У Porsche Cayenne срезало часть крыши. Любители кросс-купе ликуют!
Настала очередь творцов из Porsche показать свое мастерство в деле постройки не вполне традиционных кроссоверов. Речь, как вы уже догадались, о модных нынче кросс-купе. По когда-то проторенной BMW X6 дорожке уже прошли Mercedes-Benz, Audi и даже Lamborghini, выпустив на рынок свое видение премиального автомобиля с высоким клиренсом, прицелом «на спорт» и уменьшенной в сравнении с обычными универсалами практичностью. В Porsche до сих пор сохраняли невозмутимость, игнорируя модные тенденции. Однако, вечно молчать невозможно. Тем более, что сектор кросс-купе растет не по дням, а по часам...
Как итог — новейший Porsche Cayenne Coupe. Автомобиль имеет все шансы побороться за титул самого «драйверского» из всех ныне живущих кроссоверов, но об этом чуть позже. Сперва рассмотрим наружность новичка. От обычного Cayenne здесь разве что «передок», все остальные элементы оригинальные. Причина столь серьезных переделок кузова кроется в куда более низкой крыше — Cayenne Coupe на 20 мм ниже своего «универсального» брата. Из-за этого изменился угол наклона лобового стекла, а багажная дверь и вовсе стала плавным продолжением линии крыши. Бесспорно, такое решение добавляет облику динамичности. Вместе с тем лишая кросс-купе практичности. Вместимость багажного отсека сократилась на добрых 150 литров при разложенных сиденьях второго ряда! Но кому есть до этого дело, когда речь заходит о стиле? Кстати, хочется упомянуть актуальную для нынешних Porsche заднюю светотехнику — на Cayenne Coupe она «сидит» очень здорово!
-В интерьере изменения можно пересчитать по пальцам. Однако, они крайне весомые. Так, спереди появились новые сиденья с цельными подголовниками и множеством дополнительных регулировок. Сзади же — никакого дивана! Уже в базе на Cayenne Coupe ставятся раздельные кресла. Можно ли будет вернуть на место привычный диван и сколько это будет стоить пока неизвестно. Еще одна уникальная деталь новинки — штатная панорамная крыша, которую при желании можно заменить на раздельные карбоновые панели. Прямо как на настоящих суперкарах!
С технической точки зрения кросс-купе вторит обычному «Кайену». На первое время для новичка припасли базовый бензиновый V6 на 3 литра, который выдает 340 сил и 450 Нм момента, что позволяет массивному автомобилю выстреливать с места до «100» всего за 6 секунд и набирать максимальные 243 км/час. Более серьезный вариант имеет в арсенале 4-литровый V8 с табуном в 550 «лошадей» и 770 Нм тяги, ускоряющие Cayenne Coupe до «сотни» всего за 3,9 секунды. Потолок скорости — 286 км/час. Дополняют оба мотора 8-ступенчатая роботизированная коробка и система полного привода со штатными адаптивными амортизаторами.
А теперь о ценах. Несмотря на меньшее количество железа Porsche Cayenne Coupe будет почти на миллион рублей дороже сопоставимого универсала. За версию с V6 придется выложить минимум 5 877 000 рублей (против 4 999 000 за простой «Кайен»). Хотите V8? Тогда готовьте 11 013 000 рублей (в обычном кузове выйдет 10 265 000 рублей). Дилеры уже принимают заказы, а первые машины приедут в Россию в конце мая.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.