Встречаем! Самый простой и доступный Porsche 911!
Так уж повелось нынче, что производители дорогих автомобилей на старте продаж презентуют новинки в самых дорогих и мощных версиях (или близких к ним), и лишь спустя какое-то время выкатывают на рынок более приземленные и доступные модификации. В случае с новым 911-м ребята из Porsche поступили именно так: сперва были показаны «прокачанные» S и 4S, а теперь на сцене появляется рядовая 911 Carrera. Впрочем, рядовая — это смотря с какой стороны оценивать...
Радоваться рано. Даже если вы успешный столичный менеджер среднего звена и получаете 200 тысяч рублей в месяц, позволить себе новый Porsche 911 Carrera вы вряд ли сможете. Потому как стартовая цена на купе — 7,2 млн рублей. За версию с открытым верхом придется выложить на 800 тысяч рублей больше. Разве что в ипотеку брать этого немецкого красавца...
Что же скрывается за столь высоким ценником? Во-первых, фирменный «поршевский» 3-литровый оппозитный мотор с шестью цилиндрами и двумя турбонагнетателями. Двигатель такой же, как на более дорогом 911 Carrera S, но за счет менее производительных (и дешевых) турбин его мощность снизилась на 65 сил и составила 385 отборных штутгартских «кобылок» и 450 Нм крутящего момента. Благодаря эффективному сотрудничеству силового агрегата и продвинутой роботизированной коробки PDK, имеющей 8 передач, 911 Carrera в кузове купе набирает первую сотню на спидометре всего за 4,2 секунды после старта (с пакетом SportChrono будет на 0,2 секунды быстрее). Кабриолету потребуется 4,4 секунды на то же самое упражнение. Потолок скорости самого слабого и доступного Porsche 911 на бумаге равен 293 км/час... Такими темпами в ближайшем будущем даже развозные фургоны смогут набирать более 200 км/час на спидометре!
Но спорткар способен будет порадовать владельца не только отточенными повадками и резвыми ускорениями, но и вполне умеренным аппетитом. Опять же паспортный расход топлива в смешанном цикле — всего 9 литров на сотню.
Интересно то, что художники Porsche не стали значительно упрощать экстерьер 911 Carrera. Вернее, они вообще не стали с ним ничего делать! Единственное, что отличает рядовое исполнение от заряженного S — это колеса и выхлоп. При этом будущий хозяин штатной Carrera легко может выбрать недостающие до S-версии элементы из обширного списка опций. Выходит, что понять снаружи, какой перед нами 911-й, окажется попросту невозможно! Ну и шут с ним, как говорится...
Учитывая тот факт, что новый 911 Carrera уже в базе имеет адаптивную подвеску PASM, громадные 330-миллиметровые тормоза и продвинутую «мультимедийку» PCM, становится не совсем понятно, для чего штутгартцы вообще выпускали на рынок модель с литерой S... В динамике разница между ней и рядовой Carrera минимальна. Внешне их не отличить. Да и список опций у двух версий по сути один и тот же. А вот разница в цене — почти миллион рублей... И этот факт действительно заставляет задуматься. Кстати, новинка уже доступна для заказа на официальном российском сайте марки.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.