Обновленный Mitsubishi L200: Одним новым лицом дело не обошлось


Автомобильное подразделение японского промышленного гиганта по имени Mitsubishi переживает не самые лучшие времена. Но, японцы всегда славились силой духа и даже такие серьезные перемены не способны сбить их с пути. Лучшее тому доказательство — обновленный пикап L200. Этому «работяге» без преувеличения поклоняются сотни тысяч автомобилистов по всему миру. И россиян среди них немало.

Обновленный Mitsubishi L200: Одним новым лицом дело не обошлось

Самое заметное новшество в пикапе — это, конечно же, внешний вид. Дизайнеры решили особо не фантазировать и позаимствовали «лицо» у последней версии Pajero Sport, вместе с тем добавив щепотку от младшего кроссовера Eclipse Cross в виде дополнительного светового блока на «щечках». Признаться, с таким оформлением передней части пикап приобрел бонусных баллов брутальности, которых так не хватало прошлой версии «грузовичка». Серьезности облику добавляют и внушительные угловатые колесные арки, заменившие собой прежние округлые. Благодаря им L200 визуально стал массивнее. Еще один свежий нюанс во внешности — задние фонари. Если раньше они аляповато заползали на борта пикапа, то теперь их удалось приструнить и облечь в более строгие, опять же прямоугольные рамки. И это решительно пошло японцу на пользу.

Обновленный Mitsubishi L200: Одним новым лицом дело не обошлось

Новая внешность — это всегда кстати. Однако, самые значительные перемены скрываются под кузовом автомобиля. Первое, это иная автоматическая коробка передач. Было пять ступеней, а стало — шесть. Более привычная и подходящая любому пикапу механическая коробка сохранила 6-ступенчатую архитектуру и, как и прежде будет доступна покупателям. Второй важный момент, это доработанная система полного привода. Для L200 последние годы было доступно два типа трансмиссии: Easy Select с простым механизмом подключения передних колес является базовым вариантом, в то время как более умная система Super Select — опция. Именно на втором варианте инженеры сосредоточили внимание. Раньше момент распределялся по осям в соотношении 50:50, а теперь на задний мост будет уходить 60% тяги, что должно сделать поведение машины на дороге более интересным.

Обновленный Mitsubishi L200: Одним новым лицом дело не обошлось

Обновленный Mitsubishi L200 не только похорошел внешне, но и прибавил ума. Для утилитарного пикапа отныне доступны многие электронные ассистенты: контроль слепых зон, автоматическое торможение перед преградами, помощник при движении задним ходом, помощь при спуске/подъеме и многое другое. К слову, та же полноприводная система Super Select имеет сразу четыре предустановленных режима работы ESP, переключение которых будет осуществляться удобной «крутилкой» промеж передних кресел.

Обновленный Mitsubishi L200: Одним новым лицом дело не обошлось

На российский рынок новичок прибудет в следующем году. Единственный возможный вариант исполнения — двойная кабина. Ни одинарной, ни даже полуторной нам не дадут. Моторная линейка, как и раньше, будет представлена 2,4-литровым дизелем на 153 или 181 силу в зависимости от исполнения. Осталось лишь дождаться данных по комплектациям и, конечно же, ценам. Будем надеяться, японцы огласят их до конца текущего года.

Обновленный Mitsubishi L200: Одним новым лицом дело не обошлось



0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2019 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика