Маленький кроссовер от Nissan с сильным именем

Поделиться материалом:

Согласитесь, читать новости о свежих суперкарах и премиальных авто крайне интересно. Но этот интерес могут назвать практичным лишь несколько процентов жителей Земли. Позволить себе автомобиль, стоимостью с хорошую квартиру в Москве, могут очень немногие. А вот бюджетный сектор — совсем другое дело. Тем более, что с каждым годом доля рынка доступных малолитражек лишь увеличивается. Да и выбор среди «бюджетников» становится все шире. К примеру, совсем недавно Nissan показал свеженький кроссовер Magnite, предназначенный для развивающихся стран.

Маленький кроссовер от Nissan с сильным именем

Вполне возможно, что за сильным именем Nissan Magnite скрывается уверенность его создателей в том, что маленький кроссовер так и будет примагничивать к себе внимание покупателей. Почему бы и нет? Ведь новичок оказался довольно симпатичным внешне, а его техническому оснащению позавидуют иные представители более высокого класса. Достоверно известно, что в перечне дополнительного оборудования появится качественная мультимедийная система с акустикой от известного бренда JBL и 7-дюймовым сенсорным экраном. Как и подобает современному устройству, система сможет взаимодействовать с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. В числе прочих благ цивилизации значатся беспроводная зарядка для гаджетов, камеры по периметру кузова автомобиля, современный круиз-контроль и светодиодные фары. Отдельно стоит упомянуть о дополнительной системе фильтрации воздуха, которую также можно будет получить за отдельные деньги.

Маленький кроссовер от Nissan с сильным именем

Художники наделили Nissan Magnite яркой и узнаваемой внешностью. Общая стилистика соответствует нынешнему дизайн-коду бренда, но и оригинальных элементов в облике хватает. Взять хотя бы стильную «губу» по низу переднего бампера, в которую аккуратно вписаны противотуманные огни. Головной свет немного напоминает «взгляд» старшего по рангу Juke, да и силуэт кузова рисовался с оглядкой на популярный кроссовер. И это скорее плюсик в копилку «Магнита», нежели повод для критики.

Маленький кроссовер от Nissan с сильным именем

Внутри Nissan Magnite оказался совсем неплох. Ясное дело, ждать в отделке материалы высокого качества не приходится, но визуальная составляющая дизайнерам удалась. Немногочисленные кнопки управления бортовым системами убраны на второстепенные позиции, главная же роль отведена вышеупомянутому дисплею «мультимедийки», под которым аккуратно расположился блок управления климатической системой.

Маленький кроссовер от Nissan с сильным именем

Стихия «Магнита» — загруженные артерии современного мегаполиса, о чем говорят скромные габариты. Длина кроссовера не превысит четырех метров, при этом емкость багажного отсека на достойном уровне — 336 литров при разложенных задних креслах. К сильным сторонам можно отнести и 205-миллиметровый клиренс. Лазать по бордюрам будет проще простого. С силовыми агрегатами дела обстоят куда скромнее. Базовым будет 1-литровый атмосферный мотор на 72 силы, в пару к нему подобрана 5-ступенчатая «механика». Более серьезный агрегат с турбиной сможет похвастать уже 95 л.с. И ему в напарники помимо «механики» полагается еще и вариатор. Оба мотора имеют по три цилиндра и единственно возможный передний привод.

Маленький кроссовер от Nissan с сильным именем

Первой новый Nissan Magnite увидит Индия. Известна и начальная цена — от 530 тысяч рупий (на наши рубли выходит примерно 550 000). Куда повезут новинку дальше пока неизвестно.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.