Ещё один Maybach. На этот раз внедорожный...

Поделиться материалом:

Кончились беззаботные деньки Rolls-Royce Cullinan и Bentley Bentayga... Потому как за дело берутся расчётливые бюргеры, которые всерьёз намереваются изменить расклад сил в сегменте ультрадорогих внедорожников. И помочь им в этом должен новейший Mercedes-Maybach GLS.

Ещё один Maybach. На этот раз внедорожный...

Премиальный «Майбах для плохих дорог» имеет всё ту же платформу, что и донорский GLS. Габариты автомобиля не изменились ни на йоту. В то время как масса значительно выросла — роскошный внедорожник весит 2 780 кг. Конечно на фоне тяжеловесных британцев, у которых одна лишь деревянная отделка весит по меньшей мере тонну, новичок из Германии вовсе и воспринимается «пузатиком». Но всё же быстрые манёвры и перестроения вряд ли принесут большое удовольствие водителю и пассажирам... Хотя в арсенале Maybach GLS имеется передовая система подавления кренов кузова, работающая в связке с пневматической подвеской и адаптивными амортизаторами. Сомневаться не стоит — внедорожный «Майбах» будет не просто плыть по дороге... Он будет парить над ней!

Ещё один Maybach. На этот раз внедорожный...

С динамикой у Mercedes-Maybach GLS тоже полный порядок. Младшая версия с индексом GLS 580 оснащается 4-литровым бензиновым V8 с мощной турбиной, отдача которого достигает 489 сил и 700 Нм крутящего момента. Этого вполне достаточно, чтобы катапультировать громоздкий внедорожник до первой «сотни» всего за 5,3 секунды! Топовый GLS 600 получит этот же мотор, но в гибридном исполнении. Благодаря электрической составляющей EQ Boost мощность установки равняется 558 л.с. и 730 Нм момента. Разгон с 0 до 100 км/час — всего за 4,9 секунды! По всей видимости, законы физики в случае с подобными машинами просто перестают работать...

Ещё один Maybach. На этот раз внедорожный...

Обе версии получили штатный полный привод и 9-ступенчатый «автомат». А также ограничитель скорости в 250 км/час. Ходят слухи, что немцы готовятся вывести на рынок ещё и модификацию с большим V12... Чтобы уж наверняка уложить заносчивых английских снобов на обе лопатки!

Ещё один Maybach. На этот раз внедорожный...

Понятие «роскошный» в полной мере справедливо в отношении нового Maybach GLS. Двухцветная окраска кузова, варианты которой насчитывают 8 различных сочетаний; красивейшие колёсные диски на 22 и даже 23(!) дюйма; мегакомфортные раздельные задние кресла от легкового Maybach S-class с функциями обогрева, вентиляции, массажа и кучей всевозможных регулировок; шумоизоляция по высшему разряду; целых 3 сенсорных монитора на заднем ряду, два из которых расположены на спинках передних кресел, а посредством третьего осуществляется управление различными функциями автомобиля; автоматические подножки из анодированного алюминия, выдвигающиеся из-под днища всего за секунду... В общем, полнейший фарш!

Ещё один Maybach. На этот раз внедорожный...

Стоить признать, что и выглядит новый Mercedes-Maybach GLS сочнее и привлекательнее британских визави... А учитывая более разумную стоимость немца (в районе 200 000 долларов США) глупо даже думать о том, что большинство покупателей предпочтут ему кого-то из англичан. В соответствии с планом в продажу новичок должен поступить уже в середине будущего года.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.