Новый Mercedes-Maybach S-Class: Абсолютная роскошь

Поделиться материалом:

Казалось бы, флагманский седан от Mercedes-Benz имеет в арсенале все мыслимые и немыслимые блага цивилизации. И задача сделать его еще лучше и роскошнее заранее обречена на провал — дальше улучшать и без того идеальный автомобиль просто невозможно. Но проектировщики из Mercedes и его дочерней марки Maybach в очередной раз заставляют наши рты и глаза распахиваться от изумления. Ведь у этих чертовых гениев автомобильной промышленности все получилось!

Новый Mercedes-Maybach S-Class: Абсолютная роскошь

Подробно рассказать о всех произведенных доработках в рамках одной статьи не представляется возможным, поэтому постараемся выделить ключевые новшества в свежем «Майбахе». Оставим самое вкусное на потом, а первым делом рассмотрим новичка со всех сторон. В длину новый Mercedes-Maybach S-Class существенно превосходит удлиненную версию обычной «эски» — 5 469 мм против 5 289 мм. Аналогичная картина с колесной базой — «Майбах» промеж осей имеет 3 396 мм, тогда как Long-версия обычного S-Class насчитывает лишь 3 216 мм. Дабы водителю было проще управлять столь длинным судном опционально для Maybach S-Class предложат полноуправляемое шасси, способное существенно повысить маневренность большого седана в поворотах. За доплату также можно получить передовую гидропневматическую подвеску E-Active Body Control, которая руководит каждым колесом в отдельности и способна приподнимать борт седана перед боковым столкновением, что помогает увести энергию удара вниз от пассажиров. А еще в арсенале нового «Майбаха» набор из 50 (!) различных электронных ассистентов и систем безопасности.

Новый Mercedes-Maybach S-Class: Абсолютная роскошь

Что касается технической стороны вопроса, тут создатели не спешат приподнимать занавес. Какие моторы пропишутся под капотом флагманского седана мы узнаем, скорее всего, ближе к старту продаж, который намечен на весну 2021 года. Точно известно лишь то, что трансмиссия будет полноприводной, а во главе нее встанет 9-скоростной автомат 9G-Tronic.

Новый Mercedes-Maybach S-Class: Абсолютная роскошь

Внешне Mercedes-Maybach S-Class тоже заметно преобразился. В отличие от штатной «эски» здесь имеются более рельефный капот и роскошная радиаторная решетка из хрома с частоколом вертикальных планок. Бамперы спереди и сзади тоже совершенно новые, как и особые колесные диски на 19 или 20 дюймов. Но самое заметное отличие — это шикарная двухцветная окраска кузова! Всего будет более десяти готовых сочетаний, а перечень однотонных вариантов поистине безграничен...

Новый Mercedes-Maybach S-Class: Абсолютная роскошь

Но все же главное в представительском седане — это задний ряд. Именно тут проектировщики дали волю безудержной фантазии. Покупателям предоставят на выбор несколько вариантов сидений с функциями обогрева и массажа. Тоннель, разделяющий задние кресла, также может быть исполнен в нескольких различных вариантах. Со всех сторон пассажиров окружают дорогие материалы: натуральное дерево ценных пород, тончайшая кожа Nappa и полированный металл. На спинках передних сидений установлены большие сенсорные экраны мультимедийного комплекса, а в создании максимальной тишины и акустического комфорта участвует система активного шумоподавления AFGK от известной фирмы Harman.

Новый Mercedes-Maybach S-Class: Абсолютная роскошь

Не стоит даже сомневаться в успехе нового «Майбаха». А конкурентам остается лишь покорно склонить голову перед новым Королем.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.