Мистер Эпатаж от Nissan снова в игре!

Поделиться материалом:

Nissan Juke — автомобиль, однозначно вызывающий эмоции. Его либо любят, либо ненавидят. Равнодушных к нему нет. Возможно, именно выраженная категоричность позволила «Джуку» годами быть локомотивом продаж японского бренда. Причем не только в России, но и во всем мире. На долю наследника популярного кроссовера выпала трудная задача. С одной стороны, он должен расходиться как минимум не хуже предка, иначе долго на конвейере ему не прожить. С другой, он обязан рождать в людях эмоции... По плечу ли новичку подобная ноша?

Мистер Эпатаж от Nissan снова в игре!

В плане эпатажа и эмоций новый Nissan Juke однозначно держит планку. Кроссовер сохранил мгновенно узнаваемый силуэт с чрезвычайно малой площадью бокового остекления и стремительно уходящей вниз линией крыши. Последняя, кстати, может быть выкрашена в три разных оттенка. Бока у кроссовера все такие же рельефные, даже более грубые, чем у прошлого «Джука». Все так же замаскированы ручки задних дверей. Но передние фары больше не возвышаются над крышкой капота. Теперь они служат продолжением хромированной латинской V на радиаторной решетке. Нижние круглые блок-фары остались на своем месте и обрели яркую трёхлучевую архитектуру. Задняя же часть кроссовера вышла куда более сдержанной и строгой. Фонари будто сняли с Qashqai и отсекли от них лишнее. А багажная дверь щеголяет внушительной «губой», которая увенчана логотипом бренда.

Мистер Эпатаж от Nissan снова в игре!

Как и ожидалось, новый Juke немного подрос в размерах. Теперь его длина составляет 4 210 мм, ширина равна 1 800 мм, а высота — 1 595 мм. Что весьма кстати, потому как прежний «Джук» был откровенно тесным автомобилем. Плюс ко всему, проектировщикам удалось значительно увеличить багажник кроссовера — до 422 литров. Теперь и в небольшое путешествие можно отправиться! Что интересно, с учетом увеличившихся габаритов Nissan Juke даже схуднул на 23 кг. Мелочь, а приятно.

Мистер Эпатаж от Nissan снова в игре!

Теперь салон. Однозначно яркий и смелый. Опять же, понравится далеко не всем. Можно раскрасить интерьер цветными вставками на передней панели, дверных картах, центральной консоли и сиденьях. Круглые авиационные дефлекторы вентиляции заставят вас не раз улыбнуться. А цифровая «приборка» и внушительный экран мультимедийной системы подарят ощущение более дорогого и солидного автомобиля.

Мистер Эпатаж от Nissan снова в игре!

На момент старта продаж новый Juke получит лишь один мотор — 1-литровый бензиновый турбоагрегат на 117 сил. В пару к нему можно подобрать 6-ступенчатую «механику» или 7-диапазонного «робота». Привод, опять же, на первом этапе исключительно передний. Представители марки обещают значительное расширение моторной гаммы (даже гибрид будет), но чуть позже.

Мистер Эпатаж от Nissan снова в игре!

Нам же, россиянам, остается только пускать слюни на яркую японскую новинку... Ведь до нашей страны Nissan Juke не доедет. И это решение выглядит абсурдным! Достаточно выйти на улицу любого крупного города в России и спустя минуту-другую вы встретите Juke. Потом еще один. И еще. И еще... «Джуков» у нас было продано очень много! И можно со 100-процентной уверенностью заявить, что «новенький» в продажах не уступил бы прародителю...

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.