Новый Nissan Note: Чудесное перерождение японского «вагончика»

Поделиться материалом:

Кто не знает Nissan Note? Этот «мультяшный» на вид городской однообъемник продавался в России с самого начала рождения и успел разойтись по нашей необъятной стране совсем немаленьким тиражом. Даже сейчас, спустя годы после ухода модели с российского рынка на дорогах можно встретить огромное количество «Ноутов». Их любят и ценят до сих пор, хотя второго поколения наши автомобилисты так и не увидели — политика Nissan сменила курс на продажу кроссоверов и практически все рядовые «легковушки» плавно испарились из России.

Новый Nissan Note: Чудесное перерождение японского «вагончика»

А тем временем в не такой уж и далекой от нас Японии Nissan представил миру уже третью по счету генерацию популярного Note. И, стоит признать, новичок существенно отличается от того «Ноута», к которому мы все привыкли.

Новый Nissan Note: Чудесное перерождение японского «вагончика»

В первую очередь — дизайн. Новый Nissan Note никакой больше не миловидный герой мультфильма. Теперь это модный хэтчбек в стилистике недавно представленного электрического кроссовера Nissan Ariya. Все, что роднит первый и третий «Ноуты» — это вагонообразный силуэт. Да и то у новичка линия крыши лихо спадает к земле, в отличие от прямоугольных форм предка. Переднюю же часть украшает крупная диодная оптика, способная подстраиваться под изменения условий освещенности. Она образует единый блок с V-образной радиаторной решеткой, по границам очерченной внушительными «лезвиями» из хрома. Не менее стильно смотрится и корма — узкая, слегка тонированная оптика визуально собрана в единый блок посредством черной горизонтальной планки, украшенной фирменной подписью бренда.

Новый Nissan Note: Чудесное перерождение японского «вагончика»

Внутри нового Nissan Note глазу тоже есть, за что зацепиться. Лаконичная передняя панель с необходимым минимумом органов управления украшена парой крупных дисплеев — первый играет роль цифровой «приборки», а второй отвечает за мультимедийную составляющую. Особенно ярко у художников вышел центральный тоннель с парящей секцией — решение, которое ожидаешь увидеть скорее на премиальном авто. Похожая история с доступным для свежего Note оборудованием. В перечне оснащения встречаются такие позиции, как беспроводная зарядка для смартфона или двухзонный климат-контроль. Отдельного слова заслуживают уникальные кресла Zero Gravity, установленные на первом ряду. Созданные в тесном сотрудничестве с NASA эти сиденья действительно снижают нагрузку на тело в процессе вождения автомобиля.

Новый Nissan Note: Чудесное перерождение японского «вагончика»

Кстати, о вождении. Сердцем нового Nissan Note служит гибридная силовая установка E-Power, доставшаяся новичку от «Ноута» второго поколения. Работает она интересно: 1,2-литровый бензиновый мотор на 82 силы и 103 Нм момента является своего рода генератором энергии для электромотора, установленного на передней оси. Именно он и приводит ведущие колеса в движение. Установку доработали, повысив ее эффективность, а суммарную отдачу довели до 116 л.с. и 280 Нм тяги. Но это еще не все. Параллельно с запуском базовой переднеприводной версии японцы выведут на рынок полноприводный Note с еще одним электродвигателем на задней оси! Характеристики этой версии пока не раскрываются.

Новый Nissan Note: Чудесное перерождение японского «вагончика»

Жаль, что господа из Nissan перестали возить к нам новые «легковушки». Одними кроссоверам нынче сыт не будешь...

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.