Маленький кроссовер от Nissan с сильным именем
Согласитесь, читать новости о свежих суперкарах и премиальных авто крайне интересно. Но этот интерес могут назвать практичным лишь несколько процентов жителей Земли. Позволить себе автомобиль, стоимостью с хорошую квартиру в Москве, могут очень немногие. А вот бюджетный сектор — совсем другое дело. Тем более, что с каждым годом доля рынка доступных малолитражек лишь увеличивается. Да и выбор среди «бюджетников» становится все шире. К примеру, совсем недавно Nissan показал свеженький кроссовер Magnite, предназначенный для развивающихся стран.

Вполне возможно, что за сильным именем Nissan Magnite скрывается уверенность его создателей в том, что маленький кроссовер так и будет примагничивать к себе внимание покупателей. Почему бы и нет? Ведь новичок оказался довольно симпатичным внешне, а его техническому оснащению позавидуют иные представители более высокого класса. Достоверно известно, что в перечне дополнительного оборудования появится качественная мультимедийная система с акустикой от известного бренда JBL и 7-дюймовым сенсорным экраном. Как и подобает современному устройству, система сможет взаимодействовать с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. В числе прочих благ цивилизации значатся беспроводная зарядка для гаджетов, камеры по периметру кузова автомобиля, современный круиз-контроль и светодиодные фары. Отдельно стоит упомянуть о дополнительной системе фильтрации воздуха, которую также можно будет получить за отдельные деньги.

Художники наделили Nissan Magnite яркой и узнаваемой внешностью. Общая стилистика соответствует нынешнему дизайн-коду бренда, но и оригинальных элементов в облике хватает. Взять хотя бы стильную «губу» по низу переднего бампера, в которую аккуратно вписаны противотуманные огни. Головной свет немного напоминает «взгляд» старшего по рангу Juke, да и силуэт кузова рисовался с оглядкой на популярный кроссовер. И это скорее плюсик в копилку «Магнита», нежели повод для критики.

Внутри Nissan Magnite оказался совсем неплох. Ясное дело, ждать в отделке материалы высокого качества не приходится, но визуальная составляющая дизайнерам удалась. Немногочисленные кнопки управления бортовым системами убраны на второстепенные позиции, главная же роль отведена вышеупомянутому дисплею «мультимедийки», под которым аккуратно расположился блок управления климатической системой.

Стихия «Магнита» — загруженные артерии современного мегаполиса, о чем говорят скромные габариты. Длина кроссовера не превысит четырех метров, при этом емкость багажного отсека на достойном уровне — 336 литров при разложенных задних креслах. К сильным сторонам можно отнести и 205-миллиметровый клиренс. Лазать по бордюрам будет проще простого. С силовыми агрегатами дела обстоят куда скромнее. Базовым будет 1-литровый атмосферный мотор на 72 силы, в пару к нему подобрана 5-ступенчатая «механика». Более серьезный агрегат с турбиной сможет похвастать уже 95 л.с. И ему в напарники помимо «механики» полагается еще и вариатор. Оба мотора имеют по три цилиндра и единственно возможный передний привод.

Первой новый Nissan Magnite увидит Индия. Известна и начальная цена — от 530 тысяч рупий (на наши рубли выходит примерно 550 000). Куда повезут новинку дальше пока неизвестно.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».
Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.
В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…
Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.
CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.
Правильный выбор моторного масла для автомобиля нельзя представить без наличия полной информации о классификации и принятых критериях. Чаще всего используются критерии SAE, разработанные одноименной международной профессиональной организацией SAE.