Уникальный Porsche Taycan Cross Turismo
Еще несколько лет назад подобную фразу запросто приписали бы умалишенному... Но времена меняются. Рынок неумолимо диктует производителям чистопородных спорткаров свои условия: «Что же, хочешь остаться на плаву, тогда изволь адаптироваться!». И ведь приспосабливаются — Maserati, Lamborghini и Aston Martin уже давно пустили в продажу автомобили повышенной проходимости, ребята из Ferrari свое видение кроссовера покажут уже совсем скоро. Но первопроходцами в данном вопросе можно по праву считать мастеров из Porsche — их Cayenne уже давно заслуженно держит титул бестселлера! Теперь же команда из Штутгарта открывает новые горизонты. Как вам такое: электрический спорт-универсал повышенной проходимости? Это не штука. Это новый Porsche Taycan Cross Turismo.
На первый взгляд может показаться, что инженеры пошли тем же путем, что и в случае с Panamera — просто слегка изменили форму задней части кузова длинного хэтчбека, превратив его в люксовый «сарай» Panamera Sport Turismo. Отчасти да, создатели и вправду нарастили седану Taycan багажный отсек, придав кузову гораздо большую практичность. Теперь в «электричку» можно загрузить 405 литров поклажи, а если сложить задний ряд, то цифра вырастет в три раза — до 1 212 литров! Но после вы узнаёте, что в штатном исполнении Taycan Cross Turismo имеет трехкамерную пневматическую подвеску, адаптивные амортизаторы и систему Smartlift, автоматически приподнимающую машину перед повторяющимися неровностями. Затем пытливый ум обнаруживает в настройках автомобиля особый режим «Гравий», добавляющий 30 мм к дорожному просвету универсала и значительно перестраивающий алгоритмы работы ездовой электроники. Другими словами, инженеры Porsche подготовили Taycan Cross Turismo к тому, что будущие владельцы будут периодически съезжать с ровного асфальта на легкое бездорожье. Есть даже опциональный пакет Off-Road Design, включающий в себя множество внешних элементов из некрашеного пластика и даже компас на приборной панели!
При всем при этом Taycan Cross Turismo сохранил боевой нрав. В продажу поступят четыре версии новинки: 4, 4S, Turbo и Turbo S. Мощность электрической силовой установки варьируется от 380 до 625 сил (а топовая Turbo S в режиме овербуст даст все 761 л.с.!), а разгон с места до «сотни» занимает от 5,1 секунды (Taycan 4) до 2,9 секунды (флагманская версия). Благодаря емкой батарее от LG на 93,4 кВт/ч дальнобойность у «сарая» внушительная — от 388 до 452 км. На восполнение заряда не придется тратить много времени: штатная зарядка на 11 кВт восполнит батарею за 9 часов, а опциональная на 22 кВт — чуть больше чем за 4 часа. Быстрый терминал постоянного тока «накормит» Taycan Cross Turismo за 20 с небольшим минут. Плюс, чуть более эффективный в сравнении с седаном механизм рекуперации энергии при активном торможении.
Вероятно, в нашей стране именно спорт-универсал возьмет на себя львиную долю продаж «электричек» от Porsche. Вопрос лишь в том, во сколько оценят столь уникальный автомобиль господа из Германии.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.