Новый Peugeot 208: Пожалуй самая желанная малолитражка

Поделиться материалом:

Парижане готовы вновь взбудоражить автомобильный мир. Виной тому — премьера новейшего Peugeot 208. Официально новинку должны представить в рамках салона в Женеве, но уже сейчас в Сети обнародованы практически все интересующие нас данные.

Новый Peugeot 208: Пожалуй самая желанная малолитражка

«Двухсотое» семейство без преувеличения можно назвать легендарным. Все началось с малыша 205-го, который не только радовал своим проворством и азартом жителей маленьких европейских городков, но и разрывал в клочья соперников на раллийных этапах. Продолжателем рода стал культовый 206-й, вобравший в себя все лучшее от предка и в чем-то даже превзошедший его. После чего французы, мягко говоря, провалились. 207-й «Пежо» был просто кошмарным... Вслед за ним появился стиляга 208-й, сумевший вернуть Peugeot утерянные позиции и любовь фанатов маленьких хэтчей. И вот, грядет новое, абсолютно другое поколение, сохранившее лишь прежний цифровой индекс.

Новый Peugeot 208: Пожалуй самая желанная малолитражка

Новый Peugeot 208 спроектирован на совершенно новой платформе CMP, что позволило снизить массу малолитражки почти на 30 кг. Вместе с тем выросла жесткость кузова, а вибраций и шумов должно стать меньше. Но на фоне стилистических перемен все это выглядит крайне незначительным. Без шуток, новый 208-й — самый стильный, яркий и желанный автомобиль в своем сегменте. Художники ушли в сторону от однообъемной компоновки, вернули хэтчбеку выраженный капот и покатую заднюю часть. В лучших традициях старичка 205-го! Дизайн-код вторит старшему седану Peugeot 508: огромная решетка радиатора, светодиодные «клыки» до самого низа бампера и располосованная оптика. В купе с компактным кузовом эти решения моментально цепляют взгляд! Естественно, для малыша 208-го предложат массу всевозможных элементов персонализации. Однако, стоит открыть дверь в салон «Львенка», и у вас просто перехватывает дыхание... Потому как здесь вас поджидает наикрутейший интерьер i-Cockpit. Схожее по стилю и технологиям решение скорее ожидаешь увидеть внутри большого седана или спорткара. А тут простая малолитражка... Причем 208-му будут доступны и цифровая приборная доска, и ультрасовременный мультимедийный комплекс с отдельно живущим сенсорным экраном.

Новый Peugeot 208: Пожалуй самая желанная малолитражка

Главная техническая новость — появление полностью электрической версии. Имея на борту 136 сил и 260 Нм момента Peugeot e208 сможет разменять первую «сотню» спустя 8,1 секунды после старта и проехать 340 км на полном заряде. С максимально производительной зарядной установкой на восполнение 80% энергии уйдет всего 30 минут. Примечательно и то, что благодаря уникальной конструкции e208 имеет точно такой же объем багажника, как и версии с традиционными моторами (220 литров). Кстати, о них. Бензиновый 1,2-литровый агрегат, имея всего три цилиндра сможет развить 75, 100 или все 130 сил в зависимости от исполнения. 1,5-литровый дизель будет доступен в единственном 100-сильном варианте и исключительно с «механикой». Моторы на бензине можно укомплектовать 8-ступенчатым «автоматом».

Новый Peugeot 208: Пожалуй самая желанная малолитражка

Жаль только легковые Peugeot не имеют локальной российской сборки, из-за чего цена на «парижан» кусается...

Новый Peugeot 208: Пожалуй самая желанная малолитражка
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.