Новый Mitsubishi ASX: Что же с тобою стало…

Поделиться материалом:

В суровое время живём. Один за другим автомобили становятся жертвами экономии и глобализации. Вот и популярный городской кроссовер Mitsubishi ASX, коих огромное количество на просторах России, что называется «попал в капкан». Первое, оно же единственное, поколение модели присутствует на рынке уже более двадцати лет! Да, было проведено несколько процедур омоложения. Но на фоне конкурентов, которые меняют витки генераций словно перчатки, это вообще ничто. И вот наконец пришло время японскому кроссоверу сменить поколение.

Новый Mitsubishi ASX: Что же с тобою стало…

Как известно, автомобильное подразделение Mitsubishi не так давно перешло в руки французов из Renault. И последствия, как говорится, на лицо: автомобиль целиком и полностью потерял какую бы то ни было самобытность и оригинальность. Отныне ASX — это просто-напросто перелицованный Renault Captur! Правильно, для чего тратить деньги на разработку интересного дизайна, на внедрение продвинутых технологий или на улучшение ездовых повадок? Можно ведь просто взять один автомобиль, поменять ему решётку радиатора, навешать на него иных шильдиков и вуаля — новый кроссовер готов! Какая разница, ведь люди всё равно купят… Да, дела у многих автомобильных компаний с каждым годом идут всё хуже. И что теперь, выпустить одну единственную модель и «унифицировать её» под все имеющиеся на рынке марки? Какой в этом смысл?

Новый Mitsubishi ASX: Что же с тобою стало…

Если отбросить лирику в сторону и постараться взглянуть на новичка максимально непредвзятым образом, выяснится следующее. Внешний вид свежего ASX в точности повторяет донорский Captur — все отличия сводятся к иной решётке радиатора. Остальные элементы, включая также и детали интерьера, перекочевали на японский кроссовер без каких-либо изменений: и стильная «клыкастая» оптика, и вертикально ориентированный дисплей на передней панели. Осталась на месте и цифровая приборная панель, которая в зависимости от комплектации может иметь 7 или 10,25 дюйма в диагонали.

Новый Mitsubishi ASX: Что же с тобою стало…

Аналогичная картина открывается нам и под капотом свежего кроссовера. Гамма силовых агрегатов целиком взята из арсенала французов. В роли базового выступает скромная 1-литровая бензиновая «тройка» с турбонаддувом, отдача которой равна 91 л.с. Напарником ей служит 6-скоростная механическая коробка передач. Далее по списку значится «мягкий гибрид» на базе 1,3-литрового турбомотора, который дополнен стартер-генератором. Тут уже мощность немного интереснее — 140 либо 158 сил. Сочетаться установка может как с той же самой 6-скоростной «механикой», так и с 7-диапазонным «роботом». Следом идёт уже полноценная гибридная версия с 1,6-литровым атмосферным мотором и батарейным блоком на 1,3 кВт-ч. Суммарная отдача достигает 145 л.с. Венчает же линейку ещё одна гибридная модификация, мощность которой равна 160 л.с., а запас хода на одном лишь электричестве достигает 49 километров. И всё это благодаря батарее на 10,5 кВт-ч.

Новый Mitsubishi ASX: Что же с тобою стало…

Европейские продажи нового Mitsubishi ASX намечены на весну 2023 года, собирать модель будут на испанском заводе Renault. Уже появились слухи о том, что японский кроссовер окажется немного дороже своего французского близнеца. Видимо, изготовление шильдиков в виде трёх бриллиантов выходит дороже, нежели скромный ромб «Рено».

Новый Mitsubishi ASX: Что же с тобою стало…
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.