Новый Polestar 3: Мощь, скрытая за простым именем

Поделиться материалом:

Чем хороши шведы, так это предельной простотой и лаконичностью. Такая философия пронизывает всё — образ жизни, отношение к вещам, производственные процессы. Создание автомобилей, в том числе. Есть такая небольшая компания — Polestar. Это своего рода опытный полигон для Volvo, где шведские автомобилестроители обкатывают множество различных идей. С недавнего времени под маркой Polestar начали выпускать оригинальные автомобили. И сегодня мы как раз поговорим об одном из них.

Новый Polestar 3: Мощь, скрытая за простым именем

Новичок зовётся просто — Polestar 3. Не трудно догадаться, что цифра «3» означает не что иное, как порядковый номер модели. До этого шведы под брендом «Полярной звезды», а именно так и переводится «polestar», выпустили аж две модели. Нельзя сказать, что предшественники пользуются бешеной популярностью. Но справедливости ради стоит отметить, что и шведские конструкторы не сидели сложа руки.

Новый Polestar 3: Мощь, скрытая за простым именем

«Тройка» спроектирована силами тандема Volvo и Geely. Шведы взяли на себя заботу об эстетической составляющей проекта, а китайская сторона позаботилась о технической стороне вопроса. Так, в основу большого кроссовера легла модульная платформа SEA, на которой ранее специалисты «Джили» уже создали ряд автомобилей на электрической тяге. Габариты у Polestar более чем внушительные — «от носа до хвоста» получается аж 4,9 метра, из которых 2,9 метра приходится на колёсную базу. Весит электрокар тоже немало — 2,6 тонны. Благодаря дорожному просвету в 211 миллиметров на «Тройке» можно будет вполне спокойно одолевать грунтовые дороги и лёгкое бездорожье. Хотя, кому захочется подвергать опасности шикарные 21-дюймовые колёсные диски? Если добавить к этому ещё и внушительный ценник, а стартовая цена в Старом Свете составит добрых 90 000 евро, то и вовсе съезжать с гладкого асфальтового покрытия не захочется.

Новый Polestar 3: Мощь, скрытая за простым именем

В столь внушительную сумму обойдётся богато оснащённая двухмоторная версия. О других модификациях информации на данный момент нет, но шанс их появления в дальнейшем довольно велик. Что касается анонсированной версии, то в её арсенале имеется табун из 489 л.с., которые подаются на все четыре колеса. Крутящий момент более чем солидный — 840 Нм. Кроме того, есть в перечне опций особый пакет Performance Pack, повышающий отдачу установки до 517 сил и 910 Нм тяги. Этого вполне достаточно, чтобы увесистый кроссовер катапультировался с места до первой «сотни» за каких-то 4,7 секунды, при этом потолок скорости достигает 210 км/час. Помним, что это «электричка», да ещё и шведская наполовину. Батарейный блок на 111 кВт-часов обеспечивает запас хода в 610 км по стандарту WLTP.

Новый Polestar 3: Мощь, скрытая за простым именем

Что же тут шведского? Дизайн, внешний и внутренний. В Polestar 3 безошибочно читается философия Volvo, хотя и ближайшего будущего. Облик одновременно ультрастильный и простой, словно светильник из IKEA. Этот автомобиль намерено хочет выглядеть скромнее, чем он есть на самом деле. А ведь в салоне у него чертовски дорогие материалы отделки и передовая электроника, включая самые свежие ассистенты безопасности.

Новый Polestar 3: Мощь, скрытая за простым именем

Что сказать — будет классно увидеть этого красавца в России. Параллельный импорт и не на такое способен...

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?


100% считают, что статья полезна
0% считают, что статья не полезна



Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.