Новый Nissan Qashqai: Третье пришествие бестселлера

Поделиться материалом:

Ребята из Nissan решили дать залп из всех имеющихся орудий. Совсем недавно они показали новый кроссовер Rogue, который мы хорошо знаем под именем X-Trail, затем настал черед более крупного и брутального Pathfinder, после которого на американском рынке вышел пикап Frontier. И вот теперь очередь дошла до пожалуй одной из главных моделей японской марки — городского любимца Nissan Qashqai.

Новый Nissan Qashqai: Третье пришествие бестселлера

«Кашкай» неспроста завоевал всеобщее признание. В этом кроссовере крайне удачно переплетаются стиль, технологии, практичность и приемлемая стоимость. Со сменой поколений японцы приложили все силы к тому, чтобы сделать Qashqai еще более привлекательным в глазах потребителей.

Новый Nissan Qashqai: Третье пришествие бестселлера

Внешне новичок абсолютно другой. Таких смелых линий и форм от художников Nissan не ожидали даже любители фантастических кинолент. Передняя часть автомобиля представляет собой габаритную «галочку», по центру которой стоит большая радиаторная решетка с хромированной латинской V, а по углам от нее расходятся в два направления технологичные матричные фары. Оптика насчитывает два этажа и выглядит крайне эффектно. А вот с задними фонарями дизайнеры мудрить не стали — взяв за основу силуэт фар прошлого поколения они лишь продолжили развивать заданную тему. Возможно, столь радикальная смена внешнего вида поначалу отпугнет ценителей консервативного стиля. Но пройдет немного времени, кроссовер примелькается на дорогах и даже самые ярые поклонники классики выстроятся в очередь за новым «Кашкаем».

Новый Nissan Qashqai: Третье пришествие бестселлера

Настроение в салоне кроссовера также значительно поменялось. Тут и совершенно новая передняя панель с отдельно стоящим 9-дюймовым дисплеем «мультимедийки» Nissan Connect, и стильный селектор вариатора, и крупнокалиберная цифровая приборная панель в дорогих версиях. За отдельные деньги можно получить даже 10,8-дюймовый проекционный дисплей! А еще для «Кашкая» впервые предложат 20-дюймовые колесные диски.

Новый Nissan Qashqai: Третье пришествие бестселлера

В третьей генерации Nissan Qashqai переехал на новую «тележку» CMF-C, что стало причиной весомого роста габаритов автомобиля. Длина выросла на 35 мм, ширина — на 32 мм, а в высоту народный любимец прибавил 10 мм. Размер колесной базы увеличился на 20 мм, а багажный отсек стал вмещать на 50 литров больше поклажи. Внутри кроссовера должно стать существенно просторнее, хотя и прошлое поколение никто особо не ругал за тесноту.

Новый Nissan Qashqai: Третье пришествие бестселлера

На данный момент японцы анонсировали моторную гамму для европейского рынка. Все двигатели в ней частично электрические. Вернее, мотор будет всего один — 1,3-литровый агрегат DiG-T с технологией «мягкого гибрида», доступный в двух вариантах мощности. Базовая версия на 138 л.с. работает в паре с 6-скоростной «механикой» и передним приводом, а более серьезная 156-сильная получит в довесок вариатор и полноприводную трансмиссию. Позже на рынок выйдет и особая модификация с установкой e-Power, включающей в себя 1,5-литровый бензиновый мотор и электродвигатель. ДВС в ней отвечает исключительно за зарядку электромотора, в то время как последний непосредственно приводит в движение ведущие колеса. Суммарная мощность такой версии — 187 л.с.

Какая гамма силовых агрегатов будет предложена в России, сколько новинка будет стоить и, когда выйдет на рынок мы узнаем немного позже.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.