Новый Peugeot 508 намерен тягаться с премиальными «сэрами»

Поделиться материалом:

Французы продолжают удивлять. Некогда скучный седан Peugeot 508 с каждым новым поколением становится все лучше и интереснее. Причем как по части эстетической, так и технической. Нынешний 508-й, который продается в нашей стране за стартовые 1,6 млн рублей, вышел у «мсье» вовсе не дурным. И дизайном хорош, и «начинка» отменная. Но до уровня премиальных англичан, шведов и немцев все же не дотягивает. По всей видимости французам подобный расклад наскучил и новое поколение топового седана они явно строили с прицелом на лидеров премиального сектора.

Новый Peugeot 508 намерен тягаться с премиальными «сэрами»

Взять хотя бы облик нового 508-го. Он не просто хорош. Он вызывающе крут! Этот автомобиль соберет в десятки раз больше завидующих взглядов на дороге, чем та же «тройка» BMW или Audi A4. Агрессивная головная оптика с уходящими до самой кромки бампера «саблями» ходовых огней и широкая «пасть» воздуховода, увенчанная не самым маленьким «сплиттером» снизу — просто шик! Задняя часть удалась дизайнерам не меньше. Чего стоят одни лишь фонари со сложной архитектурой, да задранная кверху крышка багажника. Сплошная экспрессия! Так и хочется скорее прыгнуть за руль, сделать музыку погромче и утопить акселератор в пол... Интерьер по параметру «модности» ни капли не уступает внешнему виду. Peugeot 508 получил фирменную переднюю панель i-Cockpit с цифровой 12,3-дюймовой «приборкой» и 10-дюймовым дисплеем мультимедийной системы. Выглядит это все так, словно вы оказались на борту межзвездного истребителя из какой-нибудь фантастической саги. В дополнение к экстравагантному салону создатели снабдили седан дорогой акустической системой Focal и анатомическими сиденьями, сертифицированными ведущими немецкими врачами. Так что внутри нового 508-го можно будет по-настоящему расслабиться и насладиться качественным звучанием любимой музыки. Из прочих опций стоит отметить систему ночного видения, способную распознавать движущиеся объекты на расстоянии до 250 метров, «умный» круиз-контроль, систему автоматической парковки, панорамную крышу и отделку салона дорогими материалами, в числе которых кожа, алькантара и натуральное дерево. Как видите, все по высшему разряду...

Новый Peugeot 508 намерен тягаться с премиальными «сэрами»

Теперь к части технической. Новый Peugeot 508 построен на модульной «тележке» EMP2, что позволило снизить вес седана сразу на 70 килограмм. В моторную гамму войдут два 1,6-литровых бензиновых турбомотора, которые в зависимости от исполнения выдают 180 и 225 сил соответственно, а также три агрегата на «тяжелом» топливе. Младший из них при объеме 1,5 литра выдает 130 сил, а 2-литровые собратья могут похвастать уже 150 и 180 «кобылками» соответственно. Ходят слухи, что чуть позже выйдет и гибридная версия. Но появление ее на российских дорогах маловероятно.

Новый Peugeot 508 намерен тягаться с премиальными «сэрами»

Приглянулся новый топовый «француз»? Еще бы! Выглядит он куда лучше большинства прямых конкурентов, оснащен по последнему слову техники, да и с динамикой должен быть порядок. Смущает лишь цена. Вероятно, ценник на новый седан вплотную приблизится к цифрам немецких и британских одноклассников. Впрочем, подождем старта продаж. В Европе он намечен на осень 2018 года.

Новый Peugeot 508 намерен тягаться с премиальными «сэрами»
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Новичок зовётся просто — Polestar 3. Не трудно догадаться, что цифра «3» означает не что иное, как порядковый номер модели. До этого шведы под брендом «Полярной звезды», а именно так и переводится «polestar», выпустили аж две модели.

Одной из совсем свежих премьер стал большой семейный кроссовер, разменявший уже четвёртое поколение — Honda Pilot.

Немцы продолжают планомерно и упорно расширять линейку электрических моделей. Очередной «ласточкой» стал кроссовер среднего размерного сегмента, являющийся аналогом бензинового GLE — Mercedes-Benz EQE SUV.

Внешне помолодевшая Mazda 6 изменилась совсем незначительно. Да что там греха таить — вовсе не изменилась! Исключением служит лимитированная серия, приуроченная к 20-й годовщине выпуска модели в свет.

Итак, встречаем новобранца — Jeep Avenger! Новичок построен на той же модульной платформе, что лежит в основе актуального Opel Mokka, а также Peugeot 2008. На сегодняшний день Avenger является самым маленьким автомобилем в линейке бренда.

В полку пикапов, использующих электричество в качестве основного вида энергии, прибыло. Новый GMC Sierra EV — явно ваш выбор! Он почти как нашумевший Hummer, только немного проще и дешевле.