Новый Range Rover: Внешнее сходство бывает обманчиво...

Поделиться материалом:

Наконец-то, спустя без малого девять лет после дебюта флагманского Range Rover четвертой генерации британцы отважились на полномасштабное обновление внедорожника. Да, в сегменте больших премиальных автомобилей не принято часто будоражить общественность и сменять одно поколение другим каждые три года, как это часто бывает в бюджетных классах. Но все же, девять лет ждать пятое пришествие топового «Рэйнджа». Это слишком долго!

Новый Range Rover: Внешнее сходство бывает обманчиво...

Тот, кто ждал разительной перемены внешнего вида внедорожника — сильно разочаруется. Потому как общий силуэт кузова и переднюю часть автомобиля художники практически не тронули. Немного изменились передний бампер и радиаторная решетка, а также головной свет стал более технологичным. Отличить новичка сбоку можно разве что по утопленным в кузов ручкам дверей, оснащенным сервоприводами. Зато какой подарок ждет фанатов модели на «корме»! По всей видимости, дизайнеры английской марки вдохновлялись изящными прогулочными яхтами, когда придумывали новому Range Rover заднюю часть кузова. Плавно сужающийся «хвост» с тонкой вертикальной оптикой — смотрится потрясающе! Пожалуй, это самый стильный и запоминающийся «задок» среди всех современных кроссоверов и внедорожников.

Новый Range Rover: Внешнее сходство бывает обманчиво...

Внутреннее убранство сохранило дух предшественника, но новых элементов здесь предостаточно. Начиная модным двухспицевым рулевым колесом, за которым расположилась большая 13,7-дюймовая цифровая «приборка», а также слегка выпуклым дисплеем мультимедийной системы Pivi Pro, под которым находятся стильный сенсорный блок управления климатической системой и «трансмиссионное плато», включающее в себя небольшой селектор переключения передач и выдвижной манипулятор системы Terrain Response 2, и заканчивая впервые предложенным для «Рэйнджа» третьим рядом сидений! Такая опция будет доступна только для удлиненной версии, которая на 200 мм превосходит в длину обычный внедорожник.

Новый Range Rover: Внешнее сходство бывает обманчиво...

Кстати, пятое поколение модели выстроено на абсолютно новой платформе MLA-Flex. Ее главная особенность, помимо строгой ориентации на полностью электрические автомобили — это сложная задняя подвеска с пятью рычагами на каждое колесо, что позволило впервые использовать на Range Rover технологию «подруливающих» задних колес. Плюс, в арсенале теперь числятся активные стабилизаторы поперечной устойчивости, управляемые электроприводами. При этом внедорожник потяжелел на 100 килограммов — в первую очередь за счет более широкого применения высокопрочной стали в особенно уязвимых частях кузова. Зато показатель жесткости сразу вырос в полтора раза.

Новый Range Rover: Внешнее сходство бывает обманчиво...

Для нашей страны британцы предложат несколько разных силовых агрегатов. В основе моторной гаммы — рядные 3-литровые дизельные «шестерки» серии Ingenium, мощность которых составляет 249 и 350 л.с. Особняком стоит битурбированный бензиновый V8 на 4,4 литра, выдающий 530 л.с. Этот же мотор ребята из BMW ставят под капот своих кроссоверов X-серий с литерой M50i. Разгон с места до 100 км/час у младших версий занимает 8,3 и 6,1 секунды соответственно. Флагманский мотор проделывает то же самое упражнение всего за 4,6 секунды.

Новый Range Rover: Внешнее сходство бывает обманчиво...

В Россию свежие Range Rover пятого поколения поступят уже весной будущего 2022 года.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.