Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross: Поможет ли рестайлинг продажам?

Поделиться материалом:

Российские дела у Mitsubishi нынче идут ни шатко ни валко. Вроде бы все у кроссоверов японской марки в наличии: и заслужившее доверие имя, и современный внешний вид, и модные опции в большом многообразии, да и цены сопоставимы с конкурентами. Однако, новых машин с тремя бриллиантами на решетке на улицах городов России все меньше и меньше. Ребята из Mitsubishi отлично осознают положение вещей и всеми силами пытаются вернуть продажи кроссоверов к росту. Вот, к примеру, представили свежий образец Eclipse Cross.

Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross: Поможет ли рестайлинг продажам?

Внешний вид кроссоверу значительно подкорректировали. Общая стилистика осталась прежней, но при этом изменилась архитектура многоэтажной головной оптики, а решетка радиатора больше не будет блестеть на солнце ярким светом хрома — отныне она выкрашена в глухой черный цвет. Передний и задний бамперы полностью обновились, как и багажная дверь. И если раньше задние фонари Eclipse Cross были выполнены в новомодной манере единого светового блока с тонкой диодной перекладиной, то теперь фары живут каждая своей жизнью. Вроде бы каждая перемена в отдельности не такая уж и значительная, но вместе они действительно освежают облик и без того яркого кроссовера.

Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross: Поможет ли рестайлинг продажам?

Внутренний мир Eclipse Cross по большей части избежал доработок. Разве что во главе центральной консоли пристроился более значительный, нежели раньше, 8-дюймовый экран мультимедийной системы. И здесь тоже японцы вернулись к истокам — если раньше управление «мультимедийкой» велось исключительно при помощи тачскрина, то теперь в распоряжении водителя окажется пара аналоговых «крутилок». Честно, такой вариант даже смотрится богаче предыдущего.

Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross: Поможет ли рестайлинг продажам?

О том, какими опциями можно будет дополнить обновленный кроссовер на данный момент неизвестно. Как нет и точной информации о силовых агрегатах. Однако, на сегодняшний день японцы озвучили факт появления в гамме Eclipse Cross гибридной версии. Силовая установка будет позаимствована у старшего по рангу и более успешного на рынке Outlander. Она включает в себя 2,4-литровый бензиновый двигатель и два электромотора, а суммарная отдача всей установки составляет 224 л.с. Динамические характеристики японцы держат в тайне, а вот запас хода на чистой электроэнергии известен. Благодаря емкой батарее на 13,8 кВт/ч гибридный Eclipse Cross с приставкой PHEV сумеет преодолеть 57 километров без использования горючего топлива.

Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross: Поможет ли рестайлинг продажам?

Что касается более привычных двигателей тут с точностью можно сказать только одно — кроссовер по-прежнему будет поставляться с 1,5-литровой бензиновой «четверкой» на 150 сил и 250 Нм крутящего момента. О других моторах руководство Mitsubishi пока ничего не сообщало. На своем месте останется и вариатор с восемью виртуальными передачами. Ну и конечно, раз речь идет о кроссовере от Mitsubishi, в перечне оснащения останется фирменная система полного привода.

Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross: Поможет ли рестайлинг продажам?

Насколько подорожает обновленный кроссовер и когда он прибудет на российскую землю мы узнаем позже. А пока еще можно воспользоваться моментом и взять себе нынешний Eclipse Cross за стартовые 2 050 000 рублей.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.