Новый Opel Mokka: Второе пришествие бестселлера

Поделиться материалом:

Opel Mokka из числа тех автомобилей, что пали жертвами превратностей судьбы. Несмотря на устойчиво высокий спрос на российском рынке этот небольшой городской кроссовер вынужден был покинуть границы нашей страны. Вернется ли он когда-нибудь в Россию на данный момент до конца не ясно, но то, что немцы представили общественности второе поколение крайне популярного в былые годы кроссовера, уже настраивает на какой-никакой позитивный лад. Да и сам автомобиль вызывает эмоции строго положительные!

Новый Opel Mokka: Второе пришествие бестселлера

Внешне новый Mokka разительно отличается от предшественника. Округлые формы кузова и милые на вид декоративные элементы уступили место резким углам и острым, словно лезвие опасной бритвы, граням. По словам художников компании, именно в таком ключе будут рисоваться все новые «Опели» в следующие десять лет. Главный стилистический акцент — это совершенно новое «лицо» с единой секцией оптики и радиаторной решетки. Фары получили стильные диодные «галочки» ходовых огней, а в дорогих версиях Mokka будет освещать впереди себя путь продвинутыми матричными фонарями. Еще один весомый внешний аргумент — это окраска кузова кроссовера сразу тремя цветами. Причем контрастными сделали не только крышу и стойки кузова, но и крышку капота, а также колесные диски.

Новый Opel Mokka: Второе пришествие бестселлера

Помимо яркого внешнего вида новому Mokka создали не менее выразительный интерьер. Перед водителем простирается широкая единая панель цифровой приборной доски и дисплея мультимедийного комплекса. Первый имеет фиксированные 12 дюймов диагонали, а тачскрин «мультимедийки» в зависимости от комплектации будет либо 7-, либо 10-дюймовым. По желанию клиента в салон можно добавить множество цветных вставок, продолжающих тему экстерьера. В число опций же помимо уже привычных круиз-контроля и беспроводной зарядки для гаджетов входят и более экзотичные вещи, такие как массажное водительское кресло и камера заднего вида с линзой «Рыбий глаз», дающая обзор на 180 градусов. От привычного селектора автоматической КПП решено было отказаться, в результате чего на центральном тоннеле появились несколько кнопок управления трансмиссией. Она, кстати, может быть не только 8-диапазонной автоматической, но и механической на шесть передач. А вот привод у нового Mokka будет исключительно передним.

Новый Opel Mokka: Второе пришествие бестселлера

Зато моторов будет несколько. Бензиновый 1,2-литровый агрегат поступит в продажу в двух вариантах мощности — на 100 и 130 сил. Не обделят вниманием и любителей дизельных двигателей. Для них припасли 1,5-литровый агрегат на тяжелом топливе, развивающий 110 л.с. Наряду с традиционными силовыми установками в продажу поступит и полностью электрический Mokka-e, чей электродвигатель развивает 136 л.с. Батарея на 50 кВт/ч обеспечивает электрокару 324 км пробега на полной зарядке и максимальные 150 км/час. Интересно, что на восполнение 80% заряда Mokka-e потребуется всего 30 минут.

Новый Opel Mokka: Второе пришествие бестселлера

Старт продаж новинки в Европе намечен на начало 2021 года. Цены уже известны — за базовый Opel Mokka попросят 19 990 евро, а электрический Mokka-e обойдется в 32 990 евро.

Новый Opel Mokka: Второе пришествие бестселлера
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».

Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.

В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…

Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.

CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.

Правильный выбор моторного масла для автомобиля нельзя представить без наличия полной информации о классификации и принятых критериях. Чаще всего используются критерии SAE, разработанные одноименной международной профессиональной организацией SAE.