Peugeot представили безумно красивый и вместительный универсал
Речь о новом Peugeot 308 SW, который легко поборется за звание одного из самых стильных «сараев» современности. В вопросе дизайна французский универсал даст фору многим более статусным и дорогим «вагончикам». При всем при этом он также неплохо укомплектован передовыми технологиями. И несмотря на его принадлежность к гольф-классу может похвастать завидной практичностью.

Как и ожидалось, 308 SW оказался заметно более габаритным, чем его недавно дебютировавший собрат в кузове хэтчбек. В сравнении с ним «сарай» вырос в длину на добрых 280 мм, из которых почти 60 пришлись на колесную базу. Вот в чем заключается неоспоримый плюс модульных платформ — можно малой кровью «растянуть» автомобиль, переведя его по сути в более крупный сегмент. В итоге «от носа до хвоста» французский универсал насчитывает добрых 4 640 мм, а максимальная вместимость его багажного отсека равняется 1 634 мм. Для большего удобства инженеры добавили функцию складывания задних кресел прямо из багажника.

Самая сильная сторона новичка — это его харизматичная внешность. Громадные клыки диодных огней, растянувшиеся до самой земли, а также чертовски сложная радиаторная решетка намертво приковывают внимание к Peugeot 308 SW. Мускулистый капот, раздутые крылья и аж два спойлера в хвостовой части — такой набор пришелся бы впору породистому суперкару! Добавьте к этому приземистый по меркам «вагончиков» силуэт кузова и сложную архитектурную оптику спереди и сзади — и получите один из самых ярких и впечатляющих универсалов на рынке. И все это за относительно доступные (в сравнении с премиальными брендами) деньги.

Заглянув в салон нового Peugeot 308 SW словно переносишься в отдаленное будущее. Даже по нынешним меркам, когда все уже привыкли к крупным дисплеям и цифровым «приборкам», передняя панель «сарая» выглядит футуристично. Не каждый концепт-кар щеголяет таким интерьером, а тут серийная модель... Музыкальное сопровождение должно быть соответствующим — опционально будет доступна люксовая аудиосистема с 10 динамиками и полноценным усилителем. А чтобы в затяжных путешествиях всем пассажирам хватило зарядных станций для гаджетов, в салоне 308 SW имеется аж 4 USB-порта.

Моторная гамма у универсала довольно обширная. Базовым является бензиновый 1,2-литровый агрегат с турбонаддувом и отдачей в 110 или 130 сил в зависимости от степени форсировки. Следом за ним идет 1,5-литровый дизель на 130 сил. Примечательно то, что дизельный двигатель сочетается и с 6-скоростной «механикой», и с 8-диапазонным «автоматом». Тогда как 110-сильный бензиновый вариант можно будет получить только на «ручке», а 130-сильный — только на «автомате». Помимо традиционных моторов в гамме будут и гибриды. Силовая установка построена на базе 1,6-литрового бензинового двигателя, мощность которого зависит от давления наддува и достигает 150 или 180 сил. Также в связку входят 110-сильный электромотор и батарея на 12,4 кВт. Гибриды смогут не только чертовски быстро набирать скорость, но и проходить до 60 км в сугубо электрическом режиме.

Собирать новый Peugeot 308 SW будут на родине марки во Франции, продажи должны начаться уже к концу текущего года. Чуть позже мы узнаем и цены на красивую новинку.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.