Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross: Поможет ли рестайлинг продажам?

Поделиться материалом:

Российские дела у Mitsubishi нынче идут ни шатко ни валко. Вроде бы все у кроссоверов японской марки в наличии: и заслужившее доверие имя, и современный внешний вид, и модные опции в большом многообразии, да и цены сопоставимы с конкурентами. Однако, новых машин с тремя бриллиантами на решетке на улицах городов России все меньше и меньше. Ребята из Mitsubishi отлично осознают положение вещей и всеми силами пытаются вернуть продажи кроссоверов к росту. Вот, к примеру, представили свежий образец Eclipse Cross.

Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross: Поможет ли рестайлинг продажам?

Внешний вид кроссоверу значительно подкорректировали. Общая стилистика осталась прежней, но при этом изменилась архитектура многоэтажной головной оптики, а решетка радиатора больше не будет блестеть на солнце ярким светом хрома — отныне она выкрашена в глухой черный цвет. Передний и задний бамперы полностью обновились, как и багажная дверь. И если раньше задние фонари Eclipse Cross были выполнены в новомодной манере единого светового блока с тонкой диодной перекладиной, то теперь фары живут каждая своей жизнью. Вроде бы каждая перемена в отдельности не такая уж и значительная, но вместе они действительно освежают облик и без того яркого кроссовера.

Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross: Поможет ли рестайлинг продажам?

Внутренний мир Eclipse Cross по большей части избежал доработок. Разве что во главе центральной консоли пристроился более значительный, нежели раньше, 8-дюймовый экран мультимедийной системы. И здесь тоже японцы вернулись к истокам — если раньше управление «мультимедийкой» велось исключительно при помощи тачскрина, то теперь в распоряжении водителя окажется пара аналоговых «крутилок». Честно, такой вариант даже смотрится богаче предыдущего.

Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross: Поможет ли рестайлинг продажам?

О том, какими опциями можно будет дополнить обновленный кроссовер на данный момент неизвестно. Как нет и точной информации о силовых агрегатах. Однако, на сегодняшний день японцы озвучили факт появления в гамме Eclipse Cross гибридной версии. Силовая установка будет позаимствована у старшего по рангу и более успешного на рынке Outlander. Она включает в себя 2,4-литровый бензиновый двигатель и два электромотора, а суммарная отдача всей установки составляет 224 л.с. Динамические характеристики японцы держат в тайне, а вот запас хода на чистой электроэнергии известен. Благодаря емкой батарее на 13,8 кВт/ч гибридный Eclipse Cross с приставкой PHEV сумеет преодолеть 57 километров без использования горючего топлива.

Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross: Поможет ли рестайлинг продажам?

Что касается более привычных двигателей тут с точностью можно сказать только одно — кроссовер по-прежнему будет поставляться с 1,5-литровой бензиновой «четверкой» на 150 сил и 250 Нм крутящего момента. О других моторах руководство Mitsubishi пока ничего не сообщало. На своем месте останется и вариатор с восемью виртуальными передачами. Ну и конечно, раз речь идет о кроссовере от Mitsubishi, в перечне оснащения останется фирменная система полного привода.

Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross: Поможет ли рестайлинг продажам?

Насколько подорожает обновленный кроссовер и когда он прибудет на российскую землю мы узнаем позже. А пока еще можно воспользоваться моментом и взять себе нынешний Eclipse Cross за стартовые 2 050 000 рублей.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Моторное масло 5W30 – это высококачественное моторное масло, которое обладает рядом преимуществ по сравнению с другими моторными маслами. Оно имеет вязкость 5 в холодном состоянии и 30 в горячем состоянии, что позволяет ему обеспечивать оптимальную работу двигателя в широком диапазоне температур.

Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».

Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.

В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…

Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.

CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.