Новый Peugeot 508 SW: Один из самых стильных «сараев» в мире
В последнее время на автомобильном рынке происходят странные вещи... Сперва умы и кошельки граждан стремительно захватывают кроссоверы самых разных размеров и форм. Теперь же производители автомобилей решили вернуться на круги своя и возродить моду на вместительные «сараи». Проектируя универсалы, дизайнеры и инженеры не боятся делать смелые шаги и порой радуют общественность настоящими шедеврами автомобильной мысли. Как вам последние «сарайчики» от Volvo? В вопросе дизайна они едва ли не превосходят донорские седаны, а уж в плане практичности и вовсе оставляют их громко плакать в уголке. Французы решили поддержать рвение шведских коллег и выпустили на рынок «очумительный» Peugeot 508 SW.
Мы не так давно рассказывали вам о свежем седане Peugeot 508, который действительно способен побороться с именитыми «немцами». Так вот, 508-й «сарай» ни в чем не отстает от собрата. Универсал выглядит просто фантастически! Художникам мастерски удалось совместить удобство с выразительностью. 508 SW наделен такой стремительностью в облике, которой позавидует иное спорткупе! Узкая линия бокового остекления и сильно скошенная на корме крыша создают параллели со снарядом, выпущенным из дальнобойного орудия. Интерьер является логическим дополнением наружности. Фирменная панель i-Cockpit как нельзя лучше вписывается в общую картину и настроение авто.
Технически 508 SW полностью повторяет седан. Если же сравнить новичка с предшествующим поколением, то окажется, что «сарай» сбросил добрых 70 килограмм веса. Правда, и в размерах он слегка «усох»: длина уменьшилась на 5 см, а высота — на 6 см. Багажный отсек, являющийся главным достоинством любого универсала, также уменьшился на 30 литров. Впрочем, если «столкнуть» француза с конкурентами, то 530 литров объема для борьбы более чем достаточно. Вам мало? Сложите задний ряд и получите уже 1 780 литров свободного пространства.
Для универсала будет предложено сразу несколько силовых агрегатов. За бензиновый дивизион выступает высокотехнологичный 1,6-литровый двигатель семейства Puretech, который в зависимости от исполнения способен выдать 180 или же 225 л.с. Дизельных моторов будет два: 1,5-литровый на 130 сил и 2-литровый на 180 «лошадок». Как заявляют французы, моторная линейка нового универсала полностью отвечает экологическим нормам Euro 6.2, до вступления в силу которых остается еще два года... Что касается коробки передач, 6-скоростная «механика» будет доступна лишь с младшим дизелем. Остальные версии укомплектуют 8-диапазонным «автоматом». Чуть позже на рынок выйдет и универсал с гибридной силовой установкой.
Что мы имеем в итоге? Ультрастильный автомобиль, в вопросе дизайна которому равных не найти. Нашпигован современным оборудованием (одна панель i-Cockpit чего стоит). С экономичными и экологичными моторами, нацеленными на будущее. И стоить он будет в любом случае дешевле немецких оппонентов. Сколько точно? Узнаем позже. На рынок новый 508 SW выйдет в начале 2019 года.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.