Мистер Эпатаж от Nissan снова в игре!

Поделиться материалом:

Nissan Juke — автомобиль, однозначно вызывающий эмоции. Его либо любят, либо ненавидят. Равнодушных к нему нет. Возможно, именно выраженная категоричность позволила «Джуку» годами быть локомотивом продаж японского бренда. Причем не только в России, но и во всем мире. На долю наследника популярного кроссовера выпала трудная задача. С одной стороны, он должен расходиться как минимум не хуже предка, иначе долго на конвейере ему не прожить. С другой, он обязан рождать в людях эмоции... По плечу ли новичку подобная ноша?

Мистер Эпатаж от Nissan снова в игре!

В плане эпатажа и эмоций новый Nissan Juke однозначно держит планку. Кроссовер сохранил мгновенно узнаваемый силуэт с чрезвычайно малой площадью бокового остекления и стремительно уходящей вниз линией крыши. Последняя, кстати, может быть выкрашена в три разных оттенка. Бока у кроссовера все такие же рельефные, даже более грубые, чем у прошлого «Джука». Все так же замаскированы ручки задних дверей. Но передние фары больше не возвышаются над крышкой капота. Теперь они служат продолжением хромированной латинской V на радиаторной решетке. Нижние круглые блок-фары остались на своем месте и обрели яркую трёхлучевую архитектуру. Задняя же часть кроссовера вышла куда более сдержанной и строгой. Фонари будто сняли с Qashqai и отсекли от них лишнее. А багажная дверь щеголяет внушительной «губой», которая увенчана логотипом бренда.

Мистер Эпатаж от Nissan снова в игре!

Как и ожидалось, новый Juke немного подрос в размерах. Теперь его длина составляет 4 210 мм, ширина равна 1 800 мм, а высота — 1 595 мм. Что весьма кстати, потому как прежний «Джук» был откровенно тесным автомобилем. Плюс ко всему, проектировщикам удалось значительно увеличить багажник кроссовера — до 422 литров. Теперь и в небольшое путешествие можно отправиться! Что интересно, с учетом увеличившихся габаритов Nissan Juke даже схуднул на 23 кг. Мелочь, а приятно.

Мистер Эпатаж от Nissan снова в игре!

Теперь салон. Однозначно яркий и смелый. Опять же, понравится далеко не всем. Можно раскрасить интерьер цветными вставками на передней панели, дверных картах, центральной консоли и сиденьях. Круглые авиационные дефлекторы вентиляции заставят вас не раз улыбнуться. А цифровая «приборка» и внушительный экран мультимедийной системы подарят ощущение более дорогого и солидного автомобиля.

Мистер Эпатаж от Nissan снова в игре!

На момент старта продаж новый Juke получит лишь один мотор — 1-литровый бензиновый турбоагрегат на 117 сил. В пару к нему можно подобрать 6-ступенчатую «механику» или 7-диапазонного «робота». Привод, опять же, на первом этапе исключительно передний. Представители марки обещают значительное расширение моторной гаммы (даже гибрид будет), но чуть позже.

Мистер Эпатаж от Nissan снова в игре!

Нам же, россиянам, остается только пускать слюни на яркую японскую новинку... Ведь до нашей страны Nissan Juke не доедет. И это решение выглядит абсурдным! Достаточно выйти на улицу любого крупного города в России и спустя минуту-другую вы встретите Juke. Потом еще один. И еще. И еще... «Джуков» у нас было продано очень много! И можно со 100-процентной уверенностью заявить, что «новенький» в продажах не уступил бы прародителю...

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».

Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.

В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…

Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.

CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.

Правильный выбор моторного масла для автомобиля нельзя представить без наличия полной информации о классификации и принятых критериях. Чаще всего используются критерии SAE, разработанные одноименной международной профессиональной организацией SAE.