Ещё один Maybach. На этот раз внедорожный...

Поделиться материалом:

Кончились беззаботные деньки Rolls-Royce Cullinan и Bentley Bentayga... Потому как за дело берутся расчётливые бюргеры, которые всерьёз намереваются изменить расклад сил в сегменте ультрадорогих внедорожников. И помочь им в этом должен новейший Mercedes-Maybach GLS.

Ещё один Maybach. На этот раз внедорожный...

Премиальный «Майбах для плохих дорог» имеет всё ту же платформу, что и донорский GLS. Габариты автомобиля не изменились ни на йоту. В то время как масса значительно выросла — роскошный внедорожник весит 2 780 кг. Конечно на фоне тяжеловесных британцев, у которых одна лишь деревянная отделка весит по меньшей мере тонну, новичок из Германии вовсе и воспринимается «пузатиком». Но всё же быстрые манёвры и перестроения вряд ли принесут большое удовольствие водителю и пассажирам... Хотя в арсенале Maybach GLS имеется передовая система подавления кренов кузова, работающая в связке с пневматической подвеской и адаптивными амортизаторами. Сомневаться не стоит — внедорожный «Майбах» будет не просто плыть по дороге... Он будет парить над ней!

Ещё один Maybach. На этот раз внедорожный...

С динамикой у Mercedes-Maybach GLS тоже полный порядок. Младшая версия с индексом GLS 580 оснащается 4-литровым бензиновым V8 с мощной турбиной, отдача которого достигает 489 сил и 700 Нм крутящего момента. Этого вполне достаточно, чтобы катапультировать громоздкий внедорожник до первой «сотни» всего за 5,3 секунды! Топовый GLS 600 получит этот же мотор, но в гибридном исполнении. Благодаря электрической составляющей EQ Boost мощность установки равняется 558 л.с. и 730 Нм момента. Разгон с 0 до 100 км/час — всего за 4,9 секунды! По всей видимости, законы физики в случае с подобными машинами просто перестают работать...

Ещё один Maybach. На этот раз внедорожный...

Обе версии получили штатный полный привод и 9-ступенчатый «автомат». А также ограничитель скорости в 250 км/час. Ходят слухи, что немцы готовятся вывести на рынок ещё и модификацию с большим V12... Чтобы уж наверняка уложить заносчивых английских снобов на обе лопатки!

Ещё один Maybach. На этот раз внедорожный...

Понятие «роскошный» в полной мере справедливо в отношении нового Maybach GLS. Двухцветная окраска кузова, варианты которой насчитывают 8 различных сочетаний; красивейшие колёсные диски на 22 и даже 23(!) дюйма; мегакомфортные раздельные задние кресла от легкового Maybach S-class с функциями обогрева, вентиляции, массажа и кучей всевозможных регулировок; шумоизоляция по высшему разряду; целых 3 сенсорных монитора на заднем ряду, два из которых расположены на спинках передних кресел, а посредством третьего осуществляется управление различными функциями автомобиля; автоматические подножки из анодированного алюминия, выдвигающиеся из-под днища всего за секунду... В общем, полнейший фарш!

Ещё один Maybach. На этот раз внедорожный...

Стоить признать, что и выглядит новый Mercedes-Maybach GLS сочнее и привлекательнее британских визави... А учитывая более разумную стоимость немца (в районе 200 000 долларов США) глупо даже думать о том, что большинство покупателей предпочтут ему кого-то из англичан. В соответствии с планом в продажу новичок должен поступить уже в середине будущего года.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Новичок зовётся просто — Polestar 3. Не трудно догадаться, что цифра «3» означает не что иное, как порядковый номер модели. До этого шведы под брендом «Полярной звезды», а именно так и переводится «polestar», выпустили аж две модели.

Одной из совсем свежих премьер стал большой семейный кроссовер, разменявший уже четвёртое поколение — Honda Pilot.

Немцы продолжают планомерно и упорно расширять линейку электрических моделей. Очередной «ласточкой» стал кроссовер среднего размерного сегмента, являющийся аналогом бензинового GLE — Mercedes-Benz EQE SUV.

Внешне помолодевшая Mazda 6 изменилась совсем незначительно. Да что там греха таить — вовсе не изменилась! Исключением служит лимитированная серия, приуроченная к 20-й годовщине выпуска модели в свет.

Итак, встречаем новобранца — Jeep Avenger! Новичок построен на той же модульной платформе, что лежит в основе актуального Opel Mokka, а также Peugeot 2008. На сегодняшний день Avenger является самым маленьким автомобилем в линейке бренда.

В полку пикапов, использующих электричество в качестве основного вида энергии, прибыло. Новый GMC Sierra EV — явно ваш выбор! Он почти как нашумевший Hummer, только немного проще и дешевле.