Новая Opel Astra: Какой стиль! Какие технологии!
В полку хэтчбеков гольф-класса прибыло — на сцену выходит новое, уже шестое по счету поколение популярной во всем мире Opel Astra. Новинка сходу заявляет права на топовое положение в своем сегменте, как по части эстетической составляющей, так и в плане технологической подкованности.

Сменив поколение Astra перебралась с американской «тележки» концерна GM на современную модульную платформу французской группы PSA. На этом же фундаменте построены актуальные хэтчбеки DS 4 и Peugeot 308. По сути своей новая Opel Astra является перелицованным двойником 308-го, что, впрочем, явно пошло «Астре» на пользу. Габариты обоих автомобилей практически в точности совпадают, разве что у «Опеля» багажный отсек получился на 10 литров больше, чем у француза — его объем равняется 422 литрам. Кузову удалось добавить жесткости в сравнении с предшественником, а что касается ходовой части, тут инженеры использовали достаточно простую, но рабочую схему: в передней части применены стойки McPherson, а сзади установлена полузависимая балка.

Один из главных козырей свежей «Астры» — это ее внешний вид. Хэтчбек разительно отличается от любого прямого конкурента, причем в лучшую сторону. Нарочитая строгость умело сочетается с лаконичностью линий и простотой исполнения. Подобный дизайн пришелся бы впору иному концепт-кару, а тут полностью серийный автомобиль... «Передок» новой Astra украшает фирменный элемент Vizor, включающий в себя стильные светодиодные фары и непроницаемо-черную решетку радиатора. Причем диоды будут уже в базовой версии, тогда как топовое исполнение получит продвинутые матричные огни Intelli-Lux со 168 отдельными диодными элементами. Также богатым комплектациям будут положены классные 18-дюймовые колесные диски.

Внутри новая Astra схожа с другими свежими моделями Opel: тут и продвинутая передняя панель Pure Panel с парой 10-дюймовых экранов (один служит виртуальной приборной панелью, а другой отвечает за мультимедийную составляющую), и отличительная трехспицевая «баранка», и стильный центральный тоннель (в случае с «автоматом» привычный селектор переключения передач заменяет едва заметный рычажок). Плюс ко всему передние кресла в новой «Астре» имеют функции обогрева, вентиляции и массажа.

Перечень опционального оборудования крайне широк и вот лишь некоторые позиции из него: проекционный дисплей, камеры кругового обзора, система полуавтономного вождения и адаптивный круиз-контроль.

Движущей силой новой Opel Astra могут служить как привычные моторы, так и гибридные установки. Бензиновый 3-цилиндровый турбомотор на 1,2 литра выдает 110 или 130 сил в зависимости от исполнения. Дизельный 1,5-литровый агрегат развивает 130 л.с. Самый слабый мотор может сочетаться исключительно с 6-скоростной «механикой», тогда как 130-сильные версии могут также комплектоваться 8-диапазонным «автоматом». Гибридных установок будет две — суммарной отдачей в 180 или 225 сил.
Собирать новые «Астры» планируют в Германии, а старт продаж намечен на начало будущего года.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.
Внешне новый Tiggo 9 — это типичный китайский кроссовер. Не то, чтобы он совсем был лишён оригинальности и аутентичности… Но всё какое-то типовое и безвкусное что ли. Радует, разве что, стремительно падающая вниз линия крыши, да оригинальное боковое остекление багажного отсека.