Новый Peugeot 3008: Возможно лучший кроссовер на рынке
Не слишком ли смелое заявление по отношению к среднеразмерному кроссоверу из Франции? Ни капли! Ведь нынешний 3008-ой уже успел получить титул «Европейский автомобиль года» в 2017 году. Причем совершенно заслужено! Отменный стиль в купе с продуманной технологической начинкой и великолепным качеством исполнения не оставили ни единого шанса многочисленным именитым конкурентам. Столь высоко задранная планка заставила проектировщиков в процессе модернизации автомобиля изрядно попотеть. Но конечный результат стоил всех потраченных денег и часов.

Внешне Peugeot 3008 стал еще круче! Дореформенный кроссовер и без того выделялся на дороге. Нынешний же «Лев» и вовсе легко затмит собой многих игроков более высокого сегмента. Заметнее всего преобразилось «лицо» кроссовера: более узкая головная оптика с уходящими глубоко вниз бампера диодными «клыками» ходовых огней моментально притягивает к себе внимание. Уже затем мы видим сложную, вышедшую «за берега» решетку радиатора с крупным фирменным гербом. Интересно, что цифровой индекс модели художники вынесли на нижнюю кромку капота. Вроде бы простой ход, но статус поднимает в момент. Профиль автомобиля остался прежним, а вот до кормы пытливые руки создателей все же дотянулись. Немного подретушировали бампер и установили эффектную оптику с трехмерным диодным рисунком.

Что касается внутреннего убранства, тут все осталось на своих местах. Черт возьми, да этот салон и без того обгоняет свое время минимум лет так на 5-7! Единственное заметное улучшение в интерьере — это новый дисплей мультимедийной системы с более широкой диагональю.

Сэкономив время и ресурсы на интерьерных работах, французы изрядно потрудились над технической частью обновленного Peugeot 3008. В гамме появился еще один гибрид: сотканная из бензинового 1,6-литрового мотора на 180 сил и 110-сильного электродвигателя, расположенного на передней оси, силовая установка суммарно дает 290 л.с. Это весьма и весьма много по меркам класса, в котором играет французский кроссовер. И если вышеописанной версии Hybrid 225 e-EAT8 кому-то окажется мало, в игру вступит еще более энерговооруженный собрат с индексом Hybrid 300 e-EAT8. В распоряжении этого льва имеется гибридная установка с 200-сильным бензиновым мотором и 112-сильным электрическим двигателем на задней оси. По итогу получаем 312 сил и полный привод. Отменный набор! Обе гибридные версии комплектуются батареей на 13,2 кВт/ч, что позволяет на одной лишь электротяге преодолевать почти 60 км.

Традиционные моторы в арсенале 3008-ого тоже имеются. Базовый бензиновый выдает 130 сил при 1,2 литрах объема и всего трех имеющихся цилиндрах, а более серьезная 1,6-литровая «четверка» развивает уже 180 л.с. Дизель будет всего один — 1,5-литровый агрегат на 130 сил, который может сочетаться как с 6-скоростной «механикой», так и с 8-ступенчатым «автоматом».

По планам продажи новинки в Европе стартуют ближе к концу текущего года, когда кроссовер появится в России французы пока не говорят. Как и молчат о ценах.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.