Стоит ли россиянам жалеть об уходе Nissan Patrol?
Для тех, кто в танке — большой флагманский внедорожник Nissan Patrol уже два года как укатил с рынка России. И это странно, потому как массивные и грозные внедорожники у нас в стране страстно почитают. Впрочем, причина ухода «Патруля» не так важна. Важно то, что совсем недавно японцы показали основательно обновленную версию легендарного «джипа». Стоит ли россиянам плакать горькими слезами и строчить письма главам Nissan в Иокогаму, чтобы те возобновили поставки большого вездехода в нашу страну?

Самые заметные перемены претерпела наружность японского гиганта. «Мордашку» нового Patrol разве что слепой назовёт симпатичной... Куда больше подойдет определение «футуристичная». Эдакий межпланетный крейсер... Чем руководствовались дизайнеры Nissan сказать сложно. А вот то, что передняя и задняя части создают ощутимый «рассинхрон» в восприятии внедорожника, это факт! Архитектура «задка» в целом осталась всё той же, разве что фонари обрели иной диодный рисунок, да бампер стал более угловатым. По части эпатажа новый Nissan Patrol теперь легко составит конкуренцию премиальному собрату — Infiniti QX80.

Внутреннее убранство «Патруля» изменилось не так значительно. Создатели лишь слегка улучшили прежние элементы. Главная доработка — оформление центральной консоли. Под солидным дисплеем мультимедийной системы, которая отныне работает с Apple Carplay и Android Auto, примостился ещё один монитор, но уже сенсорный. Он отвечает за управление «мультимедийкой» и сопутствующими бортовыми системами автомобиля. Плюс ко всему, создатели упомянули о новых, более качественных материалах отделки салона и наличии современных систем безопасности. К примеру, «Патруль» умеет самостоятельно сбавлять ход при слишком быстром сближении с другими объектами на дороге, включая пешеходов. Ещё заявлена улучшенная шумоизоляция и более эффективная климатическая система.

Что до моторов, они остались прежними. Стартовым вариантом является 4-литровый V6 с отдачей в 275 сил и 394 Нм крутящего момента. Более серьёзный V8 на 5,6 литра выдает уже 405 «лошадок» и 560 Нм. Именно этот бензиновый великан приводил в движение «Патрули», продававшиеся в России. Оба двигателя работают в паре с 7-диапазонным «автоматом» и системой полного привода All-Mode 4×4.

Премьера нового Nissan Patrol прошла в «неприметном» городке Абу-Даби, что на Ближнем Востоке. Почему там? Да потому, что арабский рынок — главный для данной модели. Продажи обновленного великана в ближневосточных странах уже начались. А нам, с нашими великими просторами и «хорошими» дорогами, ждать в гости обновлённого «Патруля» не стоит... Руководство Nissan не горит особым желанием возвращать внедорожник на российский рынок. Возможно, оно и к лучшему. Если уж брутальному и солидному предшественнику не удалось в достаточном объёме завоевать сердца «холодных» русских, то что уж говорить о вычурном внеземном новобранце? У наших господ подобные смелые решения во внешности не в чести...

Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.
Внешне новый Tiggo 9 — это типичный китайский кроссовер. Не то, чтобы он совсем был лишён оригинальности и аутентичности… Но всё какое-то типовое и безвкусное что ли. Радует, разве что, стремительно падающая вниз линия крыши, да оригинальное боковое остекление багажного отсека.