Новый Peugeot 408: Круче ещё не было…

Поделиться материалом:

Россиянам хорошо знаком 408-й «Пыж». Эти неказистые с виду, но просторные и неприхотливые седанчики до сих пор в большом количестве колесят по просторам нашей необъятной Родины. Французы довольно быстро оценили перспективы модели в России, а потому уже давно наладили локальную сборку в Калужской области. Из-за чего ко всем прочим достоинствам седана добавилась ещё и вкусная цена.

Новый Peugeot 408: Круче ещё не было…

Как часто бывает, в Старом Свете машины с теми же именами и индексами представляют собой нечто совершенно иное. И Peugeot 408 — яркий тому пример. В то время как российские, китайские и южноамериканские автомобилисты довольствуются простеньким седаном, для искушённых европейцев французы подготовил совсем другой «фрукт». Там 408-й предстаёт в совершенно ином обличие… Признаться, художники марки достойны самой высокой похвалы за свои труды! От унылой формы с выступающим багажником не осталось и следа! Теперь перед нами ультрастильный кросс-лифтбек, внешности которого позавидуют многие концепт-кары. Высокий клиренс и крупные колёсные диски (на выбор от 17 до 20 дюймов) удачно сочетаются со стремительными линиями кузова и агрессивным дизайном передней части. Сложная матричная головная оптика с пикирующими «клыками» диодных ходовых огней, красивая решётка радиатора без окантовки и с крупной эмблемой по центру — этот автомобиль на дороге не спутать ни с каким другим. Благодаря большому дорожному просвету (189 мм) и аккуратному «поясу» из некрашеного пластика 408-й будет чувствовать себя на узких городских улочках словно рыба в воде. При этом машина-то вышла совсем не маленькой — по габаритам кросс-лифтбек почти сравнялся со стоящим на класс выше 508-м. Благодаря этому внутри новинки будет просторно и на первом, и на втором ряду. А учитывая распашную пятую дверь, можно загружать на борт большое количество поклажи.

Новый Peugeot 408: Круче ещё не было…

Внешний вид — далеко не единственная сильная сторона нового Peugeot 408. Автомобиль упакован по высшему разряду. Перед водителем простирается космическая панель i-Cockpit с парой 10-дюймовых экранов, имеется премиальная акустика от Focal с десятком динамиков, система ночного видения, сиденья с функцией массажа, большая панорамная крыша, а также продвинутый круиз-контроль. Некоторых позиций не найти и на иных машинах классом выше…

Новый Peugeot 408: Круче ещё не было…

Покупателям на выбор предложат три двигателя. В роли базового выступает скромный 1,2-литровый бензиновый турбомотор линейки Puretech, отдача которого достигает 130 л.с. В паре с ним работает 8-диапазонный «автомат». Далее по списку идут гибридные модификации. Обе построены на основе 1,6-литрового турбодвигателя, правда его отдача в первом случае равна 150 силам, а втором — уже 180. Дополняет его производительный электромотор, встроенный в тот самый 8-ступенчатый «автомат». По итогу промежуточная версия имеет суммарную отдачу в 180 л.с., а старшая в семействе — все 225 л.с. Величина крутящего момента при этом у них одинаковая — 360 Нм. Также в установку входит батарейный блок на 12,4 кВт-ч, благодаря которому 408-й может преодолеть до 60 км пути на одном только электричестве. Позже французы обещают и полностью электрический вариант.

Новый Peugeot 408: Круче ещё не было…

Сборка нового Peugeot 408 будет налажена во Франции, а в продажу новичок поступит уже в начале будущего года. Цен на текущий момент нет.

Новый Peugeot 408: Круче ещё не было…
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.