Новый Peugeot 408: Круче ещё не было…
Россиянам хорошо знаком 408-й «Пыж». Эти неказистые с виду, но просторные и неприхотливые седанчики до сих пор в большом количестве колесят по просторам нашей необъятной Родины. Французы довольно быстро оценили перспективы модели в России, а потому уже давно наладили локальную сборку в Калужской области. Из-за чего ко всем прочим достоинствам седана добавилась ещё и вкусная цена.
Как часто бывает, в Старом Свете машины с теми же именами и индексами представляют собой нечто совершенно иное. И Peugeot 408 — яркий тому пример. В то время как российские, китайские и южноамериканские автомобилисты довольствуются простеньким седаном, для искушённых европейцев французы подготовил совсем другой «фрукт». Там 408-й предстаёт в совершенно ином обличие… Признаться, художники марки достойны самой высокой похвалы за свои труды! От унылой формы с выступающим багажником не осталось и следа! Теперь перед нами ультрастильный кросс-лифтбек, внешности которого позавидуют многие концепт-кары. Высокий клиренс и крупные колёсные диски (на выбор от 17 до 20 дюймов) удачно сочетаются со стремительными линиями кузова и агрессивным дизайном передней части. Сложная матричная головная оптика с пикирующими «клыками» диодных ходовых огней, красивая решётка радиатора без окантовки и с крупной эмблемой по центру — этот автомобиль на дороге не спутать ни с каким другим. Благодаря большому дорожному просвету (189 мм) и аккуратному «поясу» из некрашеного пластика 408-й будет чувствовать себя на узких городских улочках словно рыба в воде. При этом машина-то вышла совсем не маленькой — по габаритам кросс-лифтбек почти сравнялся со стоящим на класс выше 508-м. Благодаря этому внутри новинки будет просторно и на первом, и на втором ряду. А учитывая распашную пятую дверь, можно загружать на борт большое количество поклажи.
Внешний вид — далеко не единственная сильная сторона нового Peugeot 408. Автомобиль упакован по высшему разряду. Перед водителем простирается космическая панель i-Cockpit с парой 10-дюймовых экранов, имеется премиальная акустика от Focal с десятком динамиков, система ночного видения, сиденья с функцией массажа, большая панорамная крыша, а также продвинутый круиз-контроль. Некоторых позиций не найти и на иных машинах классом выше…
Покупателям на выбор предложат три двигателя. В роли базового выступает скромный 1,2-литровый бензиновый турбомотор линейки Puretech, отдача которого достигает 130 л.с. В паре с ним работает 8-диапазонный «автомат». Далее по списку идут гибридные модификации. Обе построены на основе 1,6-литрового турбодвигателя, правда его отдача в первом случае равна 150 силам, а втором — уже 180. Дополняет его производительный электромотор, встроенный в тот самый 8-ступенчатый «автомат». По итогу промежуточная версия имеет суммарную отдачу в 180 л.с., а старшая в семействе — все 225 л.с. Величина крутящего момента при этом у них одинаковая — 360 Нм. Также в установку входит батарейный блок на 12,4 кВт-ч, благодаря которому 408-й может преодолеть до 60 км пути на одном только электричестве. Позже французы обещают и полностью электрический вариант.
Сборка нового Peugeot 408 будет налажена во Франции, а в продажу новичок поступит уже в начале будущего года. Цен на текущий момент нет.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.