Свежий Phantom от Rolls-Royce: Всё ещё способен удивлять!

Поделиться материалом:

Производители ультрадорогих премиальных автомобилей, будь то Bentley, Rolls-Royce, Aston Martin или Ferrari, не любят часто наводить шум в автомобильном мире. Они «стреляют» редко, но чертовски метко — даже самая незначительная новость от одной из таких компаний вызывает бешеный интерес у журналистов, а сердца простых автолюбителей заставляет трепетать. На этот раз за «круги на воде» в ответе серьезные ребята из Rolls-Royce. Они объявили, что подготовили свежий образец громадного седана Phantom, к названию которого прилипла красноречивая приставка Series 2. На деле же о полноценном обновлении и речи не идёт, но кому какое до этого дело, когда вещают люди из самого великого Rolls-Royce?

Свежий Phantom от Rolls-Royce: Всё ещё способен удивлять!

Справедливости ради стоит признать, что даже незначительные на первый взгляд доработки в «Фантоме» и подобных ему автомобилях способны сильно изменить восприятие всей машины в целом. У богатых людей много причуд, что уж тут поделать... К примеру, фактически все новшества в экстерьере сводятся к слегка изменившемуся «передку». Так, оформление величественной радиаторной решетки Pantheon Grille было немного пересмотрено, плюс добавили аккуратную подсветку. Массивная горизонтальная перемычка из полированного металла теперь словно служит связующим мостиком между светодиодными дневными ходовыми огнями. Головной свет дизайнеры также сделали более выразительным: посредством лазера им удалось воссоздать на корпусе фары эффект «звёздного неба», точно как в случае с фирменной подсветкой потолка Starlight Headliner. Помимо этого царствующий в облике хром существенно разбавили нотками из чёрного полированного металла. Получилось одновременно строже и дороже.

Свежий Phantom от Rolls-Royce: Всё ещё способен удивлять!

Уделили внимание и колёсам. Отныне базовым вариантом будут считаться фрезерованные диски из стали с гранями в форме треугольника. Поверхности могут быть как полностью, так и частично полированными. Для любителей всего старинного подготовили особое исполнение колёсных дисков, словно дизайнерам удалось прокатиться на машине времени в 20-е годы прошлого столетия. Как результат — наглухо закрытые колёса в ретро-стилистике, которые могут иметь блестящую полированную поверхность, либо быть окрашенными в чёрный глянец.

Свежий Phantom от Rolls-Royce: Всё ещё способен удивлять!

А теперь откроем тяжеленную дверь в царство роскоши и комфорта, и посмотрим, что же изменилось внутри королевского «Фантома». И тут досада — ничего не изменилось. Разве что добавили новое уникальное оформление Phantom Platino. Её отличают особые материалы отделки. Передние кресла обшиты кожей, тут ничего сверхъестественного. А вот задний ряд, а также множество внутренних панелей, оббиты двумя видами ткани. Первая, итальянская, более мягкая и шелковистая, ею обшиты подлокотники и спинки сидений, а также передняя панель. Вторая ткань — из бамбуковых волокон — куда более прочная, поэтому её используют для перетяжки подушек и центральной секции спинок сидений. Отличается даже рисунок на поверхности ткани — мягкий вариант имеет мелкий узор, а прочный бамбуковый — крупный.

Свежий Phantom от Rolls-Royce: Всё ещё способен удивлять!

Во сколько обойдётся будущим владельцам вся эта напускная роскошь? Да какая разница! Для покупателей подобных машин вопрос цены играет далеко не первую роль...

Свежий Phantom от Rolls-Royce: Всё ещё способен удивлять!
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.