Peugeot представили безумно красивый и вместительный универсал

Поделиться материалом:

Речь о новом Peugeot 308 SW, который легко поборется за звание одного из самых стильных «сараев» современности. В вопросе дизайна французский универсал даст фору многим более статусным и дорогим «вагончикам». При всем при этом он также неплохо укомплектован передовыми технологиями. И несмотря на его принадлежность к гольф-классу может похвастать завидной практичностью.

Peugeot представили безумно красивый и вместительный универсал

Как и ожидалось, 308 SW оказался заметно более габаритным, чем его недавно дебютировавший собрат в кузове хэтчбек. В сравнении с ним «сарай» вырос в длину на добрых 280 мм, из которых почти 60 пришлись на колесную базу. Вот в чем заключается неоспоримый плюс модульных платформ — можно малой кровью «растянуть» автомобиль, переведя его по сути в более крупный сегмент. В итоге «от носа до хвоста» французский универсал насчитывает добрых 4 640 мм, а максимальная вместимость его багажного отсека равняется 1 634 мм. Для большего удобства инженеры добавили функцию складывания задних кресел прямо из багажника.

Peugeot представили безумно красивый и вместительный универсал

Самая сильная сторона новичка — это его харизматичная внешность. Громадные клыки диодных огней, растянувшиеся до самой земли, а также чертовски сложная радиаторная решетка намертво приковывают внимание к Peugeot 308 SW. Мускулистый капот, раздутые крылья и аж два спойлера в хвостовой части — такой набор пришелся бы впору породистому суперкару! Добавьте к этому приземистый по меркам «вагончиков» силуэт кузова и сложную архитектурную оптику спереди и сзади — и получите один из самых ярких и впечатляющих универсалов на рынке. И все это за относительно доступные (в сравнении с премиальными брендами) деньги.

Peugeot представили безумно красивый и вместительный универсал

Заглянув в салон нового Peugeot 308 SW словно переносишься в отдаленное будущее. Даже по нынешним меркам, когда все уже привыкли к крупным дисплеям и цифровым «приборкам», передняя панель «сарая» выглядит футуристично. Не каждый концепт-кар щеголяет таким интерьером, а тут серийная модель... Музыкальное сопровождение должно быть соответствующим — опционально будет доступна люксовая аудиосистема с 10 динамиками и полноценным усилителем. А чтобы в затяжных путешествиях всем пассажирам хватило зарядных станций для гаджетов, в салоне 308 SW имеется аж 4 USB-порта.

Peugeot представили безумно красивый и вместительный универсал

Моторная гамма у универсала довольно обширная. Базовым является бензиновый 1,2-литровый агрегат с турбонаддувом и отдачей в 110 или 130 сил в зависимости от степени форсировки. Следом за ним идет 1,5-литровый дизель на 130 сил. Примечательно то, что дизельный двигатель сочетается и с 6-скоростной «механикой», и с 8-диапазонным «автоматом». Тогда как 110-сильный бензиновый вариант можно будет получить только на «ручке», а 130-сильный — только на «автомате». Помимо традиционных моторов в гамме будут и гибриды. Силовая установка построена на базе 1,6-литрового бензинового двигателя, мощность которого зависит от давления наддува и достигает 150 или 180 сил. Также в связку входят 110-сильный электромотор и батарея на 12,4 кВт. Гибриды смогут не только чертовски быстро набирать скорость, но и проходить до 60 км в сугубо электрическом режиме.

Peugeot представили безумно красивый и вместительный универсал

Собирать новый Peugeot 308 SW будут на родине марки во Франции, продажи должны начаться уже к концу текущего года. Чуть позже мы узнаем и цены на красивую новинку.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Новичок зовётся просто — Polestar 3. Не трудно догадаться, что цифра «3» означает не что иное, как порядковый номер модели. До этого шведы под брендом «Полярной звезды», а именно так и переводится «polestar», выпустили аж две модели.

Одной из совсем свежих премьер стал большой семейный кроссовер, разменявший уже четвёртое поколение — Honda Pilot.

Немцы продолжают планомерно и упорно расширять линейку электрических моделей. Очередной «ласточкой» стал кроссовер среднего размерного сегмента, являющийся аналогом бензинового GLE — Mercedes-Benz EQE SUV.

Внешне помолодевшая Mazda 6 изменилась совсем незначительно. Да что там греха таить — вовсе не изменилась! Исключением служит лимитированная серия, приуроченная к 20-й годовщине выпуска модели в свет.

Итак, встречаем новобранца — Jeep Avenger! Новичок построен на той же модульной платформе, что лежит в основе актуального Opel Mokka, а также Peugeot 2008. На сегодняшний день Avenger является самым маленьким автомобилем в линейке бренда.

В полку пикапов, использующих электричество в качестве основного вида энергии, прибыло. Новый GMC Sierra EV — явно ваш выбор! Он почти как нашумевший Hummer, только немного проще и дешевле.