Новый Peugeot 2008: Когда стиль и эмоции решают
На дорогах нашей необъятной страны самые свежие Peugeot нынче встречаются не так часто, как хотелось бы. Однако, на рынке Старого Света парижская автомобильная мануфактура продолжает уверенно держать позиции. И что куда важнее, вовремя выводит на сцену новые модели. Об одном из ярких и компактных новичков сегодня и пойдет речь.

Новое поколение небольшого городского кроссовера Peugeot 2008 разительно отличается от предшественника. Причем одной внешностью дело не ограничивается. Львенок перебрался на новую платформу, ту же, что и на свежем поколении 208-го хэтчбека. При этом малыш-кроссовер основательно подрос. Так, к примеру, длина 2008-го составляет теперь 4,3 метра, из которых 2,6 метра приходится на колесную базу. А если учесть, что вместе с салоном раздался в размерах и багажный отсек (405 литров против 360 у предка), то проектировщикам и вовсе можно поаплодировать стоя.

Когда речь заходит о французских автомобилях, можно сразу же уводить разговор в сторону эстетической составляющей. Потому как парижане умеют создавать по-настоящему красивые транспортные средства. В особенности это касается нынешних Peugeot. Каким классным оказался тот же 208-ой? Соплатформенный кроссовер вторит хэтчу в вопросе дизайна: линии кузова и пропорции панелей очень схожи, разве что линия бокового остекления у 2008-го своя, оригинальная; головная оптика выполнена в том же ключе, но у кроссовера «глаза» слегка выпучены. Да что говорить, вы просто посмотрите на этого маленького красавца! Этот малыш на раз-два соберет на дороге больше взглядов, чем какой-нибудь премиальный немец. А уж если случайный прохожий заглянет внутрь кроссовера... Несмотря на то, что с момента появления фирменного убранства i-Cockpit прошло уже довольно много времени, приборная панель по-прежнему обладает поразительным магнетизмом людского внимания. Футуристичному кокпиту «подпевает» не менее космический рычаг переключения передач. А уж если копнуть глубже, вы обнаружите дорогую акустику Focal с десятью динамиками, усилителем и сабвуфером, панорамную крышу, электронный «ручник», атмосферную подсветку салона и еще массу вполне себе премиальных опций.

Моторная гамма Peugeot 2008 способна удовлетворить запросы достаточно широкого круга потребителей. Тут вам и небольшие 1,2-литровые бензиновые турбомоторчики разной степени мощности (100, 130 и 155 сил), и чуть более массивные 1,5-литровые дизели на 100 и 130 л.с., и даже электрофицированная версия с суммарной отдачей в 136 сил, которая способна преодолеть 310 км только за счет электричества. Привод — исключительно передний, а вот в роли КПП может сыграть как старая-добрая 6-скоростная «механика», так и продвинутый 8-диапазонный «автомат».

По прогнозам стартовать яркий новичок должен уже в конце этого года. Цены французы объявят ближе к началу продаж. Сомневаться не стоит — в Европе Peugeot 2008 ждет успех. Он на порядок интереснее прямых конкурентов, при том, что ценник имеет вполне умеренный. В нашей же стране ситуация иная. За прошлый 2008-ой в базе просили почти 1,5 млн рублей. Ну куда это годится?!

Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».
Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.
В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…
Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.
CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.
Правильный выбор моторного масла для автомобиля нельзя представить без наличия полной информации о классификации и принятых критериях. Чаще всего используются критерии SAE, разработанные одноименной международной профессиональной организацией SAE.