Новый Nio ET5: Трепещи, Tesla Model 3!
Рынок электромобилей разрастается с поистине феноменальной скоростью. Новые компании, а вслед за ними и новые модели «электричек» возникают будто грибы в лесу после дождя. В гонку постепенно включается все большее число автопроизводителей-тяжеловесов, но и молодые прорывные стартапы находят способы удивить автомобильную общественность. На фоне множества подобных компаний особенно выделяются несколько фирм из Китая, в число которых входят Xpeng и Nio. Последние, кстати говоря, совсем недавно представили миру реального и серьезного конкурента американской Tesla Model 3.
Новинка носит имя Nio ET5 и по большому счету является уменьшенной в размерах версией ранее представленного седана ET7. Сходство со старшим братом прослеживается и во внешнем виде: у электромобилей схожий силуэт кузова с плавно стекающей вниз линией крыши и резко отсеченной кормой, а также практически идентичные по оформлению передняя и задняя части. Стоит отметить, что облик во многом схож с творениями Tesla, а самым заметным отличием является светотехника. Внутренняя часть Nio ET5 также целиком и полностью взята от флагманской «семерки», разве что рулевое колесо имеет не две спицы, а три.
Несмотря на то, что новичок играет в «младшей лиге», его никак не назовешь маленьким. Длина «пятерки» составляет 4 790 мм, ширина равна 1 960 мм, а высота — 1 499 мм. Колесная база более чем внушительная — 2 888 мм. Тем самым новичок заметно превосходит по габаритам своего главного оппонента — Tesla Model 3.
Nio ET5 смело можно отнести к группе самых продвинутых в плане технологического оснащения автомобилей. И если 10,2-дюймовая цифровая приборная панель уже точно никого не удивит, то система PanoCinema (дополненная и виртуальная реальности), а также мощная акустическая система Dolby Atmos 7.1.4 (объемное звучание) — это что-то новенькое для автомобильной индустрии. Помимо них седан оснастят целым спектром фирменных электронных ассистентов, обеспечивающих полноценную возможность беспилотного вождения. Эта функция будет доступна по подписке за дополнительную плату.
Всего на выбор покупателям предложат три версии Nio ET5. Силовая установка для них будет безальтернативной, по крайней мере на старте продаж, — она включит в себя два электрических двигателя, суммарная отдача которых составляет 483 л.с. Начальная батарея на 75 кВт-ч обеспечит 550 км на полном заряде. Далее следует аккумулятор на 100 кВт-ч, при этом автономность сразу увеличивается до 700 км. Наконец флагманское исполнение — батарея на 150 кВт-ч, с которой Nio ET5 сможет одолеть более 1 000 км без подзарядки. Сохранится и визитная карточка марки — возможность не покупать батарейный блок вместе с машиной, а взять его в аренду. Тем самым можно сэкономить значительную сумму денег.
Сколько будет стоить один из главных соперников Tesla Model 3 пока неизвестно. Но, учитывая значительную разницу в стоимости между старшими моделями — Tesla Model S и Nio ET7 – можно с уверенностью ожидать очень привлекательный ценник. Старт продаж намечен на осень 2022 года, причем продавать Nio ET5 будут не только в Китае, но и в странах Европы.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.