Новый Porsche 911 Targa: Редчайший и красивейший 911-й с новым лицом
Мы живем в эпоху всеобщей унификации и оптимизации. Сокращение расходов, увеличение прибыли, повышение удобства пользования и прочие бла-бла-бла. Так мало места сегодня остаётся простой красоте и эмоциональным порывам... Картина в точности повторяется и в мире автомобилей. Модели разных брендов начинают делиться друг с другом платформами и силовыми агрегатами, а свежие веяния в дизайне — нечто из разряда сенсаций. На фоне всего этого выверенного до мелочей алгоритма действий и решений есть один островок сопротивления, над которым развевается ярко-красный флаг с призывами «Меньше думай, больше чувствуй!». И название этого островка — Porsche 911 Targa.
Немцы не стали ждать, когда в мире установится привычный порядок вещей и явили общественности новое поколение редкого, можно даже сказать эксклюзивного 911-го с полуоткрытым кузовом. Targa — настоящий вызов общепринятым правилам и стратегиям. Это — истинный автомобиль-эмоция. Кто привык жить сухим расчетом, тот никогда не купит себе подобный Porsche. 911 Targa создан для людей, которые живут чувствами и переживаниями. Главное в нём — дизайн. Художники марки спустя годы решили вернуться к истокам создания модели и установили на заслуженное место широченную металлическую дугу позади водителя и пассажира. Усиленный пластинами из магния тканевый верх словно кружась в танце уползает под красивый стеклянный купол в задней части машины. Весь процесс занимает каких-то 19 секунд, но ради него одного можно выложить N-нное количество миллионов рублей за этот автомобиль.
С инженерной точки зрения новый 911 Targa наименьшим образом приспособлен для заездов по гоночному треку. Из-за сложного механизма складывания крыши он получился самым тяжёлым из собратьев (Targa весит на 110 кг больше, чем обычное купе). Его можно будет купить только с полноприводной трансмиссией, посему в полной мере прочувствовать фирменный заднеприводный нрав 911-го на нём не получится. А ещё он две десятых секунды уступает купе в разгоне с места до 100 км/ч. Правда, создатели оставили в перечне опций 7-ступенчатую механическую КПП взамен 8-скоростного «робота» PDK... Но это скорее дань традициям и проявление внимания к фанатам марки.
Честь открыть продажи новой модели выпала двум «гражданским» версиям: 911 Targa 4 и 4S. С недрах базовой «четвёрки» расположен 3-литровый бензиновый мотор на 385 л.с., а в распоряжении старшей «Эски» тот же силовой агрегат, но выдающий уже 450 сил. Потолок скорости находится на отметках 289 км/ч и 304 км/ч соответственно. Позже, как это обычно бывает, на свет выйдут и более острые модификации. Кстати, цены на обе машины уже известны, а дилеры приступили к приёму заказов. За 911 Targa 4 придётся выложить минимум 8 890 000 рублей, в то время как 4S оценили в 9 790 000 рублей. Выходит, что Targa почти на миллион рублей превосходит ценники сопоставимых купе! А как иначе? За исключительность и чувства всегда приходится платить...
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.