Новый Peugeot 208: Пожалуй самая желанная малолитражка

Поделиться материалом:

Парижане готовы вновь взбудоражить автомобильный мир. Виной тому — премьера новейшего Peugeot 208. Официально новинку должны представить в рамках салона в Женеве, но уже сейчас в Сети обнародованы практически все интересующие нас данные.

Новый Peugeot 208: Пожалуй самая желанная малолитражка

«Двухсотое» семейство без преувеличения можно назвать легендарным. Все началось с малыша 205-го, который не только радовал своим проворством и азартом жителей маленьких европейских городков, но и разрывал в клочья соперников на раллийных этапах. Продолжателем рода стал культовый 206-й, вобравший в себя все лучшее от предка и в чем-то даже превзошедший его. После чего французы, мягко говоря, провалились. 207-й «Пежо» был просто кошмарным... Вслед за ним появился стиляга 208-й, сумевший вернуть Peugeot утерянные позиции и любовь фанатов маленьких хэтчей. И вот, грядет новое, абсолютно другое поколение, сохранившее лишь прежний цифровой индекс.

Новый Peugeot 208: Пожалуй самая желанная малолитражка

Новый Peugeot 208 спроектирован на совершенно новой платформе CMP, что позволило снизить массу малолитражки почти на 30 кг. Вместе с тем выросла жесткость кузова, а вибраций и шумов должно стать меньше. Но на фоне стилистических перемен все это выглядит крайне незначительным. Без шуток, новый 208-й — самый стильный, яркий и желанный автомобиль в своем сегменте. Художники ушли в сторону от однообъемной компоновки, вернули хэтчбеку выраженный капот и покатую заднюю часть. В лучших традициях старичка 205-го! Дизайн-код вторит старшему седану Peugeot 508: огромная решетка радиатора, светодиодные «клыки» до самого низа бампера и располосованная оптика. В купе с компактным кузовом эти решения моментально цепляют взгляд! Естественно, для малыша 208-го предложат массу всевозможных элементов персонализации. Однако, стоит открыть дверь в салон «Львенка», и у вас просто перехватывает дыхание... Потому как здесь вас поджидает наикрутейший интерьер i-Cockpit. Схожее по стилю и технологиям решение скорее ожидаешь увидеть внутри большого седана или спорткара. А тут простая малолитражка... Причем 208-му будут доступны и цифровая приборная доска, и ультрасовременный мультимедийный комплекс с отдельно живущим сенсорным экраном.

Новый Peugeot 208: Пожалуй самая желанная малолитражка

Главная техническая новость — появление полностью электрической версии. Имея на борту 136 сил и 260 Нм момента Peugeot e208 сможет разменять первую «сотню» спустя 8,1 секунды после старта и проехать 340 км на полном заряде. С максимально производительной зарядной установкой на восполнение 80% энергии уйдет всего 30 минут. Примечательно и то, что благодаря уникальной конструкции e208 имеет точно такой же объем багажника, как и версии с традиционными моторами (220 литров). Кстати, о них. Бензиновый 1,2-литровый агрегат, имея всего три цилиндра сможет развить 75, 100 или все 130 сил в зависимости от исполнения. 1,5-литровый дизель будет доступен в единственном 100-сильном варианте и исключительно с «механикой». Моторы на бензине можно укомплектовать 8-ступенчатым «автоматом».

Новый Peugeot 208: Пожалуй самая желанная малолитражка

Жаль только легковые Peugeot не имеют локальной российской сборки, из-за чего цена на «парижан» кусается...

Новый Peugeot 208: Пожалуй самая желанная малолитражка
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.