Новый Peugeot 508 намерен тягаться с премиальными «сэрами»
Французы продолжают удивлять. Некогда скучный седан Peugeot 508 с каждым новым поколением становится все лучше и интереснее. Причем как по части эстетической, так и технической. Нынешний 508-й, который продается в нашей стране за стартовые 1,6 млн рублей, вышел у «мсье» вовсе не дурным. И дизайном хорош, и «начинка» отменная. Но до уровня премиальных англичан, шведов и немцев все же не дотягивает. По всей видимости французам подобный расклад наскучил и новое поколение топового седана они явно строили с прицелом на лидеров премиального сектора.

Взять хотя бы облик нового 508-го. Он не просто хорош. Он вызывающе крут! Этот автомобиль соберет в десятки раз больше завидующих взглядов на дороге, чем та же «тройка» BMW или Audi A4. Агрессивная головная оптика с уходящими до самой кромки бампера «саблями» ходовых огней и широкая «пасть» воздуховода, увенчанная не самым маленьким «сплиттером» снизу — просто шик! Задняя часть удалась дизайнерам не меньше. Чего стоят одни лишь фонари со сложной архитектурой, да задранная кверху крышка багажника. Сплошная экспрессия! Так и хочется скорее прыгнуть за руль, сделать музыку погромче и утопить акселератор в пол... Интерьер по параметру «модности» ни капли не уступает внешнему виду. Peugeot 508 получил фирменную переднюю панель i-Cockpit с цифровой 12,3-дюймовой «приборкой» и 10-дюймовым дисплеем мультимедийной системы. Выглядит это все так, словно вы оказались на борту межзвездного истребителя из какой-нибудь фантастической саги. В дополнение к экстравагантному салону создатели снабдили седан дорогой акустической системой Focal и анатомическими сиденьями, сертифицированными ведущими немецкими врачами. Так что внутри нового 508-го можно будет по-настоящему расслабиться и насладиться качественным звучанием любимой музыки. Из прочих опций стоит отметить систему ночного видения, способную распознавать движущиеся объекты на расстоянии до 250 метров, «умный» круиз-контроль, систему автоматической парковки, панорамную крышу и отделку салона дорогими материалами, в числе которых кожа, алькантара и натуральное дерево. Как видите, все по высшему разряду...

Теперь к части технической. Новый Peugeot 508 построен на модульной «тележке» EMP2, что позволило снизить вес седана сразу на 70 килограмм. В моторную гамму войдут два 1,6-литровых бензиновых турбомотора, которые в зависимости от исполнения выдают 180 и 225 сил соответственно, а также три агрегата на «тяжелом» топливе. Младший из них при объеме 1,5 литра выдает 130 сил, а 2-литровые собратья могут похвастать уже 150 и 180 «кобылками» соответственно. Ходят слухи, что чуть позже выйдет и гибридная версия. Но появление ее на российских дорогах маловероятно.

Приглянулся новый топовый «француз»? Еще бы! Выглядит он куда лучше большинства прямых конкурентов, оснащен по последнему слову техники, да и с динамикой должен быть порядок. Смущает лишь цена. Вероятно, ценник на новый седан вплотную приблизится к цифрам немецких и британских одноклассников. Впрочем, подождем старта продаж. В Европе он намечен на осень 2018 года.

Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.
Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.