Новый Peugeot 3008: Возможно лучший кроссовер на рынке


Не слишком ли смелое заявление по отношению к среднеразмерному кроссоверу из Франции? Ни капли! Ведь нынешний 3008-ой уже успел получить титул «Европейский автомобиль года» в 2017 году. Причем совершенно заслужено! Отменный стиль в купе с продуманной технологической начинкой и великолепным качеством исполнения не оставили ни единого шанса многочисленным именитым конкурентам. Столь высоко задранная планка заставила проектировщиков в процессе модернизации автомобиля изрядно попотеть. Но конечный результат стоил всех потраченных денег и часов.

Новый Peugeot 3008: Возможно лучший кроссовер на рынке

Внешне Peugeot 3008 стал еще круче! Дореформенный кроссовер и без того выделялся на дороге. Нынешний же «Лев» и вовсе легко затмит собой многих игроков более высокого сегмента. Заметнее всего преобразилось «лицо» кроссовера: более узкая головная оптика с уходящими глубоко вниз бампера диодными «клыками» ходовых огней моментально притягивает к себе внимание. Уже затем мы видим сложную, вышедшую «за берега» решетку радиатора с крупным фирменным гербом. Интересно, что цифровой индекс модели художники вынесли на нижнюю кромку капота. Вроде бы простой ход, но статус поднимает в момент. Профиль автомобиля остался прежним, а вот до кормы пытливые руки создателей все же дотянулись. Немного подретушировали бампер и установили эффектную оптику с трехмерным диодным рисунком.

Новый Peugeot 3008: Возможно лучший кроссовер на рынке

Что касается внутреннего убранства, тут все осталось на своих местах. Черт возьми, да этот салон и без того обгоняет свое время минимум лет так на 5-7! Единственное заметное улучшение в интерьере — это новый дисплей мультимедийной системы с более широкой диагональю.

Новый Peugeot 3008: Возможно лучший кроссовер на рынке

Сэкономив время и ресурсы на интерьерных работах, французы изрядно потрудились над технической частью обновленного Peugeot 3008. В гамме появился еще один гибрид: сотканная из бензинового 1,6-литрового мотора на 180 сил и 110-сильного электродвигателя, расположенного на передней оси, силовая установка суммарно дает 290 л.с. Это весьма и весьма много по меркам класса, в котором играет французский кроссовер. И если вышеописанной версии Hybrid 225 e-EAT8 кому-то окажется мало, в игру вступит еще более энерговооруженный собрат с индексом Hybrid 300 e-EAT8. В распоряжении этого льва имеется гибридная установка с 200-сильным бензиновым мотором и 112-сильным электрическим двигателем на задней оси. По итогу получаем 312 сил и полный привод. Отменный набор! Обе гибридные версии комплектуются батареей на 13,2 кВт/ч, что позволяет на одной лишь электротяге преодолевать почти 60 км.

Новый Peugeot 3008: Возможно лучший кроссовер на рынке

Традиционные моторы в арсенале 3008-ого тоже имеются. Базовый бензиновый выдает 130 сил при 1,2 литрах объема и всего трех имеющихся цилиндрах, а более серьезная 1,6-литровая «четверка» развивает уже 180 л.с. Дизель будет всего один — 1,5-литровый агрегат на 130 сил, который может сочетаться как с 6-скоростной «механикой», так и с 8-ступенчатым «автоматом».

Новый Peugeot 3008: Возможно лучший кроссовер на рынке

По планам продажи новинки в Европе стартуют ближе к концу текущего года, когда кроссовер появится в России французы пока не говорят. Как и молчат о ценах.




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2020 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика