Кубковый Porsche 911 GT3 Cup

Поделиться материалом:

Производители элитных суперкаров время от времени балуют автоспортивную общественность особыми версиями гражданских автомобилей. Такие модификации часто называют «кубковыми», то есть их удел — участие в различных соревнованиях. Зачастую этим произведениям автомобильного искусства даже на дороги общего пользования выезжать нельзя! Всему виной некоторые специфические доработки, которые помогают сбросить лишние секунды со времени круга на треке, но на обычной дороге такой спорткар может стать объектом повышенной опасности.

Кубковый Porsche 911 GT3 Cup

Именно таким специфическим зверем является недавно представленный Porsche 911 GT3 Cup. По словам самих проектировщиков из Штутгарта, это купе — лучшее, что когда-либо создавалось в стенах Porsche для широкого круга потребителей, участвующих в гоночных заездах. За рулем нового «кубкового» 911-го можно принять участие в специальной серии Porsche Mobil 1, а также в любом другом кузовном чемпионате национального уровня. Причем никаких доработок в автомобиле делать не придется — то действительно готовое решение для участия в гонках. Стоимость нового Porsche 911 GT3 Cup составляет скромные по меркам мира автоспорта 225 000 евро (почти 20 млн рублей). За те же деньги в родной Германии можно приобрести «рядовой» 911 Turbo S.

Кубковый Porsche 911 GT3 Cup

Что же такого особенного скрывается под агрессивным кузовом нового купе? Во-первых, сама основа у автомобиля другая. Если раньше «кубковая» версия строилась на базе стандартного Porsche 911, то нынешний вариант спроектирован на основе «горячей» версии Turbo. Что привело к увеличению ширины машины почти на 3 см. При этом массу удалось удержать на уровне 1 260 кг. Подобная магия стала возможно за счет повсеместного удаления лишних элементов. В экстремальном купе за 20 млн рублей нет привычных дверных ручек, стеклоподъемников и даже воздуховодов! Единственное благо цивилизации в салоне — это кондиционер... С другой стороны, прямо перед пилотом красуется шикарный штурвал из углепластика, на котором рассыпаны кнопки управления бортовыми системами. Позади «баранки» находится большой дисплей, выводящий множество данных о настройках купе, а также показания телеметрии.

Кубковый Porsche 911 GT3 Cup

Во-вторых, инженеры основательно потрудились над мотором. В задней части 911-го установлен шедевральный 6-цилиндровый оппозитный мотор без каких-либо турбин и нагнетателей. С атмосферного 4-литрового двигателя удалось снять внушительные 510 сил, что на 25 больше, чем у предшествующей «кубковой» модели. Пиковая мощность доступна при 8 400 об/мин, а предельный крутящий момент в 470 Нм выдается при 6 150 об/мин. Точные динамические характеристики создатели не называют. Вместо этого они обещают, что в сравнении с предком новый GT3 Cup будет примерно на 1% быстрее и эффективнее на каждом круге. Это означает, что с каждого круга гонки новичок «привезет» старой версии от 0,5 до 1 секунды. В мире автоспорта это очень много! Тяга же подается на задние ведущие колеса посредством 6-ступенчатой секвентальной коробки передач с подрулевыми переключателями. И еще одно заверение от Porsche — они дают гарантию того, что мотор способен выдержать 100 часов непрерывной гоночной нагрузки, а коробка передач — 60 часов.

Кубковый Porsche 911 GT3 Cup
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.