Новая Opel Astra: Какой стиль! Какие технологии!

Поделиться материалом:

В полку хэтчбеков гольф-класса прибыло — на сцену выходит новое, уже шестое по счету поколение популярной во всем мире Opel Astra. Новинка сходу заявляет права на топовое положение в своем сегменте, как по части эстетической составляющей, так и в плане технологической подкованности.

Новая Opel Astra: Какой стиль! Какие технологии!

Сменив поколение Astra перебралась с американской «тележки» концерна GM на современную модульную платформу французской группы PSA. На этом же фундаменте построены актуальные хэтчбеки DS 4 и Peugeot 308. По сути своей новая Opel Astra является перелицованным двойником 308-го, что, впрочем, явно пошло «Астре» на пользу. Габариты обоих автомобилей практически в точности совпадают, разве что у «Опеля» багажный отсек получился на 10 литров больше, чем у француза — его объем равняется 422 литрам. Кузову удалось добавить жесткости в сравнении с предшественником, а что касается ходовой части, тут инженеры использовали достаточно простую, но рабочую схему: в передней части применены стойки McPherson, а сзади установлена полузависимая балка.

Новая Opel Astra: Какой стиль! Какие технологии!

Один из главных козырей свежей «Астры» — это ее внешний вид. Хэтчбек разительно отличается от любого прямого конкурента, причем в лучшую сторону. Нарочитая строгость умело сочетается с лаконичностью линий и простотой исполнения. Подобный дизайн пришелся бы впору иному концепт-кару, а тут полностью серийный автомобиль... «Передок» новой Astra украшает фирменный элемент Vizor, включающий в себя стильные светодиодные фары и непроницаемо-черную решетку радиатора. Причем диоды будут уже в базовой версии, тогда как топовое исполнение получит продвинутые матричные огни Intelli-Lux со 168 отдельными диодными элементами. Также богатым комплектациям будут положены классные 18-дюймовые колесные диски.

Новая Opel Astra: Какой стиль! Какие технологии!

Внутри новая Astra схожа с другими свежими моделями Opel: тут и продвинутая передняя панель Pure Panel с парой 10-дюймовых экранов (один служит виртуальной приборной панелью, а другой отвечает за мультимедийную составляющую), и отличительная трехспицевая «баранка», и стильный центральный тоннель (в случае с «автоматом» привычный селектор переключения передач заменяет едва заметный рычажок). Плюс ко всему передние кресла в новой «Астре» имеют функции обогрева, вентиляции и массажа.

Новая Opel Astra: Какой стиль! Какие технологии!

Перечень опционального оборудования крайне широк и вот лишь некоторые позиции из него: проекционный дисплей, камеры кругового обзора, система полуавтономного вождения и адаптивный круиз-контроль.

Новая Opel Astra: Какой стиль! Какие технологии!

Движущей силой новой Opel Astra могут служить как привычные моторы, так и гибридные установки. Бензиновый 3-цилиндровый турбомотор на 1,2 литра выдает 110 или 130 сил в зависимости от исполнения. Дизельный 1,5-литровый агрегат развивает 130 л.с. Самый слабый мотор может сочетаться исключительно с 6-скоростной «механикой», тогда как 130-сильные версии могут также комплектоваться 8-диапазонным «автоматом». Гибридных установок будет две — суммарной отдачей в 180 или 225 сил.

Собирать новые «Астры» планируют в Германии, а старт продаж намечен на начало будущего года.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.