Новый Nissan Frontier: Пикап для фанатов «старой школы»

Поделиться материалом:

Ребята из Nissan решили пойти наперекор тенденциям рынка. Мода на «цифровизацию» всего и вся внутри автомобиля постепенно набирает пугающие обороты. А они взяли, да наплевали на все правила жанра, представив на американском рынке настоящий подарок для любителей «старой школы». Речь идет о новом пикапе Nissan Frontier. И если его прямые конкуренты с каждым обновлением становятся все ближе к «Айфону» и «Макбуку», то японский новичок наоборот сделал шаг назад — к ламповым усилителям и виниловым проигрывателям.

Новый Nissan Frontier: Пикап для фанатов «старой школы»

На первый взгляд и не скажешь, что новый Frontier так уж отличается от того же Ford Ranger или Mitsubishi L200. Внешне пикап действительно выполнен в соответствии с принятыми нынче правилами жанра: массивные и угловатые кузовные панели удачно гармонируют со стильной головной оптикой, а выступающая вперед радиаторная решетка недвусмысленно дает понять, что шутить с этим парнем не стоит. Совсем другая картина открывается перед глазами, стоит лишь распахнуть дверь в салон пикапа. Из-за обилия кнопок, клавиш и «крутилок» сперва кажется, что оказался внутри автомобиля из начала 2000-х. Никаких вам тут цифровых приборных панелей и громадных планшетов посреди торпедо! В новом Nissan Frontier места для них не нашлось. Позади рулевого колеса расположились стрелочные спидометр и тахометр, разве что в дорогих версиях промеж них пропишется 7-дюймовый дисплей, выводящий данные с бортового компьютера. Во главе передней панели — максимум 9-дюймовый экран со старыми-добрыми кнопками управления (в простых комплектациях дисплей будет и того меньше). Правда, «мультимедийка» умеет работать с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Блок управления климатической системой тоже полностью аналоговый. И это реально круто! Японцы нашли способ выделить интерьер нового Frontier среди массы ему подобных.

Новый Nissan Frontier: Пикап для фанатов «старой школы»

Техническая составляющая пикапа изменилась не столь сильно. Рама осталась прежней, посему габаритная длина грузовичка варьируется от стандартных 5 339 мм (полуторная кабина) до внушительных 5 692 мм (удлиненная версия). При этом инженеры основательно потрудились над подвеской: усилили стабилизаторы поперечной устойчивости, а также внедрили новые гидравлические опоры, которые по словам представителей Nissan снижают уровень вибрации на целых 80%. Плюс ко всему, внутри пикапа должно стать ощутимо тише — стекла в передних дверях теперь более толстые, многослойные.

Новый Nissan Frontier: Пикап для фанатов «старой школы»

В движение новый Nissan Frontier приводит все тот же атмосферный бензиновый V6 на 3,8 литра, отдача которого составляет 314 сил и 380 Нм крутящего момента. В паре с крепким мотором будет трудиться 9-ступенчатый «автомат», привод же по умолчанию задний. Полноприводная трансмиссия станет прерогативой дорогих версий, либо будет доступна за отдельные деньги. Перечень оснащения у пикапа весьма солидный: есть и камеры по кругу кузова, и множество дорожных ассистентов, и даже 8 подушек безопасности! Для утилитарного пикапа, стремящегося в 90-е весьма не дурно, как считаете?

Новый Nissan Frontier: Пикап для фанатов «старой школы»
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».

Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.

В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…

Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.

CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.

Правильный выбор моторного масла для автомобиля нельзя представить без наличия полной информации о классификации и принятых критериях. Чаще всего используются критерии SAE, разработанные одноименной международной профессиональной организацией SAE.