Новый Polestar 3: Мощь, скрытая за простым именем

Поделиться материалом:

Чем хороши шведы, так это предельной простотой и лаконичностью. Такая философия пронизывает всё — образ жизни, отношение к вещам, производственные процессы. Создание автомобилей, в том числе. Есть такая небольшая компания — Polestar. Это своего рода опытный полигон для Volvo, где шведские автомобилестроители обкатывают множество различных идей. С недавнего времени под маркой Polestar начали выпускать оригинальные автомобили. И сегодня мы как раз поговорим об одном из них.

Новый Polestar 3: Мощь, скрытая за простым именем

Новичок зовётся просто — Polestar 3. Не трудно догадаться, что цифра «3» означает не что иное, как порядковый номер модели. До этого шведы под брендом «Полярной звезды», а именно так и переводится «polestar», выпустили аж две модели. Нельзя сказать, что предшественники пользуются бешеной популярностью. Но справедливости ради стоит отметить, что и шведские конструкторы не сидели сложа руки.

Новый Polestar 3: Мощь, скрытая за простым именем

«Тройка» спроектирована силами тандема Volvo и Geely. Шведы взяли на себя заботу об эстетической составляющей проекта, а китайская сторона позаботилась о технической стороне вопроса. Так, в основу большого кроссовера легла модульная платформа SEA, на которой ранее специалисты «Джили» уже создали ряд автомобилей на электрической тяге. Габариты у Polestar более чем внушительные — «от носа до хвоста» получается аж 4,9 метра, из которых 2,9 метра приходится на колёсную базу. Весит электрокар тоже немало — 2,6 тонны. Благодаря дорожному просвету в 211 миллиметров на «Тройке» можно будет вполне спокойно одолевать грунтовые дороги и лёгкое бездорожье. Хотя, кому захочется подвергать опасности шикарные 21-дюймовые колёсные диски? Если добавить к этому ещё и внушительный ценник, а стартовая цена в Старом Свете составит добрых 90 000 евро, то и вовсе съезжать с гладкого асфальтового покрытия не захочется.

Новый Polestar 3: Мощь, скрытая за простым именем

В столь внушительную сумму обойдётся богато оснащённая двухмоторная версия. О других модификациях информации на данный момент нет, но шанс их появления в дальнейшем довольно велик. Что касается анонсированной версии, то в её арсенале имеется табун из 489 л.с., которые подаются на все четыре колеса. Крутящий момент более чем солидный — 840 Нм. Кроме того, есть в перечне опций особый пакет Performance Pack, повышающий отдачу установки до 517 сил и 910 Нм тяги. Этого вполне достаточно, чтобы увесистый кроссовер катапультировался с места до первой «сотни» за каких-то 4,7 секунды, при этом потолок скорости достигает 210 км/час. Помним, что это «электричка», да ещё и шведская наполовину. Батарейный блок на 111 кВт-часов обеспечивает запас хода в 610 км по стандарту WLTP.

Новый Polestar 3: Мощь, скрытая за простым именем

Что же тут шведского? Дизайн, внешний и внутренний. В Polestar 3 безошибочно читается философия Volvo, хотя и ближайшего будущего. Облик одновременно ультрастильный и простой, словно светильник из IKEA. Этот автомобиль намерено хочет выглядеть скромнее, чем он есть на самом деле. А ведь в салоне у него чертовски дорогие материалы отделки и передовая электроника, включая самые свежие ассистенты безопасности.

Новый Polestar 3: Мощь, скрытая за простым именем

Что сказать — будет классно увидеть этого красавца в России. Параллельный импорт и не на такое способен...

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?


100% считают, что статья полезна
0% считают, что статья не полезна



Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.