Nissan Pathfinder который мы ждали

Поделиться материалом:

За прошедший 2020 год много чего произошло в мире. В результате огромное число людей потеряли работу, либо же лишились существенной части дохода. В то же время немало на свете и тех, кто сумел хорошенько заработать на событиях кризисного года. И именно на эту категорию граждан ребята из Nissan возлагают главные надежды, выводя на рынок новое поколение большого кроссовера Pathfinder.

Nissan Pathfinder который мы ждали

В истории семейного внедорожника это уже пятое по счету поколение. С его приходом японцы наконец-то устранили некоторые слабые места, откровенно мешающие «Пафику» расходиться на мировых рынках словно горячие пирожки.

Nissan Pathfinder который мы ждали

Сперва пройдемся по технической части новичка. Внедорожник сохранил прежнюю «тележку», но его габаритная длина немного уменьшилась — с 5 042 мм до 5 004 мм. Колесная база при этом осталась без изменений, а значит сократить длину удалось за счет уменьшения свесов и замены декоративных элементов. В базовом исполнении ведущими колесами являются передние, полный привод будет доступен за доплату, либо в старших версиях. Одна из главных и при этом радостных новостей — японцы наконец-то свергли с трона вариатор! Вместо него в недрах нового «Пафика» будет трудиться крепкий 9-скоростной «автомат». Парой ему станет все тот же 3,5-литровый бензиновый V6, который ставился под капот прежнего поколения модели. На американском рынке двигатель будет выдавать 288 сил и 351 Нм момента. Вероятно, для российского рынка силовой агрегат немного дефорсируют, дабы он вписывался в установленные у нас налоговые рамки. Еще один интересный технический нюанс — трансмиссия нового Nissan Pathfinder получит аж семь различных режимов работы, переключение между которыми будет осуществляться посредством «шайбы» на центральном тоннеле.

Nissan Pathfinder который мы ждали

В новом поколении внедорожник обзавелся также рядом полезных и примечательных опций. «Иметь семь посадочных мест — это уже не модно!», — подумали создатели «Пафика». И внедрили в него по умолчанию восемь сидений! Заплатив немного сверху можно будет получить раздельные кресла второго ряда, что сделает салон семиместным. Помимо существенных косметических нововведений кроссовер уже в базе будет щеголять цифровой приборной доской и 8-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы на передней панели. Плюс, покупателям не придется доплачивать за продвинутый комплекс систем безопасности Nissan SafetyShield 360.

Nissan Pathfinder который мы ждали

А теперь оценим новый Pathfinder снаружи. В сравнении с невнятным дизайном прошлого поколения новичок буквально сияет во всю мощь! Стильные диодные фары с хромированными «ресничками» и монументальная решетка в форме латинской V — очень самобытно и солидно. Корма оформлена ничуть не хуже — растянутые фонари и парящая задняя секция крыши придают облику динамики и легкости. Кроссовер по духу стал куда ближе к уже ставшему легендой «Пафику» третьего поколения, покорившему умы и сердца фанатов марки строгим угловатым дизайном. И это хорошо, потому как именно то поколение разошлось в нашей стране наибольшим тиражом. Любят у нас брутальные внедорожники, ничего с этим не поделаешь...

Nissan Pathfinder который мы ждали

Осталось лишь дождаться цен и полный вперед в салоны дилеров Nissan! В Россию новичок прибудет к концу текущего года.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.