Porsche Taycan: Громкая электрическая ласточка из Германии

Поделиться материалом:

Как долго мы этого ждали... Компания Porsche легко может давать мастер-классы на тему нагнетания атмосферы и создания информационных бомб! Одних из главных конкурентов Tesla Model S выходит на арену. И имя ему — Taycan.

Porsche Taycan: Громкая электрическая ласточка из Германии

Это первый полностью электрический автомобиль от Porsche. Создатели постарались воплотить в нем все самые передовые разработки и идеи. Все для того, чтобы уложить на лопатки вездесущую «Теслу».

Porsche Taycan: Громкая электрическая ласточка из Германии

Лично мое мнение — новый Taycan внешне получился интереснее, чем Model S. Особенно фирменная «поршевская» корма подкупает... Если большой седан от Tesla воспринимается во многом как гаджет, то Porsche Taycan — однозначный Автомобиль! Его формы более живые и игривые, они источают энергию. А эти глаза с четырьмя ярчайшими «зрачками», от которых вниз тянется солидных воздухозаборник... Натуральный шик! Интерьер полностью соответствует внешнему виду седана — минимум кнопок, максимальный hi-tech, но в то же время безошибочно угадывается именно «Порше». По умолчанию «Тайкан» оснащен сразу тремя дисплеями: стильная цифровая приборная панель; сенсорный экран «мультимедийки» на верхнем ярусе; громадный тачпад управления бортовыми системами на центральном тоннеле. При желании можно добавить еще два дисплея — для переднего пассажира и для гостей заднего ряда. Просто немыслимо... А на фоне всего этого — классический стрелочный хронометр, настоящее украшение передней панели. Прошлое и будущее сплелось в салоне Porsche Taycan в единое целое.

Porsche Taycan: Громкая электрическая ласточка из Германии

По строению «Тайкан» близок к Porsche Panamera. У них и размеры схожие. Но благодаря полу, устеленному аккумуляторными батареями, новичок имеет куда более низкий центр тяжести, а значит на дороге он стоит крепче. Практичным Taycan не назовешь — у него в запасе лишь 366-литровый багажник позади и скромная ниша на 81 литр впереди. Суммарный объем погрузочного пространства сопоставим с возможностями среднего хэтчбека... Хотя, кому нужен этот объем, когда в недрах автомобиля скрывается настоящее произведение инженерного искусства?!

Porsche Taycan: Громкая электрическая ласточка из Германии

Речь о силовой установке. Она включает в себя два электромотора, по одному на каждой оси колес. У каждого двигателя своя коробка передач. Суммарно установка развивает 625 л.с. Однако, Taycan предлагается в двух версиях — Turbo и Turbo S. Понятно, что никакой турбины под капотом нет. Просто так фанатам марки будет проще различать модификации. В общем, оба «Тайкана» имеют режим Overboost, при активации которого отдача моторов значительно увеличивается. Насколько? У рядовой Turbo до 680 сил, а у Turbo S — аж до 761 силы! Этого достаточно, чтобы тяжелая «баржа» выстрелила до первой «сотни» всего за 3,2 секунды (а Turbo S и вовсе за 2,8 сек!!)! «Максималка» разумно ограничена на отметке 260 км/час... А еще в основе Porsche Taycan лежит 800-вольтовая сеть (вместо привычной 400-вольтовой), что позволяет восполнять 80-процентный заряд батарей менее, чем за полчаса.

Porsche Taycan: Громкая электрическая ласточка из Германии

Берегись, Tesla Model S... Настроен Taycan очень серьезно и у него есть все, чтобы сбросить тебя с пьедестала. Включая разумную цену. За базовый «Тайкан» в России попросят 10 643 000 рублей, а за Turbo S — 12 943 000 рублей.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Новичок зовётся просто — Polestar 3. Не трудно догадаться, что цифра «3» означает не что иное, как порядковый номер модели. До этого шведы под брендом «Полярной звезды», а именно так и переводится «polestar», выпустили аж две модели.

Одной из совсем свежих премьер стал большой семейный кроссовер, разменявший уже четвёртое поколение — Honda Pilot.

Немцы продолжают планомерно и упорно расширять линейку электрических моделей. Очередной «ласточкой» стал кроссовер среднего размерного сегмента, являющийся аналогом бензинового GLE — Mercedes-Benz EQE SUV.

Внешне помолодевшая Mazda 6 изменилась совсем незначительно. Да что там греха таить — вовсе не изменилась! Исключением служит лимитированная серия, приуроченная к 20-й годовщине выпуска модели в свет.

Итак, встречаем новобранца — Jeep Avenger! Новичок построен на той же модульной платформе, что лежит в основе актуального Opel Mokka, а также Peugeot 2008. На сегодняшний день Avenger является самым маленьким автомобилем в линейке бренда.

В полку пикапов, использующих электричество в качестве основного вида энергии, прибыло. Новый GMC Sierra EV — явно ваш выбор! Он почти как нашумевший Hummer, только немного проще и дешевле.