Младший кроссовер от Porsche пережил основательное обновление

Поделиться материалом:

Porsche Macan за свою недолгую жизнь успел стать одним из лидеров сегмента премиальных компактных кроссоверов. На этот автомобиль равняются конкуренты, а по продажам он уверенно обходит ближайших преследователей. Немцев такой порядок вещей более чем устраивает и упускать из рук пальму первенства в классе они не намерены. И чтобы еще больше упрочить позиции «Макана», создатели «пропустили» его через процедуру обновления.

Младший кроссовер от Porsche пережил основательное обновление

Первое, что бросается в глаза, это откорректированная внешность кроссовера. Передняя часть обрела солидность и даже некоторую «толстоватость». Виной тому раздутый вширь бампер с внушительными воздуховодами по бокам. Сама же архитектура «передка» особо не изменилась, разве что головные фары теперь уже по умолчанию снабжены светодиодами. В дорогих же версиях Macan будет комплектоваться суперсовременными фарами с динамическим освещением, режим работы которых будет автоматически корректироваться с изменением внешних условий. На корме перемены заметны куда больше. Помните свежую Panamera с ее «световой» планкой промеж задних огней? Так вот, новый Macan отныне имеет почти точь-в-точь такую же. Смотрится данное решение на кроссовере ярко и свежо. Сами задние фонари слегка изменили форму, но остались верны фирменному стилю марки. Багажная дверь и бампер также немного преобразились. В остальном, это все тот же Porsche Macan, за который уже успели проголосовать кошельком более 350 тысяч человек по всему миру.

Младший кроссовер от Porsche пережил основательное обновление

В интерьере изменения, опять же, больше эволюционные. Отличить новинку от прежнего Macan можно, разве что, по более крупному 11-дюймовому дисплею «мультимедийки», да новому рулевому колесу. Оно, кстати сказать, отменное! Металлические «дырявые» вставки добавляют салону кроссовера изрядную долю спортивности и агрессии. Руль, если захотите, можно оснастить переключателем режимов работы бортовой электроники. В целом, все. Обновления в экстерьере на этом заканчиваются. Ах, да... Дизайнеры создали несколько новых вариантов колесных дисков на 20 и 21 дюйм.

Младший кроссовер от Porsche пережил основательное обновление

«Интеллект» свежий Macan имеет более развитый, нежели его предшественник. Появилась куча новых сервисов, приложений и ассистентов. Кроссовер теперь не просто оснащен адаптивным круиз-контролем. Более того, он способен самостоятельно «рулить» в пробке и вялотекущем потоке. Плюс, благодаря облачному сервису Here Cloud, новый Macan оперативно получает информацию о загруженности дорог, авариях и прочем.

Младший кроссовер от Porsche пережил основательное обновление

В «железном» вопросе новичок остался прежним. Моторы — все те, что были раньше. Разве что настройки ходовой части слегка подкорректировали, сделав чуть больший упор на комфорт при езде. Впрочем, те, кто поездил на прежнем Macan, в один голос твердят о «превосходных ездовых характеристиках» машины. К чему тогда инженерам делать лишнюю работу, которая лишь «задерет» ценник вверх?

Младший кроссовер от Porsche пережил основательное обновление

Есть лишь один нюанс. Пока немцы представили лишь Macan для китайского рынка, который на сегодня является самым крупным потребителем кроссоверов Porsche. Возможно, что в европейской версии мы сможем увидеть какие-то дополнительные новшества. Поживем — увидим.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.