Новый Nissan Frontier: Пикап для фанатов «старой школы»


Ребята из Nissan решили пойти наперекор тенденциям рынка. Мода на «цифровизацию» всего и вся внутри автомобиля постепенно набирает пугающие обороты. А они взяли, да наплевали на все правила жанра, представив на американском рынке настоящий подарок для любителей «старой школы». Речь идет о новом пикапе Nissan Frontier. И если его прямые конкуренты с каждым обновлением становятся все ближе к «Айфону» и «Макбуку», то японский новичок наоборот сделал шаг назад — к ламповым усилителям и виниловым проигрывателям.

Новый Nissan Frontier: Пикап для фанатов «старой школы»

На первый взгляд и не скажешь, что новый Frontier так уж отличается от того же Ford Ranger или Mitsubishi L200. Внешне пикап действительно выполнен в соответствии с принятыми нынче правилами жанра: массивные и угловатые кузовные панели удачно гармонируют со стильной головной оптикой, а выступающая вперед радиаторная решетка недвусмысленно дает понять, что шутить с этим парнем не стоит. Совсем другая картина открывается перед глазами, стоит лишь распахнуть дверь в салон пикапа. Из-за обилия кнопок, клавиш и «крутилок» сперва кажется, что оказался внутри автомобиля из начала 2000-х. Никаких вам тут цифровых приборных панелей и громадных планшетов посреди торпедо! В новом Nissan Frontier места для них не нашлось. Позади рулевого колеса расположились стрелочные спидометр и тахометр, разве что в дорогих версиях промеж них пропишется 7-дюймовый дисплей, выводящий данные с бортового компьютера. Во главе передней панели — максимум 9-дюймовый экран со старыми-добрыми кнопками управления (в простых комплектациях дисплей будет и того меньше). Правда, «мультимедийка» умеет работать с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Блок управления климатической системой тоже полностью аналоговый. И это реально круто! Японцы нашли способ выделить интерьер нового Frontier среди массы ему подобных.

Новый Nissan Frontier: Пикап для фанатов «старой школы»

Техническая составляющая пикапа изменилась не столь сильно. Рама осталась прежней, посему габаритная длина грузовичка варьируется от стандартных 5 339 мм (полуторная кабина) до внушительных 5 692 мм (удлиненная версия). При этом инженеры основательно потрудились над подвеской: усилили стабилизаторы поперечной устойчивости, а также внедрили новые гидравлические опоры, которые по словам представителей Nissan снижают уровень вибрации на целых 80%. Плюс ко всему, внутри пикапа должно стать ощутимо тише — стекла в передних дверях теперь более толстые, многослойные.

Новый Nissan Frontier: Пикап для фанатов «старой школы»

В движение новый Nissan Frontier приводит все тот же атмосферный бензиновый V6 на 3,8 литра, отдача которого составляет 314 сил и 380 Нм крутящего момента. В паре с крепким мотором будет трудиться 9-ступенчатый «автомат», привод же по умолчанию задний. Полноприводная трансмиссия станет прерогативой дорогих версий, либо будет доступна за отдельные деньги. Перечень оснащения у пикапа весьма солидный: есть и камеры по кругу кузова, и множество дорожных ассистентов, и даже 8 подушек безопасности! Для утилитарного пикапа, стремящегося в 90-е весьма не дурно, как считаете?

Новый Nissan Frontier: Пикап для фанатов «старой школы»



0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2021 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика