Новый Polestar 3: Мощь, скрытая за простым именем

Поделиться материалом:

Чем хороши шведы, так это предельной простотой и лаконичностью. Такая философия пронизывает всё — образ жизни, отношение к вещам, производственные процессы. Создание автомобилей, в том числе. Есть такая небольшая компания — Polestar. Это своего рода опытный полигон для Volvo, где шведские автомобилестроители обкатывают множество различных идей. С недавнего времени под маркой Polestar начали выпускать оригинальные автомобили. И сегодня мы как раз поговорим об одном из них.

Новый Polestar 3: Мощь, скрытая за простым именем

Новичок зовётся просто — Polestar 3. Не трудно догадаться, что цифра «3» означает не что иное, как порядковый номер модели. До этого шведы под брендом «Полярной звезды», а именно так и переводится «polestar», выпустили аж две модели. Нельзя сказать, что предшественники пользуются бешеной популярностью. Но справедливости ради стоит отметить, что и шведские конструкторы не сидели сложа руки.

Новый Polestar 3: Мощь, скрытая за простым именем

«Тройка» спроектирована силами тандема Volvo и Geely. Шведы взяли на себя заботу об эстетической составляющей проекта, а китайская сторона позаботилась о технической стороне вопроса. Так, в основу большого кроссовера легла модульная платформа SEA, на которой ранее специалисты «Джили» уже создали ряд автомобилей на электрической тяге. Габариты у Polestar более чем внушительные — «от носа до хвоста» получается аж 4,9 метра, из которых 2,9 метра приходится на колёсную базу. Весит электрокар тоже немало — 2,6 тонны. Благодаря дорожному просвету в 211 миллиметров на «Тройке» можно будет вполне спокойно одолевать грунтовые дороги и лёгкое бездорожье. Хотя, кому захочется подвергать опасности шикарные 21-дюймовые колёсные диски? Если добавить к этому ещё и внушительный ценник, а стартовая цена в Старом Свете составит добрых 90 000 евро, то и вовсе съезжать с гладкого асфальтового покрытия не захочется.

Новый Polestar 3: Мощь, скрытая за простым именем

В столь внушительную сумму обойдётся богато оснащённая двухмоторная версия. О других модификациях информации на данный момент нет, но шанс их появления в дальнейшем довольно велик. Что касается анонсированной версии, то в её арсенале имеется табун из 489 л.с., которые подаются на все четыре колеса. Крутящий момент более чем солидный — 840 Нм. Кроме того, есть в перечне опций особый пакет Performance Pack, повышающий отдачу установки до 517 сил и 910 Нм тяги. Этого вполне достаточно, чтобы увесистый кроссовер катапультировался с места до первой «сотни» за каких-то 4,7 секунды, при этом потолок скорости достигает 210 км/час. Помним, что это «электричка», да ещё и шведская наполовину. Батарейный блок на 111 кВт-часов обеспечивает запас хода в 610 км по стандарту WLTP.

Новый Polestar 3: Мощь, скрытая за простым именем

Что же тут шведского? Дизайн, внешний и внутренний. В Polestar 3 безошибочно читается философия Volvo, хотя и ближайшего будущего. Облик одновременно ультрастильный и простой, словно светильник из IKEA. Этот автомобиль намерено хочет выглядеть скромнее, чем он есть на самом деле. А ведь в салоне у него чертовски дорогие материалы отделки и передовая электроника, включая самые свежие ассистенты безопасности.

Новый Polestar 3: Мощь, скрытая за простым именем

Что сказать — будет классно увидеть этого красавца в России. Параллельный импорт и не на такое способен...

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?


100% считают, что статья полезна
0% считают, что статья не полезна



Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Одной из совсем свежих премьер стал большой семейный кроссовер, разменявший уже четвёртое поколение — Honda Pilot.

Немцы продолжают планомерно и упорно расширять линейку электрических моделей. Очередной «ласточкой» стал кроссовер среднего размерного сегмента, являющийся аналогом бензинового GLE — Mercedes-Benz EQE SUV.

Внешне помолодевшая Mazda 6 изменилась совсем незначительно. Да что там греха таить — вовсе не изменилась! Исключением служит лимитированная серия, приуроченная к 20-й годовщине выпуска модели в свет.

Итак, встречаем новобранца — Jeep Avenger! Новичок построен на той же модульной платформе, что лежит в основе актуального Opel Mokka, а также Peugeot 2008. На сегодняшний день Avenger является самым маленьким автомобилем в линейке бренда.

В полку пикапов, использующих электричество в качестве основного вида энергии, прибыло. Новый GMC Sierra EV — явно ваш выбор! Он почти как нашумевший Hummer, только немного проще и дешевле.

Китайские автомобильные компании продолжают усиливать присутствие практически во всех имеющихся на сегодня нишах.