Встречаем! Самый простой и доступный Porsche 911!
Так уж повелось нынче, что производители дорогих автомобилей на старте продаж презентуют новинки в самых дорогих и мощных версиях (или близких к ним), и лишь спустя какое-то время выкатывают на рынок более приземленные и доступные модификации. В случае с новым 911-м ребята из Porsche поступили именно так: сперва были показаны «прокачанные» S и 4S, а теперь на сцене появляется рядовая 911 Carrera. Впрочем, рядовая — это смотря с какой стороны оценивать...

Радоваться рано. Даже если вы успешный столичный менеджер среднего звена и получаете 200 тысяч рублей в месяц, позволить себе новый Porsche 911 Carrera вы вряд ли сможете. Потому как стартовая цена на купе — 7,2 млн рублей. За версию с открытым верхом придется выложить на 800 тысяч рублей больше. Разве что в ипотеку брать этого немецкого красавца...

Что же скрывается за столь высоким ценником? Во-первых, фирменный «поршевский» 3-литровый оппозитный мотор с шестью цилиндрами и двумя турбонагнетателями. Двигатель такой же, как на более дорогом 911 Carrera S, но за счет менее производительных (и дешевых) турбин его мощность снизилась на 65 сил и составила 385 отборных штутгартских «кобылок» и 450 Нм крутящего момента. Благодаря эффективному сотрудничеству силового агрегата и продвинутой роботизированной коробки PDK, имеющей 8 передач, 911 Carrera в кузове купе набирает первую сотню на спидометре всего за 4,2 секунды после старта (с пакетом SportChrono будет на 0,2 секунды быстрее). Кабриолету потребуется 4,4 секунды на то же самое упражнение. Потолок скорости самого слабого и доступного Porsche 911 на бумаге равен 293 км/час... Такими темпами в ближайшем будущем даже развозные фургоны смогут набирать более 200 км/час на спидометре!

Но спорткар способен будет порадовать владельца не только отточенными повадками и резвыми ускорениями, но и вполне умеренным аппетитом. Опять же паспортный расход топлива в смешанном цикле — всего 9 литров на сотню.

Интересно то, что художники Porsche не стали значительно упрощать экстерьер 911 Carrera. Вернее, они вообще не стали с ним ничего делать! Единственное, что отличает рядовое исполнение от заряженного S — это колеса и выхлоп. При этом будущий хозяин штатной Carrera легко может выбрать недостающие до S-версии элементы из обширного списка опций. Выходит, что понять снаружи, какой перед нами 911-й, окажется попросту невозможно! Ну и шут с ним, как говорится...

Учитывая тот факт, что новый 911 Carrera уже в базе имеет адаптивную подвеску PASM, громадные 330-миллиметровые тормоза и продвинутую «мультимедийку» PCM, становится не совсем понятно, для чего штутгартцы вообще выпускали на рынок модель с литерой S... В динамике разница между ней и рядовой Carrera минимальна. Внешне их не отличить. Да и список опций у двух версий по сути один и тот же. А вот разница в цене — почти миллион рублей... И этот факт действительно заставляет задуматься. Кстати, новинка уже доступна для заказа на официальном российском сайте марки.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.