Обновленный Mitsubishi Pajero Sport: Новое лицо и возросший интеллект
Динозавров, подобных Mitsubishi Pajero Sport, можно буквально пересчитать по пальцам. Тем не менее спрос на комфортабельные рамные вездеходы остается стабильно устойчивым. А значит и обновлять малочисленных представителей данного сектора необходимо регулярно. Ребята из Mitsubishi хорошо знают правила автомобильного рынка и с рестайлингом популярного Pajero Sport тянуть не стали, потому как главный конкурент внедорожника — еще один японец Toyota Land Cruiser Prado совсем недавно предстал перед публикой в новом красочном наряде.
Pajero Sport всегда выделялся дизайном из ряда немногочисленных конкурентов. Однако теперь облик «рамника» стал еще более смелым и броским. Передняя часть — точь-в-точь недавно представленный пикап L200. Узкая хищная оптика на светодиодах, выстроенная в два уровня, и «трехпланочная» хромированная решетка радиатора заставят прохожих обернуться вслед проехавшему внедорожнику. На корме же любопытные зеваки обнаружат усеченные в сравнении с прошлой версией фонари. Кстати, из-за менее габаритной оптики «Митсу» сзади изрядно напоминает все тот же Prado от «Тойоты».
Внутреннее убранство внедорожника создатели порядком «подрихтовали». Вся центральная секция — полностью новая. Изменилось и рулевое колесо, позади которого притаилась цифровая приборная панель (опциональная, разумеется). Инженеры потрудились и над обновлением мультимедийной системы, горделиво смотрящей на мир сквозь крупный 8-дюймовый сенсорный экран. Обновленная цифровая составляющая позволила научить рамный внедорожник напрямую общаться с владельцем посредством приложения в смартфоне. На экране гаджета можно будет увидеть множество данных об автомобиле, а при необходимости хозяин сможет открыть, либо закрыть дверные замки. Примечательно, что дверь багажника (которая получила систему открытия взмахом ноги под бампером) также будет контролироваться посредством приложения.
По всей видимости ребята из Mitsubishi решили, что косметических и технологических доработок вполне достаточно, и не стали копаться в моторной гамме. На территории нашей необъятной Родины японский самурай по-прежнему будет предлагаться с двумя силовыми агрегатами: 2,4-литровым турбодизелем на 181 силу и 3-литровым бензиновым V6 на 209 «кобылок». Фирменный полный привод, годами совершенствовавшийся в раллийных баталиях, все так же доступен в базовой версии.
Стоит напомнить, что версия на тяжелом топливе продолжит выпускаться в России, а значит ценник на нее останется приемлемым по нынешним меркам. А вот бензиновые внедорожники будут поступать к нам из-за рубежа, а именно из солнечного Таиланда, где расположена главная сборочная площадка модели. Впрочем, печалиться от этого не стоит. Практически весь объем продаж (почти 90%) берут на себя именно дизельные Pajero Sport. И с выходом обновленной версии все останется на своих местах. Японцы говорят, что обновленный внедорожник прибудет к нам лишь в будущем году, тогда как в том же Таиланде продажи уже начались...
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.