В Porsche крайне серьезно подошли к обновлению Panamera
Ребята из Штутгарта порадовали автомобильную общественность премьерой обновленного семейства Porsche Panamera. Как ее любят называть в простонародье, — «Панама», получила немного подретушированную внешность и целый ряд технических доработок. Так что взглянуть здесь есть на что.
Немцы, что называется, сразу дали залп из всех орудий. Одним махом показали Panamera и в рядовом кузове хэтчбек, и в более практичном исполнении Sport Turismo, и в растянутом варианте Executive, созданном для любителей поездок на заднем ряду. «Фундамент» и габариты модели остались без изменений, а вот с внешностью дизайнеры немного поработали. У «Панамы» появились новые задние фонари с иной светящейся перекладиной посередине, плюс слегка преобразился передний бампер, получивший еще более заметные воздухозаборники. На этом по большому счету все, ни внутри, ни снаружи значимых нововведений найти не удалось.
Зато сколько «свежака» скрыто под кузовом обновленной Porsche Panamera! Начальное исполнение обзавелось новым 2,9-литровым бензиновым V6 с отдачей в 330 сил и 450 Нм крутящего момента. На прежней «Панаме» стоял более объемный 3-литровый агрегат, который выдавал аналогичные характеристики. Оптимизация, одним словом. Родилась в гамме и новая гибридная звезда — 4S E-Hybrid. Силовая установка полноприводной «Эски» включает в себя 2,9-литровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом, развивающий 440 л.с., а также электрическую надстройку на 136 л.с. Интересно, что электромотор инженеры внедрили прямиком в 8-ступенчатую коробку PDK. Как итог, суммарная мощность гибрида достигает 560 сил и 750 Нм момента. Куда подевались оставшиеся 16 л.с. остается загадкой...
Преобразилась и не столь давно вошедшая в линейку версия GTS. Ее большой V8 подкачали на целых 20 л.с., так что теперь мощность мотора достигает 480 «кобылок» и 620 Нм тяги. Цифры более чем впечатляющие. Кроме того, «заряженное» исполнение и звучать будет лучше, ведь его оснастили свежей выхлопной системой с крайне примечательным несимметричным расположением глушителей.
А теперь гвоздь программы — новейший Porsche Panamera Turbo S! Внутри этого порядочного на вид бюргера скрывается настоящий монстр... 4-литровый V8 выдает на пике 630 сил и поистине «тракторные» 820 Нм момента! Этого вполне достаточно, чтобы тяжелый 5-метровый автомобиль выстрелил с места до 100 км/час за каких-то 3,1 секунды! При этом «максималка» Turbo S составляет 315 км/час. Проехав по знаменитой Северной Петле новинка камня на камне не оставила от результата предшествующей ей версии Turbo. Космические 13 секунды разницы на круге! При этом большая «Панама» умудрилась как бы случайно превзойти еще и результат чертовски быстрого Chevrolet Corvette C8...
Но и это еще не все. В Porsche уже подтвердили сведения о том, что в скором времени на рынке появится и вовсе безумная модификация под именем Turbo S E-Hybrid. Чтобы вы понимали, цифры мощности там по прогнозам уходят далеко за 700 л.с. Для чего большому премиальному авто такой впечатляющий табун под капотом не совсем понятно, но желающие приобрести его уже занимают места в очереди.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.