Новый Nissan Qashqai: Третье пришествие бестселлера
Ребята из Nissan решили дать залп из всех имеющихся орудий. Совсем недавно они показали новый кроссовер Rogue, который мы хорошо знаем под именем X-Trail, затем настал черед более крупного и брутального Pathfinder, после которого на американском рынке вышел пикап Frontier. И вот теперь очередь дошла до пожалуй одной из главных моделей японской марки — городского любимца Nissan Qashqai.

«Кашкай» неспроста завоевал всеобщее признание. В этом кроссовере крайне удачно переплетаются стиль, технологии, практичность и приемлемая стоимость. Со сменой поколений японцы приложили все силы к тому, чтобы сделать Qashqai еще более привлекательным в глазах потребителей.

Внешне новичок абсолютно другой. Таких смелых линий и форм от художников Nissan не ожидали даже любители фантастических кинолент. Передняя часть автомобиля представляет собой габаритную «галочку», по центру которой стоит большая радиаторная решетка с хромированной латинской V, а по углам от нее расходятся в два направления технологичные матричные фары. Оптика насчитывает два этажа и выглядит крайне эффектно. А вот с задними фонарями дизайнеры мудрить не стали — взяв за основу силуэт фар прошлого поколения они лишь продолжили развивать заданную тему. Возможно, столь радикальная смена внешнего вида поначалу отпугнет ценителей консервативного стиля. Но пройдет немного времени, кроссовер примелькается на дорогах и даже самые ярые поклонники классики выстроятся в очередь за новым «Кашкаем».

Настроение в салоне кроссовера также значительно поменялось. Тут и совершенно новая передняя панель с отдельно стоящим 9-дюймовым дисплеем «мультимедийки» Nissan Connect, и стильный селектор вариатора, и крупнокалиберная цифровая приборная панель в дорогих версиях. За отдельные деньги можно получить даже 10,8-дюймовый проекционный дисплей! А еще для «Кашкая» впервые предложат 20-дюймовые колесные диски.

В третьей генерации Nissan Qashqai переехал на новую «тележку» CMF-C, что стало причиной весомого роста габаритов автомобиля. Длина выросла на 35 мм, ширина — на 32 мм, а в высоту народный любимец прибавил 10 мм. Размер колесной базы увеличился на 20 мм, а багажный отсек стал вмещать на 50 литров больше поклажи. Внутри кроссовера должно стать существенно просторнее, хотя и прошлое поколение никто особо не ругал за тесноту.

На данный момент японцы анонсировали моторную гамму для европейского рынка. Все двигатели в ней частично электрические. Вернее, мотор будет всего один — 1,3-литровый агрегат DiG-T с технологией «мягкого гибрида», доступный в двух вариантах мощности. Базовая версия на 138 л.с. работает в паре с 6-скоростной «механикой» и передним приводом, а более серьезная 156-сильная получит в довесок вариатор и полноприводную трансмиссию. Позже на рынок выйдет и особая модификация с установкой e-Power, включающей в себя 1,5-литровый бензиновый мотор и электродвигатель. ДВС в ней отвечает исключительно за зарядку электромотора, в то время как последний непосредственно приводит в движение ведущие колеса. Суммарная мощность такой версии — 187 л.с.
Какая гамма силовых агрегатов будет предложена в России, сколько новинка будет стоить и, когда выйдет на рынок мы узнаем немного позже.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».
Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.
В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…
Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.
CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.
Правильный выбор моторного масла для автомобиля нельзя представить без наличия полной информации о классификации и принятых критериях. Чаще всего используются критерии SAE, разработанные одноименной международной профессиональной организацией SAE.