Новый Peugeot 508 SW: Один из самых стильных «сараев» в мире
В последнее время на автомобильном рынке происходят странные вещи... Сперва умы и кошельки граждан стремительно захватывают кроссоверы самых разных размеров и форм. Теперь же производители автомобилей решили вернуться на круги своя и возродить моду на вместительные «сараи». Проектируя универсалы, дизайнеры и инженеры не боятся делать смелые шаги и порой радуют общественность настоящими шедеврами автомобильной мысли. Как вам последние «сарайчики» от Volvo? В вопросе дизайна они едва ли не превосходят донорские седаны, а уж в плане практичности и вовсе оставляют их громко плакать в уголке. Французы решили поддержать рвение шведских коллег и выпустили на рынок «очумительный» Peugeot 508 SW.

Мы не так давно рассказывали вам о свежем седане Peugeot 508, который действительно способен побороться с именитыми «немцами». Так вот, 508-й «сарай» ни в чем не отстает от собрата. Универсал выглядит просто фантастически! Художникам мастерски удалось совместить удобство с выразительностью. 508 SW наделен такой стремительностью в облике, которой позавидует иное спорткупе! Узкая линия бокового остекления и сильно скошенная на корме крыша создают параллели со снарядом, выпущенным из дальнобойного орудия. Интерьер является логическим дополнением наружности. Фирменная панель i-Cockpit как нельзя лучше вписывается в общую картину и настроение авто.

Технически 508 SW полностью повторяет седан. Если же сравнить новичка с предшествующим поколением, то окажется, что «сарай» сбросил добрых 70 килограмм веса. Правда, и в размерах он слегка «усох»: длина уменьшилась на 5 см, а высота — на 6 см. Багажный отсек, являющийся главным достоинством любого универсала, также уменьшился на 30 литров. Впрочем, если «столкнуть» француза с конкурентами, то 530 литров объема для борьбы более чем достаточно. Вам мало? Сложите задний ряд и получите уже 1 780 литров свободного пространства.

Для универсала будет предложено сразу несколько силовых агрегатов. За бензиновый дивизион выступает высокотехнологичный 1,6-литровый двигатель семейства Puretech, который в зависимости от исполнения способен выдать 180 или же 225 л.с. Дизельных моторов будет два: 1,5-литровый на 130 сил и 2-литровый на 180 «лошадок». Как заявляют французы, моторная линейка нового универсала полностью отвечает экологическим нормам Euro 6.2, до вступления в силу которых остается еще два года... Что касается коробки передач, 6-скоростная «механика» будет доступна лишь с младшим дизелем. Остальные версии укомплектуют 8-диапазонным «автоматом». Чуть позже на рынок выйдет и универсал с гибридной силовой установкой.

Что мы имеем в итоге? Ультрастильный автомобиль, в вопросе дизайна которому равных не найти. Нашпигован современным оборудованием (одна панель i-Cockpit чего стоит). С экономичными и экологичными моторами, нацеленными на будущее. И стоить он будет в любом случае дешевле немецких оппонентов. Сколько точно? Узнаем позже. На рынок новый 508 SW выйдет в начале 2019 года.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.
Внешне новый Tiggo 9 — это типичный китайский кроссовер. Не то, чтобы он совсем был лишён оригинальности и аутентичности… Но всё какое-то типовое и безвкусное что ли. Радует, разве что, стремительно падающая вниз линия крыши, да оригинальное боковое остекление багажного отсека.