Новый Peugeot 408: Круче ещё не было…


Россиянам хорошо знаком 408-й «Пыж». Эти неказистые с виду, но просторные и неприхотливые седанчики до сих пор в большом количестве колесят по просторам нашей необъятной Родины. Французы довольно быстро оценили перспективы модели в России, а потому уже давно наладили локальную сборку в Калужской области. Из-за чего ко всем прочим достоинствам седана добавилась ещё и вкусная цена.

Новый Peugeot 408: Круче ещё не было…

Как часто бывает, в Старом Свете машины с теми же именами и индексами представляют собой нечто совершенно иное. И Peugeot 408 — яркий тому пример. В то время как российские, китайские и южноамериканские автомобилисты довольствуются простеньким седаном, для искушённых европейцев французы подготовил совсем другой «фрукт». Там 408-й предстаёт в совершенно ином обличие… Признаться, художники марки достойны самой высокой похвалы за свои труды! От унылой формы с выступающим багажником не осталось и следа! Теперь перед нами ультрастильный кросс-лифтбек, внешности которого позавидуют многие концепт-кары. Высокий клиренс и крупные колёсные диски (на выбор от 17 до 20 дюймов) удачно сочетаются со стремительными линиями кузова и агрессивным дизайном передней части. Сложная матричная головная оптика с пикирующими «клыками» диодных ходовых огней, красивая решётка радиатора без окантовки и с крупной эмблемой по центру — этот автомобиль на дороге не спутать ни с каким другим. Благодаря большому дорожному просвету (189 мм) и аккуратному «поясу» из некрашеного пластика 408-й будет чувствовать себя на узких городских улочках словно рыба в воде. При этом машина-то вышла совсем не маленькой — по габаритам кросс-лифтбек почти сравнялся со стоящим на класс выше 508-м. Благодаря этому внутри новинки будет просторно и на первом, и на втором ряду. А учитывая распашную пятую дверь, можно загружать на борт большое количество поклажи.

Новый Peugeot 408: Круче ещё не было…

Внешний вид — далеко не единственная сильная сторона нового Peugeot 408. Автомобиль упакован по высшему разряду. Перед водителем простирается космическая панель i-Cockpit с парой 10-дюймовых экранов, имеется премиальная акустика от Focal с десятком динамиков, система ночного видения, сиденья с функцией массажа, большая панорамная крыша, а также продвинутый круиз-контроль. Некоторых позиций не найти и на иных машинах классом выше…

Новый Peugeot 408: Круче ещё не было…

Покупателям на выбор предложат три двигателя. В роли базового выступает скромный 1,2-литровый бензиновый турбомотор линейки Puretech, отдача которого достигает 130 л.с. В паре с ним работает 8-диапазонный «автомат». Далее по списку идут гибридные модификации. Обе построены на основе 1,6-литрового турбодвигателя, правда его отдача в первом случае равна 150 силам, а втором — уже 180. Дополняет его производительный электромотор, встроенный в тот самый 8-ступенчатый «автомат». По итогу промежуточная версия имеет суммарную отдачу в 180 л.с., а старшая в семействе — все 225 л.с. Величина крутящего момента при этом у них одинаковая — 360 Нм. Также в установку входит батарейный блок на 12,4 кВт-ч, благодаря которому 408-й может преодолеть до 60 км пути на одном только электричестве. Позже французы обещают и полностью электрический вариант.

Новый Peugeot 408: Круче ещё не было…

Сборка нового Peugeot 408 будет налажена во Франции, а в продажу новичок поступит уже в начале будущего года. Цен на текущий момент нет.

Новый Peugeot 408: Круче ещё не было…



0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2022 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика