Новый Mitsubishi ASX: Что же с тобою стало…

Поделиться материалом:

В суровое время живём. Один за другим автомобили становятся жертвами экономии и глобализации. Вот и популярный городской кроссовер Mitsubishi ASX, коих огромное количество на просторах России, что называется «попал в капкан». Первое, оно же единственное, поколение модели присутствует на рынке уже более двадцати лет! Да, было проведено несколько процедур омоложения. Но на фоне конкурентов, которые меняют витки генераций словно перчатки, это вообще ничто. И вот наконец пришло время японскому кроссоверу сменить поколение.

Новый Mitsubishi ASX: Что же с тобою стало…

Как известно, автомобильное подразделение Mitsubishi не так давно перешло в руки французов из Renault. И последствия, как говорится, на лицо: автомобиль целиком и полностью потерял какую бы то ни было самобытность и оригинальность. Отныне ASX — это просто-напросто перелицованный Renault Captur! Правильно, для чего тратить деньги на разработку интересного дизайна, на внедрение продвинутых технологий или на улучшение ездовых повадок? Можно ведь просто взять один автомобиль, поменять ему решётку радиатора, навешать на него иных шильдиков и вуаля — новый кроссовер готов! Какая разница, ведь люди всё равно купят… Да, дела у многих автомобильных компаний с каждым годом идут всё хуже. И что теперь, выпустить одну единственную модель и «унифицировать её» под все имеющиеся на рынке марки? Какой в этом смысл?

Новый Mitsubishi ASX: Что же с тобою стало…

Если отбросить лирику в сторону и постараться взглянуть на новичка максимально непредвзятым образом, выяснится следующее. Внешний вид свежего ASX в точности повторяет донорский Captur — все отличия сводятся к иной решётке радиатора. Остальные элементы, включая также и детали интерьера, перекочевали на японский кроссовер без каких-либо изменений: и стильная «клыкастая» оптика, и вертикально ориентированный дисплей на передней панели. Осталась на месте и цифровая приборная панель, которая в зависимости от комплектации может иметь 7 или 10,25 дюйма в диагонали.

Новый Mitsubishi ASX: Что же с тобою стало…

Аналогичная картина открывается нам и под капотом свежего кроссовера. Гамма силовых агрегатов целиком взята из арсенала французов. В роли базового выступает скромная 1-литровая бензиновая «тройка» с турбонаддувом, отдача которой равна 91 л.с. Напарником ей служит 6-скоростная механическая коробка передач. Далее по списку значится «мягкий гибрид» на базе 1,3-литрового турбомотора, который дополнен стартер-генератором. Тут уже мощность немного интереснее — 140 либо 158 сил. Сочетаться установка может как с той же самой 6-скоростной «механикой», так и с 7-диапазонным «роботом». Следом идёт уже полноценная гибридная версия с 1,6-литровым атмосферным мотором и батарейным блоком на 1,3 кВт-ч. Суммарная отдача достигает 145 л.с. Венчает же линейку ещё одна гибридная модификация, мощность которой равна 160 л.с., а запас хода на одном лишь электричестве достигает 49 километров. И всё это благодаря батарее на 10,5 кВт-ч.

Новый Mitsubishi ASX: Что же с тобою стало…

Европейские продажи нового Mitsubishi ASX намечены на весну 2023 года, собирать модель будут на испанском заводе Renault. Уже появились слухи о том, что японский кроссовер окажется немного дороже своего французского близнеца. Видимо, изготовление шильдиков в виде трёх бриллиантов выходит дороже, нежели скромный ромб «Рено».

Новый Mitsubishi ASX: Что же с тобою стало…
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Вопрос на засыпку: можно ли сегодня купить новый автомобиль менее чем за 500 тысяч рублей? В России уже давно как нет. Сегодня стоимость новых отечественных автомобилей уверенно перешагнула отметку в 600 тысяч рублей, про иностранные марки даже говорить не приходится — там в кармане должно быть минимум миллиона полтора-два. Хотя совсем недавно, буквально в 2013 году, новую Lada Granta в самой пустой комплектации реально было взять за каких-то 200 000 рублей. И это новый автомобиль прямиком с конвейера! Сегодня то время уже кажется нам чем-то невообразимым… Однако в некоторых странах пока ещё «сказка о новом автомобиле за небольшие деньги» продолжает жить. Взять для примера Индию. Людей там просто сумасшедшее количество, многие из них в силу тех или иных причин нуждаются в транспорте, но уровень достатка большинства слоёв населения остаётся преступно низким. Как в такой ситуации поступать производителям автомобилей?

Многие наверняка помнят славную британскую автомобильную марку MG. Какое-то время новые седаны от «ЭмДжи» даже официального продавались на территории России. А потом дела у компании пошли совсем худо, и чистокровную английскую фирму без сожаления перекупили богатые и заинтересованные китайские господа. Так MG получила новую прописку, а также отменное финансирование и доступ к передовым технологиям.

Вы думаете, что только россияне горячо полюбили практичный и стильный кроссовер из Поднебесной? Как бы не так! На местном рынке Geely Atlas (там он зовётся Boyue) давно занял и цепко удерживает Олимп. На текущий момент «Атлас» является самым продаваемым автомобилем Geely в Китае. Он настолько хорош, что ежегодно из салонов дилеров выезжает порядка 200 000 новеньких кроссоверов.

В интересное время живём, товарищи! Стоит одной автомобильной компании выпустить в мир что-то свежее и интересное, как ушлые маркетологи, моментально оценив возможную прибыль, готовят точь-в-точь такое же «блюдо», но уже под другим «соусом». Хотите реальный пример? За ним далеко ходить не надо. Не так давно итальянцы из Alfa Romeo презентовали стильный кроссовер Tonale. Всё в нём прекрасно — и внешний вид радует глаз, и «начинка» чертовски аппетитная, да и оснащение под стать изысканности марки. Одно плохо — цена высока. Всё же «Альфы» никогда не отличались доступностью, особенно в последние годы, когда взялись тягаться с премиальными «немцами».

Как по-вашему, какая автомобильная марка заслуживает титул «самой-самой» в настоящий момент? Ferrari? Ну нет. Спорткары из Маранелло конечно восхитительны, но до титула самых изысканных всё же не дотягивают. Как и их собратья от Lamborghini, Aston Martin, McLaren и прочих. Царь на троне может быть только один, таковы уж правила игры. И чтобы стать царём — нужно выделяться чем-то очень значительным. Например, числом цилиндров в моторе…

Знаете, вокруг только и слышно: - «Ох уж эти кроссоверы! Выживают с рынка другие, более традиционные автомобили». Отчасти, конечно, так оно и есть. Мы и сами частенько в своих материалах приводим печальные статистику и факты. То продажи седанов стремительно сокращаются, то универсалы больше особо никому не нужны, то один за другим производители отказываются от выпуска минивэнов, заменяя их на конвейере очередным большим кроссовером. Но если внимательно присмотреться к окружающей нас действительности, то всё оказывается не таким уж печальным. К примеру, стоит только немного прогуляться по улицам российской столицы — вас просто поразит количество всевозможных Mercedes-Benz V-Class, Toyota Alphard и Kia Carnival. Деловые люди в Москве давно смекнули, что седаны — это конечно престижно и эффектно, но если можно получить тот же комфорт, но в при этом иметь больше пространства, то почему бы и нет? Количество мобильных офисов и корпоративных «автобусов повышенной комфортности» просто поражает!