Новый Mercedes-Maybach S-Class: Абсолютная роскошь
Казалось бы, флагманский седан от Mercedes-Benz имеет в арсенале все мыслимые и немыслимые блага цивилизации. И задача сделать его еще лучше и роскошнее заранее обречена на провал — дальше улучшать и без того идеальный автомобиль просто невозможно. Но проектировщики из Mercedes и его дочерней марки Maybach в очередной раз заставляют наши рты и глаза распахиваться от изумления. Ведь у этих чертовых гениев автомобильной промышленности все получилось!

Подробно рассказать о всех произведенных доработках в рамках одной статьи не представляется возможным, поэтому постараемся выделить ключевые новшества в свежем «Майбахе». Оставим самое вкусное на потом, а первым делом рассмотрим новичка со всех сторон. В длину новый Mercedes-Maybach S-Class существенно превосходит удлиненную версию обычной «эски» — 5 469 мм против 5 289 мм. Аналогичная картина с колесной базой — «Майбах» промеж осей имеет 3 396 мм, тогда как Long-версия обычного S-Class насчитывает лишь 3 216 мм. Дабы водителю было проще управлять столь длинным судном опционально для Maybach S-Class предложат полноуправляемое шасси, способное существенно повысить маневренность большого седана в поворотах. За доплату также можно получить передовую гидропневматическую подвеску E-Active Body Control, которая руководит каждым колесом в отдельности и способна приподнимать борт седана перед боковым столкновением, что помогает увести энергию удара вниз от пассажиров. А еще в арсенале нового «Майбаха» набор из 50 (!) различных электронных ассистентов и систем безопасности.

Что касается технической стороны вопроса, тут создатели не спешат приподнимать занавес. Какие моторы пропишутся под капотом флагманского седана мы узнаем, скорее всего, ближе к старту продаж, который намечен на весну 2021 года. Точно известно лишь то, что трансмиссия будет полноприводной, а во главе нее встанет 9-скоростной автомат 9G-Tronic.

Внешне Mercedes-Maybach S-Class тоже заметно преобразился. В отличие от штатной «эски» здесь имеются более рельефный капот и роскошная радиаторная решетка из хрома с частоколом вертикальных планок. Бамперы спереди и сзади тоже совершенно новые, как и особые колесные диски на 19 или 20 дюймов. Но самое заметное отличие — это шикарная двухцветная окраска кузова! Всего будет более десяти готовых сочетаний, а перечень однотонных вариантов поистине безграничен...

Но все же главное в представительском седане — это задний ряд. Именно тут проектировщики дали волю безудержной фантазии. Покупателям предоставят на выбор несколько вариантов сидений с функциями обогрева и массажа. Тоннель, разделяющий задние кресла, также может быть исполнен в нескольких различных вариантах. Со всех сторон пассажиров окружают дорогие материалы: натуральное дерево ценных пород, тончайшая кожа Nappa и полированный металл. На спинках передних сидений установлены большие сенсорные экраны мультимедийного комплекса, а в создании максимальной тишины и акустического комфорта участвует система активного шумоподавления AFGK от известной фирмы Harman.

Не стоит даже сомневаться в успехе нового «Майбаха». А конкурентам остается лишь покорно склонить голову перед новым Королем.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.