Новый Opel Grandland: Больше не мистер Икс
Ребята из Opel неспешной походкой двигаются по дороге обновления модельного ряда. Их конкуренты же наращивают огневую мощь просто чудовищными темпами и немцам, если они хотят остаться в игре, следовало бы прибавить оборотов. Впрочем, некоторый плюс в подобном подходе все же есть: особых сюрпризов от «опелевцев» никто не ждал, а они взяли и удивили, представив публике свеженький Opel Grandland.
Раньше в хвосте имени у кроссовера имелась акцентированная буква X. Прошедший же сквозь процедуру обновления Grandland этой приписки лишился. Взамен он обрел чертовски стильный внешний вид! Художники немецкой марки продолжили воплощать в жизнь принятый дизайн-код, который лег в основу недавно представленного «младшенького» Opel Mokka. Главную партию в облике играет носовая часть: элемент под названием Opel Vizor представляет собой цельную панель, по центру которой красуется большой логотип компании, а по бокам расположились продвинутые матричные блок-фары. Каждая включает в себя 84 светодиода и обеспечивает превосходное освещение дороги в любых погодных условиях. Помимо этого на обновленном кроссовере красуется более агрессивный передний бампер. В угоду стилю дизайнеры отказались от практичного «пояса» из некрашеного пластика по периметру кузова — теперь все детали выкрашены в единый цвет.
С тем, чтобы идентифицировать свежий Grandland на фоне прошлой версии с приставкой X, никаких проблем возникнуть не должно. Но еще проще будет узнать обновленный кроссовер, оказавшись внутри него. Самое заметное нововведение — это цифровой кокпит под названием Pure Panel, состоящий из двух крупнокалиберных дисплеев: левый служит цифровой приборной панелью и может достигать 12 дюймов в диагонали, тогда как правый отвечает за мультимедийную составляющую и насчитывает 10 дюймов. «Мультимедийка», к слову, весьма продвинутая: умением работать с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto сегодня уже никого не удивишь, а вот способность легко подключаться к онлайн-сервисам Opel Connect впечатляет. Кроме того в новый Opel Grandland установили продвинутые сиденья со множеством электрорегулировок, а в дорогих версиях они получат еще и подогрев с вентиляцией.
Что до моторов, тут немцы не спешат раскрывать карты. Впрочем, не стоит ждать каких-то глобальных перемен — есть вероятность, что для Grandland оставят те же силовые агрегаты, что приводят в движение пока еще продающиеся дорестайлинговые кроссоверы. Для версии с передним приводом предусмотрен 224-сильный двигатель, а для полноприводной — 300-сильный агрегат. Вполне возможно, что помимо них в гамме появятся и гибридные модификации, ведь компания взяла ярко выраженный курс на альтернативные источники энергии.
Оснащение обновленного Opel Grandland будет довольно богатое: есть крутая система ночного видения, распознающая предметы на расстоянии 100 метров; камеры по периметру кузова; умный круиз-контроль с функцией Stop&Go и множество прочих электронных помощников. В соответствии с планом головного офиса новинка должна будет выйти на рынок Старого Света уже осенью текущего года. Цены объявят ближе к старту продаж.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.