Обновленный Mitsubishi L200: Одним новым лицом дело не обошлось

Поделиться материалом:

Автомобильное подразделение японского промышленного гиганта по имени Mitsubishi переживает не самые лучшие времена. Но, японцы всегда славились силой духа и даже такие серьезные перемены не способны сбить их с пути. Лучшее тому доказательство — обновленный пикап L200. Этому «работяге» без преувеличения поклоняются сотни тысяч автомобилистов по всему миру. И россиян среди них немало.

Обновленный Mitsubishi L200: Одним новым лицом дело не обошлось

Самое заметное новшество в пикапе — это, конечно же, внешний вид. Дизайнеры решили особо не фантазировать и позаимствовали «лицо» у последней версии Pajero Sport, вместе с тем добавив щепотку от младшего кроссовера Eclipse Cross в виде дополнительного светового блока на «щечках». Признаться, с таким оформлением передней части пикап приобрел бонусных баллов брутальности, которых так не хватало прошлой версии «грузовичка». Серьезности облику добавляют и внушительные угловатые колесные арки, заменившие собой прежние округлые. Благодаря им L200 визуально стал массивнее. Еще один свежий нюанс во внешности — задние фонари. Если раньше они аляповато заползали на борта пикапа, то теперь их удалось приструнить и облечь в более строгие, опять же прямоугольные рамки. И это решительно пошло японцу на пользу.

Обновленный Mitsubishi L200: Одним новым лицом дело не обошлось

Новая внешность — это всегда кстати. Однако, самые значительные перемены скрываются под кузовом автомобиля. Первое, это иная автоматическая коробка передач. Было пять ступеней, а стало — шесть. Более привычная и подходящая любому пикапу механическая коробка сохранила 6-ступенчатую архитектуру и, как и прежде будет доступна покупателям. Второй важный момент, это доработанная система полного привода. Для L200 последние годы было доступно два типа трансмиссии: Easy Select с простым механизмом подключения передних колес является базовым вариантом, в то время как более умная система Super Select — опция. Именно на втором варианте инженеры сосредоточили внимание. Раньше момент распределялся по осям в соотношении 50:50, а теперь на задний мост будет уходить 60% тяги, что должно сделать поведение машины на дороге более интересным.

Обновленный Mitsubishi L200: Одним новым лицом дело не обошлось

Обновленный Mitsubishi L200 не только похорошел внешне, но и прибавил ума. Для утилитарного пикапа отныне доступны многие электронные ассистенты: контроль слепых зон, автоматическое торможение перед преградами, помощник при движении задним ходом, помощь при спуске/подъеме и многое другое. К слову, та же полноприводная система Super Select имеет сразу четыре предустановленных режима работы ESP, переключение которых будет осуществляться удобной «крутилкой» промеж передних кресел.

Обновленный Mitsubishi L200: Одним новым лицом дело не обошлось

На российский рынок новичок прибудет в следующем году. Единственный возможный вариант исполнения — двойная кабина. Ни одинарной, ни даже полуторной нам не дадут. Моторная линейка, как и раньше, будет представлена 2,4-литровым дизелем на 153 или 181 силу в зависимости от исполнения. Осталось лишь дождаться данных по комплектациям и, конечно же, ценам. Будем надеяться, японцы огласят их до конца текущего года.

Обновленный Mitsubishi L200: Одним новым лицом дело не обошлось
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.

Внешне новый Tiggo 9 — это типичный китайский кроссовер. Не то, чтобы он совсем был лишён оригинальности и аутентичности… Но всё какое-то типовое и безвкусное что ли. Радует, разве что, стремительно падающая вниз линия крыши, да оригинальное боковое остекление багажного отсека.