Peugeot представляет новый роскошный «каблучок»
Еще совсем недавно словом «каблучок» обозначали небольшие, но вместительные легковые автомобили, вся жизнь которых проходила в нескончаемой «пахоте»: либо «до талого» перевозить разнообразные грузы, либо служить верной семейной или корпоративной «лошадкой» И раньше к оснащению подобных автомобилей производители подходили без лишних «заморочек». Хорошо, если в числе опций значился кондиционер или магнитола... Но автомобильный мир постоянно меняется, требования покупателей с каждым годом растут. И нынешние «каблучки» уже не те, что были прежде...

Взять хотя бы новый Peugeot Rifter, который заменил в модельной гамме хорошо знакомый мелким предпринимателям Partner. Назвать этот автомобиль не то что «рабочей лошадкой», даже фургоном, просто язык не повернется! Вы гляньте на фотографии... Да никакой это не утилитарный автомобиль ни разу! Самый что ни на есть компактвэн, причем не из дешевых. На деле же Rifter занимает в линейке французского бренда то же положение, что и уходящий «Партнер». А значит, как и прежде, делит покупателей и славу с кровными братьями — Citroen Berlingo и Opel Combo. Назначение всех трех машин осталось неизменным — развоз грузов и перевозка пассажиров. И судя по характеристикам Rifter справится с любой из этих задач в два счета. «Француз» будет продаваться в двух вариантах — стандартном 4,4-метровом и удлиненном, который от «носа до хвоста» насчитывает без малого 4,75 метра. Будут версии с пятью и семью сиденьями, причем если в базовом варианте «каблучок» имеет 775 литров объема позади заднего ряда, то длиннобазное исполнение при условии отсутствия пассажирских кресел возьмет на борт уже 4 000 литров, что является одним из лучших показателей в сегменте.

Новый Peugeot Rifter построен на современной модульной платформе EMP2. На ней же, по сути, сконструирована почти вся гамма французского бренда. А это значит, что многие «железяки», при необходимости, подойдут и от других «львят». В перечень силовых агрегатов войдут сразу пять моторов. Все — с турбонагнетателями. Бензиновые 1,2-литровые «малыши» выдают 110 и 130 сил. У дизельного 1,5-литрового двигателя будут аж три модификации: на 75, 100 и 130 «лошадок». Предпочтете «механику» — будете довольствоваться типичной 5-скоростной КПП. «Автомат» же куда интереснее и технологичнее, имеет аж 8 ступеней. Но что еще удивительнее — французы предложат для Rifter полный привод! И совсем скоро покажут на выставке в Женеве особый внедорожный вариант.

Успели отойти от «потрясной» внешности нового Rifter? Отлично, тогда загляните в салон... Тут вас будет ожидать фирменная «приборка» i-Cockpit и отменно «нарисованная» передняя панель. Про рулевое колесо и говорить не приходится... Потрудились французские художники на славу, надо отдать им должное. Интерьер выглядит дорого и солидно, что совсем не ожидаешь увидеть на «каблучке». Плюс, в качестве опций предлагаются адаптивный круиз-контроль, большое число современных электронных помощников, «мультимедийка» с навигацией и много чего еще. Ждем официальной премьеры нового Peugeot Rifter и, естественно, цен на российские экземпляры...

Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».
Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.
В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…
Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.
CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.
Правильный выбор моторного масла для автомобиля нельзя представить без наличия полной информации о классификации и принятых критериях. Чаще всего используются критерии SAE, разработанные одноименной международной профессиональной организацией SAE.