Новый Peugeot Landtrek: Французский пикап, сотканный из «китайца»
Мы давно привыкли к тому, что китайские автомобилестроители часто строят свои новинки на базе устаревших японских или европейских моделей. Берут за основу потерявший актуальность автомобиль и путём нехитрых доработок конструкции создают новый продукт. Да, ещё и внешность придумывают оригинальную. Но такого, чтобы именитый европейский бренд создавал новый автомобиль из китайского донора... Похоже, мир потихонечку сходит с ума, раз ребята из Peugeot отважились вылепить новый пикап Landtrek из утилитарного «китайца».
В основу французского грузовичка лёг не так давно вышедший на рынок пикап Changan Kaicheng F70, ставший новой вехой в совместной работе французов и китайцев. Оба автомобиля имеют практически идентичные характеристики, посему в дальнейшей речь будет идти исключительно о «Лэндтрэке».
Новичок обладает впечатляющими размерами — в длину пикап насчитывает более 5,3 метра, а в ширину имеет 1,92 метра. Версия с одинарной кабиной и большим грузовым отсеком вмешает сразу 3 стандартных европалета, а максимальная грузоподъёмность достигает 1,2 тонны. Чтобы «француза» удобнее было использовать в коммерческих целях, создатели выпустят на рынок версии с двойной и одинарной кабиной, которые лишены заднего бампера, дабы сделать процесс погрузки и выгрузки ещё более удобным. Будет доступно и просто шасси, на которое покупатель в дальнейшем сможем водрузить нужный ему кузов.
На фоне прямых конкурентов новый Peugeot Landtrek выглядит очень даже неплохо. Подкаченные формы кузова отлично гармонируют с массивной радиаторной решеткой и крупной головной оптикой. Разумеется, с чистокровными «французами» пикап не сравнится, но в стилистическом поединке с японскими и китайскими оппонентами он, скорее всего, выйдет победителем. А уж коли дело коснётся интерьера, тут у «Ландтрека» соперников вовсе не окажется! Да, это не полноценный iCockpit от «Пежо», но визуально салон воспринимается на честную пятёрку. Двухспицевый руль, узкие «бойницы» дефлекторов вентиляции, отдельно живущий дисплей мультимедийной системы, оригинальный блок управления климатической системой... Глаза то и дело перебегают с одного элемента на другой. Находясь на месте водителя вы напрочь забудете, что сидите внутри трудяги-грузовичка! Отметим, что «начинка» у пикапа соответствующая. Тут и 2-зонный климат-контроль, и круговой «камерный» обзор«, и дополнительная внедорожная камера в правом зеркале заднего вида, и продвинутая «мультимедийка» с Apple CarPlay и Android Auto и куча всего прочего.
В движение Landtrek может приводить либо 1,9-литровый дизель на 150 сил и 350 Нм крутящего момента, сопряжённый с «механикой» от Getrag, либо 2,4-литровый бензиновый турбомотор с отдачей в 210 сил и 320 Нм тяги. Такой пикап можно дополнить 6-скоростным «автоматом». Грузовичок может быть как с приводом только на заднюю ось, так и полноприводным с «понижайкой» и электронной блокировкой дифференциала.
В продажу Peugeot Landtrek поступит уже совсем скоро, но первое время будет доступен только в Африке и Латинской Америке.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.