Стоит ли россиянам жалеть об уходе Nissan Patrol?


Для тех, кто в танке — большой флагманский внедорожник Nissan Patrol уже два года как укатил с рынка России. И это странно, потому как массивные и грозные внедорожники у нас в стране страстно почитают. Впрочем, причина ухода «Патруля» не так важна. Важно то, что совсем недавно японцы показали основательно обновленную версию легендарного «джипа». Стоит ли россиянам плакать горькими слезами и строчить письма главам Nissan в Иокогаму, чтобы те возобновили поставки большого вездехода в нашу страну?

Стоит ли россиянам жалеть об уходе Nissan Patrol?

Самые заметные перемены претерпела наружность японского гиганта. «Мордашку» нового Patrol разве что слепой назовёт симпатичной... Куда больше подойдет определение «футуристичная». Эдакий межпланетный крейсер... Чем руководствовались дизайнеры Nissan сказать сложно. А вот то, что передняя и задняя части создают ощутимый «рассинхрон» в восприятии внедорожника, это факт! Архитектура «задка» в целом осталась всё той же, разве что фонари обрели иной диодный рисунок, да бампер стал более угловатым. По части эпатажа новый Nissan Patrol теперь легко составит конкуренцию премиальному собрату — Infiniti QX80.

Стоит ли россиянам жалеть об уходе Nissan Patrol?

Внутреннее убранство «Патруля» изменилось не так значительно. Создатели лишь слегка улучшили прежние элементы. Главная доработка — оформление центральной консоли. Под солидным дисплеем мультимедийной системы, которая отныне работает с Apple Carplay и Android Auto, примостился ещё один монитор, но уже сенсорный. Он отвечает за управление «мультимедийкой» и сопутствующими бортовыми системами автомобиля. Плюс ко всему, создатели упомянули о новых, более качественных материалах отделки салона и наличии современных систем безопасности. К примеру, «Патруль» умеет самостоятельно сбавлять ход при слишком быстром сближении с другими объектами на дороге, включая пешеходов. Ещё заявлена улучшенная шумоизоляция и более эффективная климатическая система.

Стоит ли россиянам жалеть об уходе Nissan Patrol?

Что до моторов, они остались прежними. Стартовым вариантом является 4-литровый V6 с отдачей в 275 сил и 394 Нм крутящего момента. Более серьёзный V8 на 5,6 литра выдает уже 405 «лошадок» и 560 Нм. Именно этот бензиновый великан приводил в движение «Патрули», продававшиеся в России. Оба двигателя работают в паре с 7-диапазонным «автоматом» и системой полного привода All-Mode 4×4.

Стоит ли россиянам жалеть об уходе Nissan Patrol?

Премьера нового Nissan Patrol прошла в «неприметном» городке Абу-Даби, что на Ближнем Востоке. Почему там? Да потому, что арабский рынок — главный для данной модели. Продажи обновленного великана в ближневосточных странах уже начались. А нам, с нашими великими просторами и «хорошими» дорогами, ждать в гости обновлённого «Патруля» не стоит... Руководство Nissan не горит особым желанием возвращать внедорожник на российский рынок. Возможно, оно и к лучшему. Если уж брутальному и солидному предшественнику не удалось в достаточном объёме завоевать сердца «холодных» русских, то что уж говорить о вычурном внеземном новобранце? У наших господ подобные смелые решения во внешности не в чести...

Стоит ли россиянам жалеть об уходе Nissan Patrol?



0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2019 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика