Новый Mitsubishi ASX: Что же с тобою стало…

Поделиться материалом:

В суровое время живём. Один за другим автомобили становятся жертвами экономии и глобализации. Вот и популярный городской кроссовер Mitsubishi ASX, коих огромное количество на просторах России, что называется «попал в капкан». Первое, оно же единственное, поколение модели присутствует на рынке уже более двадцати лет! Да, было проведено несколько процедур омоложения. Но на фоне конкурентов, которые меняют витки генераций словно перчатки, это вообще ничто. И вот наконец пришло время японскому кроссоверу сменить поколение.

Новый Mitsubishi ASX: Что же с тобою стало…

Как известно, автомобильное подразделение Mitsubishi не так давно перешло в руки французов из Renault. И последствия, как говорится, на лицо: автомобиль целиком и полностью потерял какую бы то ни было самобытность и оригинальность. Отныне ASX — это просто-напросто перелицованный Renault Captur! Правильно, для чего тратить деньги на разработку интересного дизайна, на внедрение продвинутых технологий или на улучшение ездовых повадок? Можно ведь просто взять один автомобиль, поменять ему решётку радиатора, навешать на него иных шильдиков и вуаля — новый кроссовер готов! Какая разница, ведь люди всё равно купят… Да, дела у многих автомобильных компаний с каждым годом идут всё хуже. И что теперь, выпустить одну единственную модель и «унифицировать её» под все имеющиеся на рынке марки? Какой в этом смысл?

Новый Mitsubishi ASX: Что же с тобою стало…

Если отбросить лирику в сторону и постараться взглянуть на новичка максимально непредвзятым образом, выяснится следующее. Внешний вид свежего ASX в точности повторяет донорский Captur — все отличия сводятся к иной решётке радиатора. Остальные элементы, включая также и детали интерьера, перекочевали на японский кроссовер без каких-либо изменений: и стильная «клыкастая» оптика, и вертикально ориентированный дисплей на передней панели. Осталась на месте и цифровая приборная панель, которая в зависимости от комплектации может иметь 7 или 10,25 дюйма в диагонали.

Новый Mitsubishi ASX: Что же с тобою стало…

Аналогичная картина открывается нам и под капотом свежего кроссовера. Гамма силовых агрегатов целиком взята из арсенала французов. В роли базового выступает скромная 1-литровая бензиновая «тройка» с турбонаддувом, отдача которой равна 91 л.с. Напарником ей служит 6-скоростная механическая коробка передач. Далее по списку значится «мягкий гибрид» на базе 1,3-литрового турбомотора, который дополнен стартер-генератором. Тут уже мощность немного интереснее — 140 либо 158 сил. Сочетаться установка может как с той же самой 6-скоростной «механикой», так и с 7-диапазонным «роботом». Следом идёт уже полноценная гибридная версия с 1,6-литровым атмосферным мотором и батарейным блоком на 1,3 кВт-ч. Суммарная отдача достигает 145 л.с. Венчает же линейку ещё одна гибридная модификация, мощность которой равна 160 л.с., а запас хода на одном лишь электричестве достигает 49 километров. И всё это благодаря батарее на 10,5 кВт-ч.

Новый Mitsubishi ASX: Что же с тобою стало…

Европейские продажи нового Mitsubishi ASX намечены на весну 2023 года, собирать модель будут на испанском заводе Renault. Уже появились слухи о том, что японский кроссовер окажется немного дороже своего французского близнеца. Видимо, изготовление шильдиков в виде трёх бриллиантов выходит дороже, нежели скромный ромб «Рено».

Новый Mitsubishi ASX: Что же с тобою стало…
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.