Новый Porsche 911 Targa: Редчайший и красивейший 911-й с новым лицом
Мы живем в эпоху всеобщей унификации и оптимизации. Сокращение расходов, увеличение прибыли, повышение удобства пользования и прочие бла-бла-бла. Так мало места сегодня остаётся простой красоте и эмоциональным порывам... Картина в точности повторяется и в мире автомобилей. Модели разных брендов начинают делиться друг с другом платформами и силовыми агрегатами, а свежие веяния в дизайне — нечто из разряда сенсаций. На фоне всего этого выверенного до мелочей алгоритма действий и решений есть один островок сопротивления, над которым развевается ярко-красный флаг с призывами «Меньше думай, больше чувствуй!». И название этого островка — Porsche 911 Targa.

Немцы не стали ждать, когда в мире установится привычный порядок вещей и явили общественности новое поколение редкого, можно даже сказать эксклюзивного 911-го с полуоткрытым кузовом. Targa — настоящий вызов общепринятым правилам и стратегиям. Это — истинный автомобиль-эмоция. Кто привык жить сухим расчетом, тот никогда не купит себе подобный Porsche. 911 Targa создан для людей, которые живут чувствами и переживаниями. Главное в нём — дизайн. Художники марки спустя годы решили вернуться к истокам создания модели и установили на заслуженное место широченную металлическую дугу позади водителя и пассажира. Усиленный пластинами из магния тканевый верх словно кружась в танце уползает под красивый стеклянный купол в задней части машины. Весь процесс занимает каких-то 19 секунд, но ради него одного можно выложить N-нное количество миллионов рублей за этот автомобиль.

С инженерной точки зрения новый 911 Targa наименьшим образом приспособлен для заездов по гоночному треку. Из-за сложного механизма складывания крыши он получился самым тяжёлым из собратьев (Targa весит на 110 кг больше, чем обычное купе). Его можно будет купить только с полноприводной трансмиссией, посему в полной мере прочувствовать фирменный заднеприводный нрав 911-го на нём не получится. А ещё он две десятых секунды уступает купе в разгоне с места до 100 км/ч. Правда, создатели оставили в перечне опций 7-ступенчатую механическую КПП взамен 8-скоростного «робота» PDK... Но это скорее дань традициям и проявление внимания к фанатам марки.

Честь открыть продажи новой модели выпала двум «гражданским» версиям: 911 Targa 4 и 4S. С недрах базовой «четвёрки» расположен 3-литровый бензиновый мотор на 385 л.с., а в распоряжении старшей «Эски» тот же силовой агрегат, но выдающий уже 450 сил. Потолок скорости находится на отметках 289 км/ч и 304 км/ч соответственно. Позже, как это обычно бывает, на свет выйдут и более острые модификации. Кстати, цены на обе машины уже известны, а дилеры приступили к приёму заказов. За 911 Targa 4 придётся выложить минимум 8 890 000 рублей, в то время как 4S оценили в 9 790 000 рублей. Выходит, что Targa почти на миллион рублей превосходит ценники сопоставимых купе! А как иначе? За исключительность и чувства всегда приходится платить...

Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.
Внешне новый Tiggo 9 — это типичный китайский кроссовер. Не то, чтобы он совсем был лишён оригинальности и аутентичности… Но всё какое-то типовое и безвкусное что ли. Радует, разве что, стремительно падающая вниз линия крыши, да оригинальное боковое остекление багажного отсека.