Nissan Pathfinder который мы ждали

Поделиться материалом:

За прошедший 2020 год много чего произошло в мире. В результате огромное число людей потеряли работу, либо же лишились существенной части дохода. В то же время немало на свете и тех, кто сумел хорошенько заработать на событиях кризисного года. И именно на эту категорию граждан ребята из Nissan возлагают главные надежды, выводя на рынок новое поколение большого кроссовера Pathfinder.

Nissan Pathfinder который мы ждали

В истории семейного внедорожника это уже пятое по счету поколение. С его приходом японцы наконец-то устранили некоторые слабые места, откровенно мешающие «Пафику» расходиться на мировых рынках словно горячие пирожки.

Nissan Pathfinder который мы ждали

Сперва пройдемся по технической части новичка. Внедорожник сохранил прежнюю «тележку», но его габаритная длина немного уменьшилась — с 5 042 мм до 5 004 мм. Колесная база при этом осталась без изменений, а значит сократить длину удалось за счет уменьшения свесов и замены декоративных элементов. В базовом исполнении ведущими колесами являются передние, полный привод будет доступен за доплату, либо в старших версиях. Одна из главных и при этом радостных новостей — японцы наконец-то свергли с трона вариатор! Вместо него в недрах нового «Пафика» будет трудиться крепкий 9-скоростной «автомат». Парой ему станет все тот же 3,5-литровый бензиновый V6, который ставился под капот прежнего поколения модели. На американском рынке двигатель будет выдавать 288 сил и 351 Нм момента. Вероятно, для российского рынка силовой агрегат немного дефорсируют, дабы он вписывался в установленные у нас налоговые рамки. Еще один интересный технический нюанс — трансмиссия нового Nissan Pathfinder получит аж семь различных режимов работы, переключение между которыми будет осуществляться посредством «шайбы» на центральном тоннеле.

Nissan Pathfinder который мы ждали

В новом поколении внедорожник обзавелся также рядом полезных и примечательных опций. «Иметь семь посадочных мест — это уже не модно!», — подумали создатели «Пафика». И внедрили в него по умолчанию восемь сидений! Заплатив немного сверху можно будет получить раздельные кресла второго ряда, что сделает салон семиместным. Помимо существенных косметических нововведений кроссовер уже в базе будет щеголять цифровой приборной доской и 8-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы на передней панели. Плюс, покупателям не придется доплачивать за продвинутый комплекс систем безопасности Nissan SafetyShield 360.

Nissan Pathfinder который мы ждали

А теперь оценим новый Pathfinder снаружи. В сравнении с невнятным дизайном прошлого поколения новичок буквально сияет во всю мощь! Стильные диодные фары с хромированными «ресничками» и монументальная решетка в форме латинской V — очень самобытно и солидно. Корма оформлена ничуть не хуже — растянутые фонари и парящая задняя секция крыши придают облику динамики и легкости. Кроссовер по духу стал куда ближе к уже ставшему легендой «Пафику» третьего поколения, покорившему умы и сердца фанатов марки строгим угловатым дизайном. И это хорошо, потому как именно то поколение разошлось в нашей стране наибольшим тиражом. Любят у нас брутальные внедорожники, ничего с этим не поделаешь...

Nissan Pathfinder который мы ждали

Осталось лишь дождаться цен и полный вперед в салоны дилеров Nissan! В Россию новичок прибудет к концу текущего года.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».

Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.

В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…

Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.

CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.

Правильный выбор моторного масла для автомобиля нельзя представить без наличия полной информации о классификации и принятых критериях. Чаще всего используются критерии SAE, разработанные одноименной международной профессиональной организацией SAE.