Peugeot представляет новый роскошный «каблучок»
Еще совсем недавно словом «каблучок» обозначали небольшие, но вместительные легковые автомобили, вся жизнь которых проходила в нескончаемой «пахоте»: либо «до талого» перевозить разнообразные грузы, либо служить верной семейной или корпоративной «лошадкой» И раньше к оснащению подобных автомобилей производители подходили без лишних «заморочек». Хорошо, если в числе опций значился кондиционер или магнитола... Но автомобильный мир постоянно меняется, требования покупателей с каждым годом растут. И нынешние «каблучки» уже не те, что были прежде...
Взять хотя бы новый Peugeot Rifter, который заменил в модельной гамме хорошо знакомый мелким предпринимателям Partner. Назвать этот автомобиль не то что «рабочей лошадкой», даже фургоном, просто язык не повернется! Вы гляньте на фотографии... Да никакой это не утилитарный автомобиль ни разу! Самый что ни на есть компактвэн, причем не из дешевых. На деле же Rifter занимает в линейке французского бренда то же положение, что и уходящий «Партнер». А значит, как и прежде, делит покупателей и славу с кровными братьями — Citroen Berlingo и Opel Combo. Назначение всех трех машин осталось неизменным — развоз грузов и перевозка пассажиров. И судя по характеристикам Rifter справится с любой из этих задач в два счета. «Француз» будет продаваться в двух вариантах — стандартном 4,4-метровом и удлиненном, который от «носа до хвоста» насчитывает без малого 4,75 метра. Будут версии с пятью и семью сиденьями, причем если в базовом варианте «каблучок» имеет 775 литров объема позади заднего ряда, то длиннобазное исполнение при условии отсутствия пассажирских кресел возьмет на борт уже 4 000 литров, что является одним из лучших показателей в сегменте.
-Новый Peugeot Rifter построен на современной модульной платформе EMP2. На ней же, по сути, сконструирована почти вся гамма французского бренда. А это значит, что многие «железяки», при необходимости, подойдут и от других «львят». В перечень силовых агрегатов войдут сразу пять моторов. Все — с турбонагнетателями. Бензиновые 1,2-литровые «малыши» выдают 110 и 130 сил. У дизельного 1,5-литрового двигателя будут аж три модификации: на 75, 100 и 130 «лошадок». Предпочтете «механику» — будете довольствоваться типичной 5-скоростной КПП. «Автомат» же куда интереснее и технологичнее, имеет аж 8 ступеней. Но что еще удивительнее — французы предложат для Rifter полный привод! И совсем скоро покажут на выставке в Женеве особый внедорожный вариант.
Успели отойти от «потрясной» внешности нового Rifter? Отлично, тогда загляните в салон... Тут вас будет ожидать фирменная «приборка» i-Cockpit и отменно «нарисованная» передняя панель. Про рулевое колесо и говорить не приходится... Потрудились французские художники на славу, надо отдать им должное. Интерьер выглядит дорого и солидно, что совсем не ожидаешь увидеть на «каблучке». Плюс, в качестве опций предлагаются адаптивный круиз-контроль, большое число современных электронных помощников, «мультимедийка» с навигацией и много чего еще. Ждем официальной премьеры нового Peugeot Rifter и, естественно, цен на российские экземпляры...
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.