Новый Peugeot 3008: Возможно лучший кроссовер на рынке

Поделиться материалом:

Не слишком ли смелое заявление по отношению к среднеразмерному кроссоверу из Франции? Ни капли! Ведь нынешний 3008-ой уже успел получить титул «Европейский автомобиль года» в 2017 году. Причем совершенно заслужено! Отменный стиль в купе с продуманной технологической начинкой и великолепным качеством исполнения не оставили ни единого шанса многочисленным именитым конкурентам. Столь высоко задранная планка заставила проектировщиков в процессе модернизации автомобиля изрядно попотеть. Но конечный результат стоил всех потраченных денег и часов.

Новый Peugeot 3008: Возможно лучший кроссовер на рынке

Внешне Peugeot 3008 стал еще круче! Дореформенный кроссовер и без того выделялся на дороге. Нынешний же «Лев» и вовсе легко затмит собой многих игроков более высокого сегмента. Заметнее всего преобразилось «лицо» кроссовера: более узкая головная оптика с уходящими глубоко вниз бампера диодными «клыками» ходовых огней моментально притягивает к себе внимание. Уже затем мы видим сложную, вышедшую «за берега» решетку радиатора с крупным фирменным гербом. Интересно, что цифровой индекс модели художники вынесли на нижнюю кромку капота. Вроде бы простой ход, но статус поднимает в момент. Профиль автомобиля остался прежним, а вот до кормы пытливые руки создателей все же дотянулись. Немного подретушировали бампер и установили эффектную оптику с трехмерным диодным рисунком.

Новый Peugeot 3008: Возможно лучший кроссовер на рынке

Что касается внутреннего убранства, тут все осталось на своих местах. Черт возьми, да этот салон и без того обгоняет свое время минимум лет так на 5-7! Единственное заметное улучшение в интерьере — это новый дисплей мультимедийной системы с более широкой диагональю.

Новый Peugeot 3008: Возможно лучший кроссовер на рынке

Сэкономив время и ресурсы на интерьерных работах, французы изрядно потрудились над технической частью обновленного Peugeot 3008. В гамме появился еще один гибрид: сотканная из бензинового 1,6-литрового мотора на 180 сил и 110-сильного электродвигателя, расположенного на передней оси, силовая установка суммарно дает 290 л.с. Это весьма и весьма много по меркам класса, в котором играет французский кроссовер. И если вышеописанной версии Hybrid 225 e-EAT8 кому-то окажется мало, в игру вступит еще более энерговооруженный собрат с индексом Hybrid 300 e-EAT8. В распоряжении этого льва имеется гибридная установка с 200-сильным бензиновым мотором и 112-сильным электрическим двигателем на задней оси. По итогу получаем 312 сил и полный привод. Отменный набор! Обе гибридные версии комплектуются батареей на 13,2 кВт/ч, что позволяет на одной лишь электротяге преодолевать почти 60 км.

Новый Peugeot 3008: Возможно лучший кроссовер на рынке

Традиционные моторы в арсенале 3008-ого тоже имеются. Базовый бензиновый выдает 130 сил при 1,2 литрах объема и всего трех имеющихся цилиндрах, а более серьезная 1,6-литровая «четверка» развивает уже 180 л.с. Дизель будет всего один — 1,5-литровый агрегат на 130 сил, который может сочетаться как с 6-скоростной «механикой», так и с 8-ступенчатым «автоматом».

Новый Peugeot 3008: Возможно лучший кроссовер на рынке

По планам продажи новинки в Европе стартуют ближе к концу текущего года, когда кроссовер появится в России французы пока не говорят. Как и молчат о ценах.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.