Новый Peugeot 508 намерен тягаться с премиальными «сэрами»

Поделиться материалом:

Французы продолжают удивлять. Некогда скучный седан Peugeot 508 с каждым новым поколением становится все лучше и интереснее. Причем как по части эстетической, так и технической. Нынешний 508-й, который продается в нашей стране за стартовые 1,6 млн рублей, вышел у «мсье» вовсе не дурным. И дизайном хорош, и «начинка» отменная. Но до уровня премиальных англичан, шведов и немцев все же не дотягивает. По всей видимости французам подобный расклад наскучил и новое поколение топового седана они явно строили с прицелом на лидеров премиального сектора.

Новый Peugeot 508 намерен тягаться с премиальными «сэрами»

Взять хотя бы облик нового 508-го. Он не просто хорош. Он вызывающе крут! Этот автомобиль соберет в десятки раз больше завидующих взглядов на дороге, чем та же «тройка» BMW или Audi A4. Агрессивная головная оптика с уходящими до самой кромки бампера «саблями» ходовых огней и широкая «пасть» воздуховода, увенчанная не самым маленьким «сплиттером» снизу — просто шик! Задняя часть удалась дизайнерам не меньше. Чего стоят одни лишь фонари со сложной архитектурой, да задранная кверху крышка багажника. Сплошная экспрессия! Так и хочется скорее прыгнуть за руль, сделать музыку погромче и утопить акселератор в пол... Интерьер по параметру «модности» ни капли не уступает внешнему виду. Peugeot 508 получил фирменную переднюю панель i-Cockpit с цифровой 12,3-дюймовой «приборкой» и 10-дюймовым дисплеем мультимедийной системы. Выглядит это все так, словно вы оказались на борту межзвездного истребителя из какой-нибудь фантастической саги. В дополнение к экстравагантному салону создатели снабдили седан дорогой акустической системой Focal и анатомическими сиденьями, сертифицированными ведущими немецкими врачами. Так что внутри нового 508-го можно будет по-настоящему расслабиться и насладиться качественным звучанием любимой музыки. Из прочих опций стоит отметить систему ночного видения, способную распознавать движущиеся объекты на расстоянии до 250 метров, «умный» круиз-контроль, систему автоматической парковки, панорамную крышу и отделку салона дорогими материалами, в числе которых кожа, алькантара и натуральное дерево. Как видите, все по высшему разряду...

Новый Peugeot 508 намерен тягаться с премиальными «сэрами»

Теперь к части технической. Новый Peugeot 508 построен на модульной «тележке» EMP2, что позволило снизить вес седана сразу на 70 килограмм. В моторную гамму войдут два 1,6-литровых бензиновых турбомотора, которые в зависимости от исполнения выдают 180 и 225 сил соответственно, а также три агрегата на «тяжелом» топливе. Младший из них при объеме 1,5 литра выдает 130 сил, а 2-литровые собратья могут похвастать уже 150 и 180 «кобылками» соответственно. Ходят слухи, что чуть позже выйдет и гибридная версия. Но появление ее на российских дорогах маловероятно.

Новый Peugeot 508 намерен тягаться с премиальными «сэрами»

Приглянулся новый топовый «француз»? Еще бы! Выглядит он куда лучше большинства прямых конкурентов, оснащен по последнему слову техники, да и с динамикой должен быть порядок. Смущает лишь цена. Вероятно, ценник на новый седан вплотную приблизится к цифрам немецких и британских одноклассников. Впрочем, подождем старта продаж. В Европе он намечен на осень 2018 года.

Новый Peugeot 508 намерен тягаться с премиальными «сэрами»
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.