Porsche Taycan: Громкая электрическая ласточка из Германии

Поделиться материалом:

Как долго мы этого ждали... Компания Porsche легко может давать мастер-классы на тему нагнетания атмосферы и создания информационных бомб! Одних из главных конкурентов Tesla Model S выходит на арену. И имя ему — Taycan.

Porsche Taycan: Громкая электрическая ласточка из Германии

Это первый полностью электрический автомобиль от Porsche. Создатели постарались воплотить в нем все самые передовые разработки и идеи. Все для того, чтобы уложить на лопатки вездесущую «Теслу».

Porsche Taycan: Громкая электрическая ласточка из Германии

Лично мое мнение — новый Taycan внешне получился интереснее, чем Model S. Особенно фирменная «поршевская» корма подкупает... Если большой седан от Tesla воспринимается во многом как гаджет, то Porsche Taycan — однозначный Автомобиль! Его формы более живые и игривые, они источают энергию. А эти глаза с четырьмя ярчайшими «зрачками», от которых вниз тянется солидных воздухозаборник... Натуральный шик! Интерьер полностью соответствует внешнему виду седана — минимум кнопок, максимальный hi-tech, но в то же время безошибочно угадывается именно «Порше». По умолчанию «Тайкан» оснащен сразу тремя дисплеями: стильная цифровая приборная панель; сенсорный экран «мультимедийки» на верхнем ярусе; громадный тачпад управления бортовыми системами на центральном тоннеле. При желании можно добавить еще два дисплея — для переднего пассажира и для гостей заднего ряда. Просто немыслимо... А на фоне всего этого — классический стрелочный хронометр, настоящее украшение передней панели. Прошлое и будущее сплелось в салоне Porsche Taycan в единое целое.

Porsche Taycan: Громкая электрическая ласточка из Германии

По строению «Тайкан» близок к Porsche Panamera. У них и размеры схожие. Но благодаря полу, устеленному аккумуляторными батареями, новичок имеет куда более низкий центр тяжести, а значит на дороге он стоит крепче. Практичным Taycan не назовешь — у него в запасе лишь 366-литровый багажник позади и скромная ниша на 81 литр впереди. Суммарный объем погрузочного пространства сопоставим с возможностями среднего хэтчбека... Хотя, кому нужен этот объем, когда в недрах автомобиля скрывается настоящее произведение инженерного искусства?!

Porsche Taycan: Громкая электрическая ласточка из Германии

Речь о силовой установке. Она включает в себя два электромотора, по одному на каждой оси колес. У каждого двигателя своя коробка передач. Суммарно установка развивает 625 л.с. Однако, Taycan предлагается в двух версиях — Turbo и Turbo S. Понятно, что никакой турбины под капотом нет. Просто так фанатам марки будет проще различать модификации. В общем, оба «Тайкана» имеют режим Overboost, при активации которого отдача моторов значительно увеличивается. Насколько? У рядовой Turbo до 680 сил, а у Turbo S — аж до 761 силы! Этого достаточно, чтобы тяжелая «баржа» выстрелила до первой «сотни» всего за 3,2 секунды (а Turbo S и вовсе за 2,8 сек!!)! «Максималка» разумно ограничена на отметке 260 км/час... А еще в основе Porsche Taycan лежит 800-вольтовая сеть (вместо привычной 400-вольтовой), что позволяет восполнять 80-процентный заряд батарей менее, чем за полчаса.

Porsche Taycan: Громкая электрическая ласточка из Германии

Берегись, Tesla Model S... Настроен Taycan очень серьезно и у него есть все, чтобы сбросить тебя с пьедестала. Включая разумную цену. За базовый «Тайкан» в России попросят 10 643 000 рублей, а за Turbo S — 12 943 000 рублей.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.

Внешне новый Tiggo 9 — это типичный китайский кроссовер. Не то, чтобы он совсем был лишён оригинальности и аутентичности… Но всё какое-то типовое и безвкусное что ли. Радует, разве что, стремительно падающая вниз линия крыши, да оригинальное боковое остекление багажного отсека.