Nissan Pathfinder который мы ждали
За прошедший 2020 год много чего произошло в мире. В результате огромное число людей потеряли работу, либо же лишились существенной части дохода. В то же время немало на свете и тех, кто сумел хорошенько заработать на событиях кризисного года. И именно на эту категорию граждан ребята из Nissan возлагают главные надежды, выводя на рынок новое поколение большого кроссовера Pathfinder.

В истории семейного внедорожника это уже пятое по счету поколение. С его приходом японцы наконец-то устранили некоторые слабые места, откровенно мешающие «Пафику» расходиться на мировых рынках словно горячие пирожки.

Сперва пройдемся по технической части новичка. Внедорожник сохранил прежнюю «тележку», но его габаритная длина немного уменьшилась — с 5 042 мм до 5 004 мм. Колесная база при этом осталась без изменений, а значит сократить длину удалось за счет уменьшения свесов и замены декоративных элементов. В базовом исполнении ведущими колесами являются передние, полный привод будет доступен за доплату, либо в старших версиях. Одна из главных и при этом радостных новостей — японцы наконец-то свергли с трона вариатор! Вместо него в недрах нового «Пафика» будет трудиться крепкий 9-скоростной «автомат». Парой ему станет все тот же 3,5-литровый бензиновый V6, который ставился под капот прежнего поколения модели. На американском рынке двигатель будет выдавать 288 сил и 351 Нм момента. Вероятно, для российского рынка силовой агрегат немного дефорсируют, дабы он вписывался в установленные у нас налоговые рамки. Еще один интересный технический нюанс — трансмиссия нового Nissan Pathfinder получит аж семь различных режимов работы, переключение между которыми будет осуществляться посредством «шайбы» на центральном тоннеле.

В новом поколении внедорожник обзавелся также рядом полезных и примечательных опций. «Иметь семь посадочных мест — это уже не модно!», — подумали создатели «Пафика». И внедрили в него по умолчанию восемь сидений! Заплатив немного сверху можно будет получить раздельные кресла второго ряда, что сделает салон семиместным. Помимо существенных косметических нововведений кроссовер уже в базе будет щеголять цифровой приборной доской и 8-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы на передней панели. Плюс, покупателям не придется доплачивать за продвинутый комплекс систем безопасности Nissan SafetyShield 360.

А теперь оценим новый Pathfinder снаружи. В сравнении с невнятным дизайном прошлого поколения новичок буквально сияет во всю мощь! Стильные диодные фары с хромированными «ресничками» и монументальная решетка в форме латинской V — очень самобытно и солидно. Корма оформлена ничуть не хуже — растянутые фонари и парящая задняя секция крыши придают облику динамики и легкости. Кроссовер по духу стал куда ближе к уже ставшему легендой «Пафику» третьего поколения, покорившему умы и сердца фанатов марки строгим угловатым дизайном. И это хорошо, потому как именно то поколение разошлось в нашей стране наибольшим тиражом. Любят у нас брутальные внедорожники, ничего с этим не поделаешь...

Осталось лишь дождаться цен и полный вперед в салоны дилеров Nissan! В Россию новичок прибудет к концу текущего года.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».
Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.
В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…
Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.
CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.
Правильный выбор моторного масла для автомобиля нельзя представить без наличия полной информации о классификации и принятых критериях. Чаще всего используются критерии SAE, разработанные одноименной международной профессиональной организацией SAE.