У Porsche Cayenne срезало часть крыши. Любители кросс-купе ликуют!

Поделиться материалом:

Настала очередь творцов из Porsche показать свое мастерство в деле постройки не вполне традиционных кроссоверов. Речь, как вы уже догадались, о модных нынче кросс-купе. По когда-то проторенной BMW X6 дорожке уже прошли Mercedes-Benz, Audi и даже Lamborghini, выпустив на рынок свое видение премиального автомобиля с высоким клиренсом, прицелом «на спорт» и уменьшенной в сравнении с обычными универсалами практичностью. В Porsche до сих пор сохраняли невозмутимость, игнорируя модные тенденции. Однако, вечно молчать невозможно. Тем более, что сектор кросс-купе растет не по дням, а по часам...

У Porsche Cayenne срезало часть крыши. Любители кросс-купе ликуют!

Как итог — новейший Porsche Cayenne Coupe. Автомобиль имеет все шансы побороться за титул самого «драйверского» из всех ныне живущих кроссоверов, но об этом чуть позже. Сперва рассмотрим наружность новичка. От обычного Cayenne здесь разве что «передок», все остальные элементы оригинальные. Причина столь серьезных переделок кузова кроется в куда более низкой крыше — Cayenne Coupe на 20 мм ниже своего «универсального» брата. Из-за этого изменился угол наклона лобового стекла, а багажная дверь и вовсе стала плавным продолжением линии крыши. Бесспорно, такое решение добавляет облику динамичности. Вместе с тем лишая кросс-купе практичности. Вместимость багажного отсека сократилась на добрых 150 литров при разложенных сиденьях второго ряда! Но кому есть до этого дело, когда речь заходит о стиле? Кстати, хочется упомянуть актуальную для нынешних Porsche заднюю светотехнику — на Cayenne Coupe она «сидит» очень здорово!

У Porsche Cayenne срезало часть крыши. Любители кросс-купе ликуют!
-

В интерьере изменения можно пересчитать по пальцам. Однако, они крайне весомые. Так, спереди появились новые сиденья с цельными подголовниками и множеством дополнительных регулировок. Сзади же — никакого дивана! Уже в базе на Cayenne Coupe ставятся раздельные кресла. Можно ли будет вернуть на место привычный диван и сколько это будет стоить пока неизвестно. Еще одна уникальная деталь новинки — штатная панорамная крыша, которую при желании можно заменить на раздельные карбоновые панели. Прямо как на настоящих суперкарах!

У Porsche Cayenne срезало часть крыши. Любители кросс-купе ликуют!

С технической точки зрения кросс-купе вторит обычному «Кайену». На первое время для новичка припасли базовый бензиновый V6 на 3 литра, который выдает 340 сил и 450 Нм момента, что позволяет массивному автомобилю выстреливать с места до «100» всего за 6 секунд и набирать максимальные 243 км/час. Более серьезный вариант имеет в арсенале 4-литровый V8 с табуном в 550 «лошадей» и 770 Нм тяги, ускоряющие Cayenne Coupe до «сотни» всего за 3,9 секунды. Потолок скорости — 286 км/час. Дополняют оба мотора 8-ступенчатая роботизированная коробка и система полного привода со штатными адаптивными амортизаторами.

У Porsche Cayenne срезало часть крыши. Любители кросс-купе ликуют!

А теперь о ценах. Несмотря на меньшее количество железа Porsche Cayenne Coupe будет почти на миллион рублей дороже сопоставимого универсала. За версию с V6 придется выложить минимум 5 877 000 рублей (против 4 999 000 за простой «Кайен»). Хотите V8? Тогда готовьте 11 013 000 рублей (в обычном кузове выйдет 10 265 000 рублей). Дилеры уже принимают заказы, а первые машины приедут в Россию в конце мая.

У Porsche Cayenne срезало часть крыши. Любители кросс-купе ликуют!
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.