Новый Peugeot Landtrek: Французский пикап, сотканный из «китайца»
Мы давно привыкли к тому, что китайские автомобилестроители часто строят свои новинки на базе устаревших японских или европейских моделей. Берут за основу потерявший актуальность автомобиль и путём нехитрых доработок конструкции создают новый продукт. Да, ещё и внешность придумывают оригинальную. Но такого, чтобы именитый европейский бренд создавал новый автомобиль из китайского донора... Похоже, мир потихонечку сходит с ума, раз ребята из Peugeot отважились вылепить новый пикап Landtrek из утилитарного «китайца».

В основу французского грузовичка лёг не так давно вышедший на рынок пикап Changan Kaicheng F70, ставший новой вехой в совместной работе французов и китайцев. Оба автомобиля имеют практически идентичные характеристики, посему в дальнейшей речь будет идти исключительно о «Лэндтрэке».

Новичок обладает впечатляющими размерами — в длину пикап насчитывает более 5,3 метра, а в ширину имеет 1,92 метра. Версия с одинарной кабиной и большим грузовым отсеком вмешает сразу 3 стандартных европалета, а максимальная грузоподъёмность достигает 1,2 тонны. Чтобы «француза» удобнее было использовать в коммерческих целях, создатели выпустят на рынок версии с двойной и одинарной кабиной, которые лишены заднего бампера, дабы сделать процесс погрузки и выгрузки ещё более удобным. Будет доступно и просто шасси, на которое покупатель в дальнейшем сможем водрузить нужный ему кузов.

На фоне прямых конкурентов новый Peugeot Landtrek выглядит очень даже неплохо. Подкаченные формы кузова отлично гармонируют с массивной радиаторной решеткой и крупной головной оптикой. Разумеется, с чистокровными «французами» пикап не сравнится, но в стилистическом поединке с японскими и китайскими оппонентами он, скорее всего, выйдет победителем. А уж коли дело коснётся интерьера, тут у «Ландтрека» соперников вовсе не окажется! Да, это не полноценный iCockpit от «Пежо», но визуально салон воспринимается на честную пятёрку. Двухспицевый руль, узкие «бойницы» дефлекторов вентиляции, отдельно живущий дисплей мультимедийной системы, оригинальный блок управления климатической системой... Глаза то и дело перебегают с одного элемента на другой. Находясь на месте водителя вы напрочь забудете, что сидите внутри трудяги-грузовичка! Отметим, что «начинка» у пикапа соответствующая. Тут и 2-зонный климат-контроль, и круговой «камерный» обзор«, и дополнительная внедорожная камера в правом зеркале заднего вида, и продвинутая «мультимедийка» с Apple CarPlay и Android Auto и куча всего прочего.

В движение Landtrek может приводить либо 1,9-литровый дизель на 150 сил и 350 Нм крутящего момента, сопряжённый с «механикой» от Getrag, либо 2,4-литровый бензиновый турбомотор с отдачей в 210 сил и 320 Нм тяги. Такой пикап можно дополнить 6-скоростным «автоматом». Грузовичок может быть как с приводом только на заднюю ось, так и полноприводным с «понижайкой» и электронной блокировкой дифференциала.

В продажу Peugeot Landtrek поступит уже совсем скоро, но первое время будет доступен только в Африке и Латинской Америке.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.