Porsche Taycan: Громкая электрическая ласточка из Германии

Поделиться материалом:

Как долго мы этого ждали... Компания Porsche легко может давать мастер-классы на тему нагнетания атмосферы и создания информационных бомб! Одних из главных конкурентов Tesla Model S выходит на арену. И имя ему — Taycan.

Porsche Taycan: Громкая электрическая ласточка из Германии

Это первый полностью электрический автомобиль от Porsche. Создатели постарались воплотить в нем все самые передовые разработки и идеи. Все для того, чтобы уложить на лопатки вездесущую «Теслу».

Porsche Taycan: Громкая электрическая ласточка из Германии

Лично мое мнение — новый Taycan внешне получился интереснее, чем Model S. Особенно фирменная «поршевская» корма подкупает... Если большой седан от Tesla воспринимается во многом как гаджет, то Porsche Taycan — однозначный Автомобиль! Его формы более живые и игривые, они источают энергию. А эти глаза с четырьмя ярчайшими «зрачками», от которых вниз тянется солидных воздухозаборник... Натуральный шик! Интерьер полностью соответствует внешнему виду седана — минимум кнопок, максимальный hi-tech, но в то же время безошибочно угадывается именно «Порше». По умолчанию «Тайкан» оснащен сразу тремя дисплеями: стильная цифровая приборная панель; сенсорный экран «мультимедийки» на верхнем ярусе; громадный тачпад управления бортовыми системами на центральном тоннеле. При желании можно добавить еще два дисплея — для переднего пассажира и для гостей заднего ряда. Просто немыслимо... А на фоне всего этого — классический стрелочный хронометр, настоящее украшение передней панели. Прошлое и будущее сплелось в салоне Porsche Taycan в единое целое.

Porsche Taycan: Громкая электрическая ласточка из Германии

По строению «Тайкан» близок к Porsche Panamera. У них и размеры схожие. Но благодаря полу, устеленному аккумуляторными батареями, новичок имеет куда более низкий центр тяжести, а значит на дороге он стоит крепче. Практичным Taycan не назовешь — у него в запасе лишь 366-литровый багажник позади и скромная ниша на 81 литр впереди. Суммарный объем погрузочного пространства сопоставим с возможностями среднего хэтчбека... Хотя, кому нужен этот объем, когда в недрах автомобиля скрывается настоящее произведение инженерного искусства?!

Porsche Taycan: Громкая электрическая ласточка из Германии

Речь о силовой установке. Она включает в себя два электромотора, по одному на каждой оси колес. У каждого двигателя своя коробка передач. Суммарно установка развивает 625 л.с. Однако, Taycan предлагается в двух версиях — Turbo и Turbo S. Понятно, что никакой турбины под капотом нет. Просто так фанатам марки будет проще различать модификации. В общем, оба «Тайкана» имеют режим Overboost, при активации которого отдача моторов значительно увеличивается. Насколько? У рядовой Turbo до 680 сил, а у Turbo S — аж до 761 силы! Этого достаточно, чтобы тяжелая «баржа» выстрелила до первой «сотни» всего за 3,2 секунды (а Turbo S и вовсе за 2,8 сек!!)! «Максималка» разумно ограничена на отметке 260 км/час... А еще в основе Porsche Taycan лежит 800-вольтовая сеть (вместо привычной 400-вольтовой), что позволяет восполнять 80-процентный заряд батарей менее, чем за полчаса.

Porsche Taycan: Громкая электрическая ласточка из Германии

Берегись, Tesla Model S... Настроен Taycan очень серьезно и у него есть все, чтобы сбросить тебя с пьедестала. Включая разумную цену. За базовый «Тайкан» в России попросят 10 643 000 рублей, а за Turbo S — 12 943 000 рублей.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.