Новый Nio ET7: Серьезная и реальная угроза для Tesla Model S
В очередной раз из Поднебесной подоспели крайне интересные новости. Молодая компания Nio, занимающаяся проектированием и постройкой электромобилей, представила публике флагманский седан ET7. Этот величественный красавец способен навязать топовой модели от Tesla более чем серьезную борьбу, ведь по ряду характеристик китаец существенно превосходит американца.
Сперва детально рассмотрим флагмана Nio снаружи. Видок у ET7 что надо! Плавные и аккуратные линии кузова хорошо скрадывают большие размеры автомобиля, а тончайшая оптика добавляет экстерьеру легкости. Конечно, на первый взгляд все новые электромобили кажутся чересчур похожими. Но это лишь на первый взгляд. У ET7, к примеру, очень выразительная, немного приплюснутая «мордашка». Так что спутать новичка с другим электрокаром будет проблематично. Над внутренней частью дизайнеры тоже потрудились на славу. Интерьер исполнен в строгом минимализме, как и полагается суперсовременному транспортному средству. Громадный вертикальный планшет на 12,8 дюйма украшает переднюю панель и является реверансом китайских художников в сторону дизайнеров Tesla. В остальном же салон у Nio вполне себе оригинальный. Особенно удачно вышла «баранка» с двумя крупными спицами, на которых примостились большие джойстики управления вспомогательными системами. Сразу за рулевым колесом обосновался дисплей цифровой приборной доски. А каждый из седоков в Nio ET7 по достоинству оценит классные кресла с функциями массажа, вентиляции и обогрева. Напоследок стоит упомянуть, что штатная версия электромобиля включает в себя продвинутую аудиосистему с 23 динамиками и адаптивную пневматическую подвеску.
Перейдем к технической составляющей. Габаритами флагманский Nio сравним со все той же Tesla Model S. Длина ET7 составляет 5 098 мм, ширина равна 1 987 мм, а высота — 1 505 мм. В движение этого азиатского гиганта приводит силовая установка из двух электромоторов. Первый установлен спереди и выдает 245 сил, а второй — в задней части машины и его отдача достигает 408 сил. Суммарная мощность — 653 л.с. и 850 Нм крутящего момента! С таким арсеналом на борту Nio ET7 набирает первые 100 км/ч спустя всего 3,9 секунды после старта с места. Куда важнее то, что в наиболее богатом исполнении электрокар способен будет преодолеть 1 000 км на полном заряде! Такая «дальнобойность» стала возможной благодаря применению мощной 150-киловаттной батареи. Но в продажу топовая версия поступит позже. А на первом этапе седан будут комплектовать либо базовой 70-киловаттной батареей, что даст пробег в 500 км, либо батарейным блоком на 100 кВт/ч, который обеспечит 700 км пути на полной зарядке.
Но и это еще не все. Ребята из Nio придумали особый сервис для быстрой замены разряженных батарей. На «пит-стоп» будет уходить порядка трех минут. При этом покупатели смогут существенно сэкономить средства при покупке ET7, взяв аккумулятор в аренду, а не покупая его сразу. Таким образом на примере базовой версии удастся сохранить в кошельке порядка 1 млн рублей! Но даже если взять полную цену Nio ET7 с 70-киловаттной батареей она все равно окажется намного меньше стоимости Tesla — 448 000 юаней за китайца против 734 000 юаней за янки.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.