Новый Nio ET7: Серьезная и реальная угроза для Tesla Model S
В очередной раз из Поднебесной подоспели крайне интересные новости. Молодая компания Nio, занимающаяся проектированием и постройкой электромобилей, представила публике флагманский седан ET7. Этот величественный красавец способен навязать топовой модели от Tesla более чем серьезную борьбу, ведь по ряду характеристик китаец существенно превосходит американца.

Сперва детально рассмотрим флагмана Nio снаружи. Видок у ET7 что надо! Плавные и аккуратные линии кузова хорошо скрадывают большие размеры автомобиля, а тончайшая оптика добавляет экстерьеру легкости. Конечно, на первый взгляд все новые электромобили кажутся чересчур похожими. Но это лишь на первый взгляд. У ET7, к примеру, очень выразительная, немного приплюснутая «мордашка». Так что спутать новичка с другим электрокаром будет проблематично. Над внутренней частью дизайнеры тоже потрудились на славу. Интерьер исполнен в строгом минимализме, как и полагается суперсовременному транспортному средству. Громадный вертикальный планшет на 12,8 дюйма украшает переднюю панель и является реверансом китайских художников в сторону дизайнеров Tesla. В остальном же салон у Nio вполне себе оригинальный. Особенно удачно вышла «баранка» с двумя крупными спицами, на которых примостились большие джойстики управления вспомогательными системами. Сразу за рулевым колесом обосновался дисплей цифровой приборной доски. А каждый из седоков в Nio ET7 по достоинству оценит классные кресла с функциями массажа, вентиляции и обогрева. Напоследок стоит упомянуть, что штатная версия электромобиля включает в себя продвинутую аудиосистему с 23 динамиками и адаптивную пневматическую подвеску.

Перейдем к технической составляющей. Габаритами флагманский Nio сравним со все той же Tesla Model S. Длина ET7 составляет 5 098 мм, ширина равна 1 987 мм, а высота — 1 505 мм. В движение этого азиатского гиганта приводит силовая установка из двух электромоторов. Первый установлен спереди и выдает 245 сил, а второй — в задней части машины и его отдача достигает 408 сил. Суммарная мощность — 653 л.с. и 850 Нм крутящего момента! С таким арсеналом на борту Nio ET7 набирает первые 100 км/ч спустя всего 3,9 секунды после старта с места. Куда важнее то, что в наиболее богатом исполнении электрокар способен будет преодолеть 1 000 км на полном заряде! Такая «дальнобойность» стала возможной благодаря применению мощной 150-киловаттной батареи. Но в продажу топовая версия поступит позже. А на первом этапе седан будут комплектовать либо базовой 70-киловаттной батареей, что даст пробег в 500 км, либо батарейным блоком на 100 кВт/ч, который обеспечит 700 км пути на полной зарядке.

Но и это еще не все. Ребята из Nio придумали особый сервис для быстрой замены разряженных батарей. На «пит-стоп» будет уходить порядка трех минут. При этом покупатели смогут существенно сэкономить средства при покупке ET7, взяв аккумулятор в аренду, а не покупая его сразу. Таким образом на примере базовой версии удастся сохранить в кошельке порядка 1 млн рублей! Но даже если взять полную цену Nio ET7 с 70-киловаттной батареей она все равно окажется намного меньше стоимости Tesla — 448 000 юаней за китайца против 734 000 юаней за янки.

Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».
Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.
В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…
Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.
CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.
Правильный выбор моторного масла для автомобиля нельзя представить без наличия полной информации о классификации и принятых критериях. Чаще всего используются критерии SAE, разработанные одноименной международной профессиональной организацией SAE.