Новый Porsche 911 Targa: Редчайший и красивейший 911-й с новым лицом


Мы живем в эпоху всеобщей унификации и оптимизации. Сокращение расходов, увеличение прибыли, повышение удобства пользования и прочие бла-бла-бла. Так мало места сегодня остаётся простой красоте и эмоциональным порывам... Картина в точности повторяется и в мире автомобилей. Модели разных брендов начинают делиться друг с другом платформами и силовыми агрегатами, а свежие веяния в дизайне — нечто из разряда сенсаций. На фоне всего этого выверенного до мелочей алгоритма действий и решений есть один островок сопротивления, над которым развевается ярко-красный флаг с призывами «Меньше думай, больше чувствуй!». И название этого островка — Porsche 911 Targa.

Новый Porsche 911 Targa: Редчайший и красивейший 911-й с новым лицом

Немцы не стали ждать, когда в мире установится привычный порядок вещей и явили общественности новое поколение редкого, можно даже сказать эксклюзивного 911-го с полуоткрытым кузовом. Targa — настоящий вызов общепринятым правилам и стратегиям. Это — истинный автомобиль-эмоция. Кто привык жить сухим расчетом, тот никогда не купит себе подобный Porsche. 911 Targa создан для людей, которые живут чувствами и переживаниями. Главное в нём — дизайн. Художники марки спустя годы решили вернуться к истокам создания модели и установили на заслуженное место широченную металлическую дугу позади водителя и пассажира. Усиленный пластинами из магния тканевый верх словно кружась в танце уползает под красивый стеклянный купол в задней части машины. Весь процесс занимает каких-то 19 секунд, но ради него одного можно выложить N-нное количество миллионов рублей за этот автомобиль.

Новый Porsche 911 Targa: Редчайший и красивейший 911-й с новым лицом

С инженерной точки зрения новый 911 Targa наименьшим образом приспособлен для заездов по гоночному треку. Из-за сложного механизма складывания крыши он получился самым тяжёлым из собратьев (Targa весит на 110 кг больше, чем обычное купе). Его можно будет купить только с полноприводной трансмиссией, посему в полной мере прочувствовать фирменный заднеприводный нрав 911-го на нём не получится. А ещё он две десятых секунды уступает купе в разгоне с места до 100 км/ч. Правда, создатели оставили в перечне опций 7-ступенчатую механическую КПП взамен 8-скоростного «робота» PDK... Но это скорее дань традициям и проявление внимания к фанатам марки.

Новый Porsche 911 Targa: Редчайший и красивейший 911-й с новым лицом

Честь открыть продажи новой модели выпала двум «гражданским» версиям: 911 Targa 4 и 4S. С недрах базовой «четвёрки» расположен 3-литровый бензиновый мотор на 385 л.с., а в распоряжении старшей «Эски» тот же силовой агрегат, но выдающий уже 450 сил. Потолок скорости находится на отметках 289 км/ч и 304 км/ч соответственно. Позже, как это обычно бывает, на свет выйдут и более острые модификации. Кстати, цены на обе машины уже известны, а дилеры приступили к приёму заказов. За 911 Targa 4 придётся выложить минимум 8 890 000 рублей, в то время как 4S оценили в 9 790 000 рублей. Выходит, что Targa почти на миллион рублей превосходит ценники сопоставимых купе! А как иначе? За исключительность и чувства всегда приходится платить...

Новый Porsche 911 Targa: Редчайший и красивейший 911-й с новым лицом



0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2020 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика