Новый Nissan Frontier: Пикап для фанатов «старой школы»
Ребята из Nissan решили пойти наперекор тенденциям рынка. Мода на «цифровизацию» всего и вся внутри автомобиля постепенно набирает пугающие обороты. А они взяли, да наплевали на все правила жанра, представив на американском рынке настоящий подарок для любителей «старой школы». Речь идет о новом пикапе Nissan Frontier. И если его прямые конкуренты с каждым обновлением становятся все ближе к «Айфону» и «Макбуку», то японский новичок наоборот сделал шаг назад — к ламповым усилителям и виниловым проигрывателям.

На первый взгляд и не скажешь, что новый Frontier так уж отличается от того же Ford Ranger или Mitsubishi L200. Внешне пикап действительно выполнен в соответствии с принятыми нынче правилами жанра: массивные и угловатые кузовные панели удачно гармонируют со стильной головной оптикой, а выступающая вперед радиаторная решетка недвусмысленно дает понять, что шутить с этим парнем не стоит. Совсем другая картина открывается перед глазами, стоит лишь распахнуть дверь в салон пикапа. Из-за обилия кнопок, клавиш и «крутилок» сперва кажется, что оказался внутри автомобиля из начала 2000-х. Никаких вам тут цифровых приборных панелей и громадных планшетов посреди торпедо! В новом Nissan Frontier места для них не нашлось. Позади рулевого колеса расположились стрелочные спидометр и тахометр, разве что в дорогих версиях промеж них пропишется 7-дюймовый дисплей, выводящий данные с бортового компьютера. Во главе передней панели — максимум 9-дюймовый экран со старыми-добрыми кнопками управления (в простых комплектациях дисплей будет и того меньше). Правда, «мультимедийка» умеет работать с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Блок управления климатической системой тоже полностью аналоговый. И это реально круто! Японцы нашли способ выделить интерьер нового Frontier среди массы ему подобных.

Техническая составляющая пикапа изменилась не столь сильно. Рама осталась прежней, посему габаритная длина грузовичка варьируется от стандартных 5 339 мм (полуторная кабина) до внушительных 5 692 мм (удлиненная версия). При этом инженеры основательно потрудились над подвеской: усилили стабилизаторы поперечной устойчивости, а также внедрили новые гидравлические опоры, которые по словам представителей Nissan снижают уровень вибрации на целых 80%. Плюс ко всему, внутри пикапа должно стать ощутимо тише — стекла в передних дверях теперь более толстые, многослойные.

В движение новый Nissan Frontier приводит все тот же атмосферный бензиновый V6 на 3,8 литра, отдача которого составляет 314 сил и 380 Нм крутящего момента. В паре с крепким мотором будет трудиться 9-ступенчатый «автомат», привод же по умолчанию задний. Полноприводная трансмиссия станет прерогативой дорогих версий, либо будет доступна за отдельные деньги. Перечень оснащения у пикапа весьма солидный: есть и камеры по кругу кузова, и множество дорожных ассистентов, и даже 8 подушек безопасности! Для утилитарного пикапа, стремящегося в 90-е весьма не дурно, как считаете?

Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».
Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.
В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…
Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.
CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.
Правильный выбор моторного масла для автомобиля нельзя представить без наличия полной информации о классификации и принятых критериях. Чаще всего используются критерии SAE, разработанные одноименной международной профессиональной организацией SAE.