Driveline умеет распределять тягу между задними колесами и даже полностью блокировать дифференциал.

Такой похожий, но совершенно другой Evoque

Гамма силовых агрегатов у нового Range Rover Evoque весьма обширна. Но мы рассмотрим только те из них, что точно прибудут в Россию. Дизель будет лишь один — 2-литровый мотор семейства Ingenium с отдачей в 180 л.с. За бензиновый «отряд» выступят сразу три мотора (вернее, все это разные версии одного агрегата): при тех же двух литрах объема отдача составит 200, 250 и 300 сил. Топовый 300-сильный двигатель дополнительно будет укомплектован системой «мягкого гибрида» с 48-вольтовой батарей и стартер-генератором на 11 киловатт.

Такой похожий, но совершенно другой Evoque

Интерьер может похвастать рядом заметных нововведений. Первое, это «цифровизация» передней панели. Тут, как и у «Велара», большой дисплей внизу, который отвечает за вспомогательные бортовые функции, и монитор чуть меньшего размера сверху, посредством которого управляется мультимедийная система. Второе, — рычаг 9-ступенчатого «автомата» приобрел более привычные формы. И третье, — специально для Evoque создали целую палитру новых отделочных материалов из переработанного сырья.

Такой похожий, но совершенно другой Evoque

В продажу новинка должна поступить уже весной будущего года. Прибавка в цене, по прогнозам, должна быть не особо значительной.




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2019 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика