Новый Opel Grandland: Больше не мистер Икс

Поделиться материалом:

Ребята из Opel неспешной походкой двигаются по дороге обновления модельного ряда. Их конкуренты же наращивают огневую мощь просто чудовищными темпами и немцам, если они хотят остаться в игре, следовало бы прибавить оборотов. Впрочем, некоторый плюс в подобном подходе все же есть: особых сюрпризов от «опелевцев» никто не ждал, а они взяли и удивили, представив публике свеженький Opel Grandland.

Новый Opel Grandland: Больше не мистер Икс

Раньше в хвосте имени у кроссовера имелась акцентированная буква X. Прошедший же сквозь процедуру обновления Grandland этой приписки лишился. Взамен он обрел чертовски стильный внешний вид! Художники немецкой марки продолжили воплощать в жизнь принятый дизайн-код, который лег в основу недавно представленного «младшенького» Opel Mokka. Главную партию в облике играет носовая часть: элемент под названием Opel Vizor представляет собой цельную панель, по центру которой красуется большой логотип компании, а по бокам расположились продвинутые матричные блок-фары. Каждая включает в себя 84 светодиода и обеспечивает превосходное освещение дороги в любых погодных условиях. Помимо этого на обновленном кроссовере красуется более агрессивный передний бампер. В угоду стилю дизайнеры отказались от практичного «пояса» из некрашеного пластика по периметру кузова — теперь все детали выкрашены в единый цвет.

Новый Opel Grandland: Больше не мистер Икс

С тем, чтобы идентифицировать свежий Grandland на фоне прошлой версии с приставкой X, никаких проблем возникнуть не должно. Но еще проще будет узнать обновленный кроссовер, оказавшись внутри него. Самое заметное нововведение — это цифровой кокпит под названием Pure Panel, состоящий из двух крупнокалиберных дисплеев: левый служит цифровой приборной панелью и может достигать 12 дюймов в диагонали, тогда как правый отвечает за мультимедийную составляющую и насчитывает 10 дюймов. «Мультимедийка», к слову, весьма продвинутая: умением работать с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto сегодня уже никого не удивишь, а вот способность легко подключаться к онлайн-сервисам Opel Connect впечатляет. Кроме того в новый Opel Grandland установили продвинутые сиденья со множеством электрорегулировок, а в дорогих версиях они получат еще и подогрев с вентиляцией.

Новый Opel Grandland: Больше не мистер Икс

Что до моторов, тут немцы не спешат раскрывать карты. Впрочем, не стоит ждать каких-то глобальных перемен — есть вероятность, что для Grandland оставят те же силовые агрегаты, что приводят в движение пока еще продающиеся дорестайлинговые кроссоверы. Для версии с передним приводом предусмотрен 224-сильный двигатель, а для полноприводной — 300-сильный агрегат. Вполне возможно, что помимо них в гамме появятся и гибридные модификации, ведь компания взяла ярко выраженный курс на альтернативные источники энергии.

Новый Opel Grandland: Больше не мистер Икс

Оснащение обновленного Opel Grandland будет довольно богатое: есть крутая система ночного видения, распознающая предметы на расстоянии 100 метров; камеры по периметру кузова; умный круиз-контроль с функцией Stop&Go и множество прочих электронных помощников. В соответствии с планом головного офиса новинка должна будет выйти на рынок Старого Света уже осенью текущего года. Цены объявят ближе к старту продаж.

Новый Opel Grandland: Больше не мистер Икс
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.