Два серийных Mini, мощнее которых в истории еще не было

Поделиться материалом:

Когда-то давным-давно по дорогам разных стран колесили миниатюрные автомобильчики с крохотными маломощными моторами под капотом. Они были чрезвычайно дешевы в покупке и обслуживании, и вместе с тем дарили ни с чем не сравнимое удовольствие от вождения. Они были шустрыми и маневренными. Многие водители сравнивали эти машинки с гоночными картами, настолько близкими были ощущения. Такими мы запомнили оригинальные британские Mini, которые канули в лету много лет назад.

Два серийных Mini, мощнее которых в истории еще не было

Нынешние Mini совсем другого поля ягоды. Они стали в разы более крупными и комфортными, а под капотами у них бьются уже совершенно иные сердца. Но до сих пор даже современные Mini язык не поворачивался назвать «быстрыми». Их можно описывать разными эпитетами, вроде «стильный», «яркий», «молодежный», «харизматичный», «веселый» и многими другими. Но даже заряженные версии от John Cooper Works (сокращенно JCW) не были по-настоящему быстрыми. До текущего момента...

Два серийных Mini, мощнее которых в истории еще не было

Встречайте, новые Mini Clubman и Mini Countryman в том самом исполнении JCW. И вроде бы вновь ничего особенного, если бы не мотор. Да-да, начнем мы сразу с главного новшества. Движущей силой Mini-братьев стал основательно раскочегаренный 2-литровый турбированный бензиновый агрегат, вышедший из-под пера баварских инженеров. Двигатель существенно перенастроили, так что его повадки должны заметно отличаться от аналогичных моторов, которые ставятся на многие заряженные BMW. На языке сухих цифр сие творение развивает 306 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Причем максимальная тяга доступна уже с 1 750 об/мин и дальше кривая момента начинает падать вниз лишь после 4 500 об/мин. Чем-то мотор будет напоминать агрегаты TSI от Volkswagen (у них полка максимального момента практически идентична), только «кобылок» под капотом будет существенно больше. В паре с новым баварским двигателем трудится 8-скоростной «автомат» Steptronic, который подает момент на все четыре ведущих колеса. Дополнительно оба автомобиля уже в базе оснащены блокировкой переднего дифференциала и системой лаунч-контроля, который повышает эффективность ускорения с места. Как итог, универсал Mini Clubman JCW набирает первые 100 км/час спустя 4,9 секунды после старта, а более увесистый Countryman справляется с той же задачей за 5,1 секунды. Впечатляющий результат...

Два серийных Mini, мощнее которых в истории еще не было

Естественно, одной лишь установкой мощного мотора дело не ограничилось. Инженеры наделили подвеску большей жесткостью, плюс перенастроили систему стабилизации и еще больше «наточили» рулевой механизм. Пилотировать новинки должно быть крайне увлекательно! Также были внедрены более производительные тормоза и установлена иная выхлопная система.

Два серийных Mini, мощнее которых в истории еще не было

Преобразилась и внешность «Миников». Кузов щеголяет множеством агрессивных аэродинамических элементов и сугубо декоративных деталей, которые значительно повышают градус восприятия этих автомобилей на дороге.

Два серийных Mini, мощнее которых в истории еще не было

Пока не ясно лишь то, когда горячие новинки поступят в продажу и сколько кровных придется за них выложить. Ведь учитывая масштаб обновлений ценник вряд ли будет демократичным...

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».

Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.

В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…

Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.

CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.

Правильный выбор моторного масла для автомобиля нельзя представить без наличия полной информации о классификации и принятых критериях. Чаще всего используются критерии SAE, разработанные одноименной международной профессиональной организацией SAE.