Стоит ли россиянам жалеть об уходе Nissan Patrol?

Поделиться материалом:

Для тех, кто в танке — большой флагманский внедорожник Nissan Patrol уже два года как укатил с рынка России. И это странно, потому как массивные и грозные внедорожники у нас в стране страстно почитают. Впрочем, причина ухода «Патруля» не так важна. Важно то, что совсем недавно японцы показали основательно обновленную версию легендарного «джипа». Стоит ли россиянам плакать горькими слезами и строчить письма главам Nissan в Иокогаму, чтобы те возобновили поставки большого вездехода в нашу страну?

Стоит ли россиянам жалеть об уходе Nissan Patrol?

Самые заметные перемены претерпела наружность японского гиганта. «Мордашку» нового Patrol разве что слепой назовёт симпатичной... Куда больше подойдет определение «футуристичная». Эдакий межпланетный крейсер... Чем руководствовались дизайнеры Nissan сказать сложно. А вот то, что передняя и задняя части создают ощутимый «рассинхрон» в восприятии внедорожника, это факт! Архитектура «задка» в целом осталась всё той же, разве что фонари обрели иной диодный рисунок, да бампер стал более угловатым. По части эпатажа новый Nissan Patrol теперь легко составит конкуренцию премиальному собрату — Infiniti QX80.

Стоит ли россиянам жалеть об уходе Nissan Patrol?

Внутреннее убранство «Патруля» изменилось не так значительно. Создатели лишь слегка улучшили прежние элементы. Главная доработка — оформление центральной консоли. Под солидным дисплеем мультимедийной системы, которая отныне работает с Apple Carplay и Android Auto, примостился ещё один монитор, но уже сенсорный. Он отвечает за управление «мультимедийкой» и сопутствующими бортовыми системами автомобиля. Плюс ко всему, создатели упомянули о новых, более качественных материалах отделки салона и наличии современных систем безопасности. К примеру, «Патруль» умеет самостоятельно сбавлять ход при слишком быстром сближении с другими объектами на дороге, включая пешеходов. Ещё заявлена улучшенная шумоизоляция и более эффективная климатическая система.

Стоит ли россиянам жалеть об уходе Nissan Patrol?

Что до моторов, они остались прежними. Стартовым вариантом является 4-литровый V6 с отдачей в 275 сил и 394 Нм крутящего момента. Более серьёзный V8 на 5,6 литра выдает уже 405 «лошадок» и 560 Нм. Именно этот бензиновый великан приводил в движение «Патрули», продававшиеся в России. Оба двигателя работают в паре с 7-диапазонным «автоматом» и системой полного привода All-Mode 4×4.

Стоит ли россиянам жалеть об уходе Nissan Patrol?

Премьера нового Nissan Patrol прошла в «неприметном» городке Абу-Даби, что на Ближнем Востоке. Почему там? Да потому, что арабский рынок — главный для данной модели. Продажи обновленного великана в ближневосточных странах уже начались. А нам, с нашими великими просторами и «хорошими» дорогами, ждать в гости обновлённого «Патруля» не стоит... Руководство Nissan не горит особым желанием возвращать внедорожник на российский рынок. Возможно, оно и к лучшему. Если уж брутальному и солидному предшественнику не удалось в достаточном объёме завоевать сердца «холодных» русских, то что уж говорить о вычурном внеземном новобранце? У наших господ подобные смелые решения во внешности не в чести...

Стоит ли россиянам жалеть об уходе Nissan Patrol?
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.