Новый Porsche 911: Возвращаясь к истокам
Каждая новая модель от Porsche моментально притягивает к себе внимание автомобильной общественности. А у коли речь заходит о свежем поколении 911-го, тут ажиотаж достигает абсолюта. В этот раз господа из Штутгарта не просто сделали автомобиль совершеннее, они постарались приблизить его к 911-м из прошлого столетия.
Разумеется, речь идет исключительно о дизайнерской части. Porsche 911 будущего модельного года сохранил фамильные черты, доставшиеся ему от предшественника. Вместе с тем, мы можем наблюдать интересные решения, навеянные художникам моделями из прошлого. Так, к примеру, крышка багажника (все же помнят, что у 911-го он спереди) имеет более резкие грани и острые углы. Прямо как на автомобилях из далеких 70-х. Вместе с тем, окружающая багажник головная оптика — суперсовременная, матричная. То же самое мы можем видеть в задней части спорткара. Решетку радиатора сделали еще более заметной, прописав аккурат в середине нее яркий стоп-сигнал. А фонари и вовсе можно назвать произведением автомобильного искусства. Они стали полностью трехмерными, с узкой диодной красной полосой во всю ширину кузова. Само слово Porsche на хвосте составлено из объемных букв. Смотрится шикарно! Есть еще несколько приметных нюансов: кузов спорткара теперь целиком изготовлен из легкого алюминия, а передок расширили почти на 5 см. Плюс, на осях стоят разновеликие диски колес: спереди 20-дюймовые, а сзади — на дюйм больше. И да, конечно, нельзя не распознать выдвижные дверные ручки.
По внутренней части изменений еще больше. Приборная панель отныне оснащена парой больших мониторов, на которые можно выводить различные данные бортовых систем. Промеж них, на своем законном месте остался лишь громадный тахометр. Но преобразилась не только «приборка». Вся передняя панель основательно перекроена. Появился новый большой экран мультимедийной системы, под которым аккуратно разместились едва ли не единственные в салоне кнопки. Иную форму обрел и рычаг роботизированной коробки PDK, которая, кстати, в новой генерации имеет уже восемь ступеней, взамен прежних семи. Представители марки в ходе официального показа модели обмолвились также, что немного позже появится и столь любимая механическая трансмиссия.
Пока опубликованы технические характеристики лишь двух версий — Carrera S и полноприводной Carrera 4S. Силовой агрегат у них один — 3-литровый «оппозитник» с шестью цилиндрами и турбонаддувом теперь развивает 450 «кобылок». Как результат, Carrera S с задним привод катапультируется с 0 до 100 км/час за 3,7 секунды, а версия 4S — на 0,1 секунды быстрее. Потолок скорости более чем внушительный — 308 км/час у S и 306 км/час у 4S.
Все это здорово и прекрасно. И новый дизайн, и возросшая динамика, и умные технологии. Печалит лишь цена. Объявлено, что стартовая цифра — 7 749 000 рублей за базовую Carrera S. Тогда как прошлая генерация выходила почти на 700 000 дешевле. Впрочем, если средств на «Эску» не хватает, всегда можно взять простую Carrera. О ней мы узнаем чуть позже.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.