Новый Nissan Frontier: Пикап для фанатов «старой школы»
Ребята из Nissan решили пойти наперекор тенденциям рынка. Мода на «цифровизацию» всего и вся внутри автомобиля постепенно набирает пугающие обороты. А они взяли, да наплевали на все правила жанра, представив на американском рынке настоящий подарок для любителей «старой школы». Речь идет о новом пикапе Nissan Frontier. И если его прямые конкуренты с каждым обновлением становятся все ближе к «Айфону» и «Макбуку», то японский новичок наоборот сделал шаг назад — к ламповым усилителям и виниловым проигрывателям.
На первый взгляд и не скажешь, что новый Frontier так уж отличается от того же Ford Ranger или Mitsubishi L200. Внешне пикап действительно выполнен в соответствии с принятыми нынче правилами жанра: массивные и угловатые кузовные панели удачно гармонируют со стильной головной оптикой, а выступающая вперед радиаторная решетка недвусмысленно дает понять, что шутить с этим парнем не стоит. Совсем другая картина открывается перед глазами, стоит лишь распахнуть дверь в салон пикапа. Из-за обилия кнопок, клавиш и «крутилок» сперва кажется, что оказался внутри автомобиля из начала 2000-х. Никаких вам тут цифровых приборных панелей и громадных планшетов посреди торпедо! В новом Nissan Frontier места для них не нашлось. Позади рулевого колеса расположились стрелочные спидометр и тахометр, разве что в дорогих версиях промеж них пропишется 7-дюймовый дисплей, выводящий данные с бортового компьютера. Во главе передней панели — максимум 9-дюймовый экран со старыми-добрыми кнопками управления (в простых комплектациях дисплей будет и того меньше). Правда, «мультимедийка» умеет работать с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Блок управления климатической системой тоже полностью аналоговый. И это реально круто! Японцы нашли способ выделить интерьер нового Frontier среди массы ему подобных.
Техническая составляющая пикапа изменилась не столь сильно. Рама осталась прежней, посему габаритная длина грузовичка варьируется от стандартных 5 339 мм (полуторная кабина) до внушительных 5 692 мм (удлиненная версия). При этом инженеры основательно потрудились над подвеской: усилили стабилизаторы поперечной устойчивости, а также внедрили новые гидравлические опоры, которые по словам представителей Nissan снижают уровень вибрации на целых 80%. Плюс ко всему, внутри пикапа должно стать ощутимо тише — стекла в передних дверях теперь более толстые, многослойные.
В движение новый Nissan Frontier приводит все тот же атмосферный бензиновый V6 на 3,8 литра, отдача которого составляет 314 сил и 380 Нм крутящего момента. В паре с крепким мотором будет трудиться 9-ступенчатый «автомат», привод же по умолчанию задний. Полноприводная трансмиссия станет прерогативой дорогих версий, либо будет доступна за отдельные деньги. Перечень оснащения у пикапа весьма солидный: есть и камеры по кругу кузова, и множество дорожных ассистентов, и даже 8 подушек безопасности! Для утилитарного пикапа, стремящегося в 90-е весьма не дурно, как считаете?
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.