Новый Opel Mokka: Второе пришествие бестселлера
Opel Mokka из числа тех автомобилей, что пали жертвами превратностей судьбы. Несмотря на устойчиво высокий спрос на российском рынке этот небольшой городской кроссовер вынужден был покинуть границы нашей страны. Вернется ли он когда-нибудь в Россию на данный момент до конца не ясно, но то, что немцы представили общественности второе поколение крайне популярного в былые годы кроссовера, уже настраивает на какой-никакой позитивный лад. Да и сам автомобиль вызывает эмоции строго положительные!
Внешне новый Mokka разительно отличается от предшественника. Округлые формы кузова и милые на вид декоративные элементы уступили место резким углам и острым, словно лезвие опасной бритвы, граням. По словам художников компании, именно в таком ключе будут рисоваться все новые «Опели» в следующие десять лет. Главный стилистический акцент — это совершенно новое «лицо» с единой секцией оптики и радиаторной решетки. Фары получили стильные диодные «галочки» ходовых огней, а в дорогих версиях Mokka будет освещать впереди себя путь продвинутыми матричными фонарями. Еще один весомый внешний аргумент — это окраска кузова кроссовера сразу тремя цветами. Причем контрастными сделали не только крышу и стойки кузова, но и крышку капота, а также колесные диски.
Помимо яркого внешнего вида новому Mokka создали не менее выразительный интерьер. Перед водителем простирается широкая единая панель цифровой приборной доски и дисплея мультимедийного комплекса. Первый имеет фиксированные 12 дюймов диагонали, а тачскрин «мультимедийки» в зависимости от комплектации будет либо 7-, либо 10-дюймовым. По желанию клиента в салон можно добавить множество цветных вставок, продолжающих тему экстерьера. В число опций же помимо уже привычных круиз-контроля и беспроводной зарядки для гаджетов входят и более экзотичные вещи, такие как массажное водительское кресло и камера заднего вида с линзой «Рыбий глаз», дающая обзор на 180 градусов. От привычного селектора автоматической КПП решено было отказаться, в результате чего на центральном тоннеле появились несколько кнопок управления трансмиссией. Она, кстати, может быть не только 8-диапазонной автоматической, но и механической на шесть передач. А вот привод у нового Mokka будет исключительно передним.
Зато моторов будет несколько. Бензиновый 1,2-литровый агрегат поступит в продажу в двух вариантах мощности — на 100 и 130 сил. Не обделят вниманием и любителей дизельных двигателей. Для них припасли 1,5-литровый агрегат на тяжелом топливе, развивающий 110 л.с. Наряду с традиционными силовыми установками в продажу поступит и полностью электрический Mokka-e, чей электродвигатель развивает 136 л.с. Батарея на 50 кВт/ч обеспечивает электрокару 324 км пробега на полной зарядке и максимальные 150 км/час. Интересно, что на восполнение 80% заряда Mokka-e потребуется всего 30 минут.
Старт продаж новинки в Европе намечен на начало 2021 года. Цены уже известны — за базовый Opel Mokka попросят 19 990 евро, а электрический Mokka-e обойдется в 32 990 евро.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.