Новый Peugeot 408: Круче ещё не было…

Поделиться материалом:

Россиянам хорошо знаком 408-й «Пыж». Эти неказистые с виду, но просторные и неприхотливые седанчики до сих пор в большом количестве колесят по просторам нашей необъятной Родины. Французы довольно быстро оценили перспективы модели в России, а потому уже давно наладили локальную сборку в Калужской области. Из-за чего ко всем прочим достоинствам седана добавилась ещё и вкусная цена.

Новый Peugeot 408: Круче ещё не было…

Как часто бывает, в Старом Свете машины с теми же именами и индексами представляют собой нечто совершенно иное. И Peugeot 408 — яркий тому пример. В то время как российские, китайские и южноамериканские автомобилисты довольствуются простеньким седаном, для искушённых европейцев французы подготовил совсем другой «фрукт». Там 408-й предстаёт в совершенно ином обличие… Признаться, художники марки достойны самой высокой похвалы за свои труды! От унылой формы с выступающим багажником не осталось и следа! Теперь перед нами ультрастильный кросс-лифтбек, внешности которого позавидуют многие концепт-кары. Высокий клиренс и крупные колёсные диски (на выбор от 17 до 20 дюймов) удачно сочетаются со стремительными линиями кузова и агрессивным дизайном передней части. Сложная матричная головная оптика с пикирующими «клыками» диодных ходовых огней, красивая решётка радиатора без окантовки и с крупной эмблемой по центру — этот автомобиль на дороге не спутать ни с каким другим. Благодаря большому дорожному просвету (189 мм) и аккуратному «поясу» из некрашеного пластика 408-й будет чувствовать себя на узких городских улочках словно рыба в воде. При этом машина-то вышла совсем не маленькой — по габаритам кросс-лифтбек почти сравнялся со стоящим на класс выше 508-м. Благодаря этому внутри новинки будет просторно и на первом, и на втором ряду. А учитывая распашную пятую дверь, можно загружать на борт большое количество поклажи.

Новый Peugeot 408: Круче ещё не было…

Внешний вид — далеко не единственная сильная сторона нового Peugeot 408. Автомобиль упакован по высшему разряду. Перед водителем простирается космическая панель i-Cockpit с парой 10-дюймовых экранов, имеется премиальная акустика от Focal с десятком динамиков, система ночного видения, сиденья с функцией массажа, большая панорамная крыша, а также продвинутый круиз-контроль. Некоторых позиций не найти и на иных машинах классом выше…

Новый Peugeot 408: Круче ещё не было…

Покупателям на выбор предложат три двигателя. В роли базового выступает скромный 1,2-литровый бензиновый турбомотор линейки Puretech, отдача которого достигает 130 л.с. В паре с ним работает 8-диапазонный «автомат». Далее по списку идут гибридные модификации. Обе построены на основе 1,6-литрового турбодвигателя, правда его отдача в первом случае равна 150 силам, а втором — уже 180. Дополняет его производительный электромотор, встроенный в тот самый 8-ступенчатый «автомат». По итогу промежуточная версия имеет суммарную отдачу в 180 л.с., а старшая в семействе — все 225 л.с. Величина крутящего момента при этом у них одинаковая — 360 Нм. Также в установку входит батарейный блок на 12,4 кВт-ч, благодаря которому 408-й может преодолеть до 60 км пути на одном только электричестве. Позже французы обещают и полностью электрический вариант.

Новый Peugeot 408: Круче ещё не было…

Сборка нового Peugeot 408 будет налажена во Франции, а в продажу новичок поступит уже в начале будущего года. Цен на текущий момент нет.

Новый Peugeot 408: Круче ещё не было…
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Новичок зовётся просто — Polestar 3. Не трудно догадаться, что цифра «3» означает не что иное, как порядковый номер модели. До этого шведы под брендом «Полярной звезды», а именно так и переводится «polestar», выпустили аж две модели.

Одной из совсем свежих премьер стал большой семейный кроссовер, разменявший уже четвёртое поколение — Honda Pilot.

Немцы продолжают планомерно и упорно расширять линейку электрических моделей. Очередной «ласточкой» стал кроссовер среднего размерного сегмента, являющийся аналогом бензинового GLE — Mercedes-Benz EQE SUV.

Внешне помолодевшая Mazda 6 изменилась совсем незначительно. Да что там греха таить — вовсе не изменилась! Исключением служит лимитированная серия, приуроченная к 20-й годовщине выпуска модели в свет.

Итак, встречаем новобранца — Jeep Avenger! Новичок построен на той же модульной платформе, что лежит в основе актуального Opel Mokka, а также Peugeot 2008. На сегодняшний день Avenger является самым маленьким автомобилем в линейке бренда.

В полку пикапов, использующих электричество в качестве основного вида энергии, прибыло. Новый GMC Sierra EV — явно ваш выбор! Он почти как нашумевший Hummer, только немного проще и дешевле.