Новый Peugeot 508 намерен тягаться с премиальными «сэрами»


Французы продолжают удивлять. Некогда скучный седан Peugeot 508 с каждым новым поколением становится все лучше и интереснее. Причем как по части эстетической, так и технической. Нынешний 508-й, который продается в нашей стране за стартовые 1,6 млн рублей, вышел у «мсье» вовсе не дурным. И дизайном хорош, и «начинка» отменная. Но до уровня премиальных англичан, шведов и немцев все же не дотягивает. По всей видимости французам подобный расклад наскучил и новое поколение топового седана они явно строили с прицелом на лидеров премиального сектора.

Новый Peugeot 508 намерен тягаться с премиальными «сэрами»

Взять хотя бы облик нового 508-го. Он не просто хорош. Он вызывающе крут! Этот автомобиль соберет в десятки раз больше завидующих взглядов на дороге, чем та же «тройка» BMW или Audi A4. Агрессивная головная оптика с уходящими до самой кромки бампера «саблями» ходовых огней и широкая «пасть» воздуховода, увенчанная не самым маленьким «сплиттером» снизу — просто шик! Задняя часть удалась дизайнерам не меньше. Чего стоят одни лишь фонари со сложной архитектурой, да задранная кверху крышка багажника. Сплошная экспрессия! Так и хочется скорее прыгнуть за руль, сделать музыку погромче и утопить акселератор в пол... Интерьер по параметру «модности» ни капли не уступает внешнему виду. Peugeot 508 получил фирменную переднюю панель i-Cockpit с цифровой 12,3-дюймовой «приборкой» и 10-дюймовым дисплеем мультимедийной системы. Выглядит это все так, словно вы оказались на борту межзвездного истребителя из какой-нибудь фантастической саги. В дополнение к экстравагантному салону создатели снабдили седан дорогой акустической системой Focal и анатомическими сиденьями, сертифицированными ведущими немецкими врачами. Так что внутри нового 508-го можно будет по-настоящему расслабиться и насладиться качественным звучанием любимой музыки. Из прочих опций стоит отметить систему ночного видения, способную распознавать движущиеся объекты на расстоянии до 250 метров, «умный» круиз-контроль, систему автоматической парковки, панорамную крышу и отделку салона дорогими материалами, в числе которых кожа, алькантара и натуральное дерево. Как видите, все по высшему разряду...

Новый Peugeot 508 намерен тягаться с премиальными «сэрами»

Теперь к части технической. Новый Peugeot 508 построен на модульной «тележке» EMP2, что позволило снизить вес седана сразу на 70 килограмм. В моторную гамму войдут два 1,6-литровых бензиновых турбомотора, которые в зависимости от исполнения выдают 180 и 225 сил соответственно, а также три агрегата на «тяжелом» топливе. Младший из них при объеме 1,5 литра выдает 130 сил, а 2-литровые собратья могут похвастать уже 150 и 180 «кобылками» соответственно. Ходят слухи, что чуть позже выйдет и гибридная версия. Но появление ее на российских дорогах маловероятно.

Новый Peugeot 508 намерен тягаться с премиальными «сэрами»

Приглянулся новый топовый «француз»? Еще бы! Выглядит он куда лучше большинства прямых конкурентов, оснащен по последнему слову техники, да и с динамикой должен быть порядок. Смущает лишь цена. Вероятно, ценник на новый седан вплотную приблизится к цифрам немецких и британских одноклассников. Впрочем, подождем старта продаж. В Европе он намечен на осень 2018 года.

Новый Peugeot 508 намерен тягаться с премиальными «сэрами»



0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2018 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика