Обновленный Mitsubishi L200: Одним новым лицом дело не обошлось

Поделиться материалом:

Автомобильное подразделение японского промышленного гиганта по имени Mitsubishi переживает не самые лучшие времена. Но, японцы всегда славились силой духа и даже такие серьезные перемены не способны сбить их с пути. Лучшее тому доказательство — обновленный пикап L200. Этому «работяге» без преувеличения поклоняются сотни тысяч автомобилистов по всему миру. И россиян среди них немало.

Обновленный Mitsubishi L200: Одним новым лицом дело не обошлось

Самое заметное новшество в пикапе — это, конечно же, внешний вид. Дизайнеры решили особо не фантазировать и позаимствовали «лицо» у последней версии Pajero Sport, вместе с тем добавив щепотку от младшего кроссовера Eclipse Cross в виде дополнительного светового блока на «щечках». Признаться, с таким оформлением передней части пикап приобрел бонусных баллов брутальности, которых так не хватало прошлой версии «грузовичка». Серьезности облику добавляют и внушительные угловатые колесные арки, заменившие собой прежние округлые. Благодаря им L200 визуально стал массивнее. Еще один свежий нюанс во внешности — задние фонари. Если раньше они аляповато заползали на борта пикапа, то теперь их удалось приструнить и облечь в более строгие, опять же прямоугольные рамки. И это решительно пошло японцу на пользу.

Обновленный Mitsubishi L200: Одним новым лицом дело не обошлось

Новая внешность — это всегда кстати. Однако, самые значительные перемены скрываются под кузовом автомобиля. Первое, это иная автоматическая коробка передач. Было пять ступеней, а стало — шесть. Более привычная и подходящая любому пикапу механическая коробка сохранила 6-ступенчатую архитектуру и, как и прежде будет доступна покупателям. Второй важный момент, это доработанная система полного привода. Для L200 последние годы было доступно два типа трансмиссии: Easy Select с простым механизмом подключения передних колес является базовым вариантом, в то время как более умная система Super Select — опция. Именно на втором варианте инженеры сосредоточили внимание. Раньше момент распределялся по осям в соотношении 50:50, а теперь на задний мост будет уходить 60% тяги, что должно сделать поведение машины на дороге более интересным.

Обновленный Mitsubishi L200: Одним новым лицом дело не обошлось

Обновленный Mitsubishi L200 не только похорошел внешне, но и прибавил ума. Для утилитарного пикапа отныне доступны многие электронные ассистенты: контроль слепых зон, автоматическое торможение перед преградами, помощник при движении задним ходом, помощь при спуске/подъеме и многое другое. К слову, та же полноприводная система Super Select имеет сразу четыре предустановленных режима работы ESP, переключение которых будет осуществляться удобной «крутилкой» промеж передних кресел.

Обновленный Mitsubishi L200: Одним новым лицом дело не обошлось

На российский рынок новичок прибудет в следующем году. Единственный возможный вариант исполнения — двойная кабина. Ни одинарной, ни даже полуторной нам не дадут. Моторная линейка, как и раньше, будет представлена 2,4-литровым дизелем на 153 или 181 силу в зависимости от исполнения. Осталось лишь дождаться данных по комплектациям и, конечно же, ценам. Будем надеяться, японцы огласят их до конца текущего года.

Обновленный Mitsubishi L200: Одним новым лицом дело не обошлось
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.