Новый Peugeot 2008: Когда стиль и эмоции решают
На дорогах нашей необъятной страны самые свежие Peugeot нынче встречаются не так часто, как хотелось бы. Однако, на рынке Старого Света парижская автомобильная мануфактура продолжает уверенно держать позиции. И что куда важнее, вовремя выводит на сцену новые модели. Об одном из ярких и компактных новичков сегодня и пойдет речь.
Новое поколение небольшого городского кроссовера Peugeot 2008 разительно отличается от предшественника. Причем одной внешностью дело не ограничивается. Львенок перебрался на новую платформу, ту же, что и на свежем поколении 208-го хэтчбека. При этом малыш-кроссовер основательно подрос. Так, к примеру, длина 2008-го составляет теперь 4,3 метра, из которых 2,6 метра приходится на колесную базу. А если учесть, что вместе с салоном раздался в размерах и багажный отсек (405 литров против 360 у предка), то проектировщикам и вовсе можно поаплодировать стоя.
Когда речь заходит о французских автомобилях, можно сразу же уводить разговор в сторону эстетической составляющей. Потому как парижане умеют создавать по-настоящему красивые транспортные средства. В особенности это касается нынешних Peugeot. Каким классным оказался тот же 208-ой? Соплатформенный кроссовер вторит хэтчу в вопросе дизайна: линии кузова и пропорции панелей очень схожи, разве что линия бокового остекления у 2008-го своя, оригинальная; головная оптика выполнена в том же ключе, но у кроссовера «глаза» слегка выпучены. Да что говорить, вы просто посмотрите на этого маленького красавца! Этот малыш на раз-два соберет на дороге больше взглядов, чем какой-нибудь премиальный немец. А уж если случайный прохожий заглянет внутрь кроссовера... Несмотря на то, что с момента появления фирменного убранства i-Cockpit прошло уже довольно много времени, приборная панель по-прежнему обладает поразительным магнетизмом людского внимания. Футуристичному кокпиту «подпевает» не менее космический рычаг переключения передач. А уж если копнуть глубже, вы обнаружите дорогую акустику Focal с десятью динамиками, усилителем и сабвуфером, панорамную крышу, электронный «ручник», атмосферную подсветку салона и еще массу вполне себе премиальных опций.
Моторная гамма Peugeot 2008 способна удовлетворить запросы достаточно широкого круга потребителей. Тут вам и небольшие 1,2-литровые бензиновые турбомоторчики разной степени мощности (100, 130 и 155 сил), и чуть более массивные 1,5-литровые дизели на 100 и 130 л.с., и даже электрофицированная версия с суммарной отдачей в 136 сил, которая способна преодолеть 310 км только за счет электричества. Привод — исключительно передний, а вот в роли КПП может сыграть как старая-добрая 6-скоростная «механика», так и продвинутый 8-диапазонный «автомат».
По прогнозам стартовать яркий новичок должен уже в конце этого года. Цены французы объявят ближе к началу продаж. Сомневаться не стоит — в Европе Peugeot 2008 ждет успех. Он на порядок интереснее прямых конкурентов, при том, что ценник имеет вполне умеренный. В нашей же стране ситуация иная. За прошлый 2008-ой в базе просили почти 1,5 млн рублей. Ну куда это годится?!
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.