Ещё один Maybach. На этот раз внедорожный...

Поделиться материалом:

Кончились беззаботные деньки Rolls-Royce Cullinan и Bentley Bentayga... Потому как за дело берутся расчётливые бюргеры, которые всерьёз намереваются изменить расклад сил в сегменте ультрадорогих внедорожников. И помочь им в этом должен новейший Mercedes-Maybach GLS.

Ещё один Maybach. На этот раз внедорожный...

Премиальный «Майбах для плохих дорог» имеет всё ту же платформу, что и донорский GLS. Габариты автомобиля не изменились ни на йоту. В то время как масса значительно выросла — роскошный внедорожник весит 2 780 кг. Конечно на фоне тяжеловесных британцев, у которых одна лишь деревянная отделка весит по меньшей мере тонну, новичок из Германии вовсе и воспринимается «пузатиком». Но всё же быстрые манёвры и перестроения вряд ли принесут большое удовольствие водителю и пассажирам... Хотя в арсенале Maybach GLS имеется передовая система подавления кренов кузова, работающая в связке с пневматической подвеской и адаптивными амортизаторами. Сомневаться не стоит — внедорожный «Майбах» будет не просто плыть по дороге... Он будет парить над ней!

Ещё один Maybach. На этот раз внедорожный...

С динамикой у Mercedes-Maybach GLS тоже полный порядок. Младшая версия с индексом GLS 580 оснащается 4-литровым бензиновым V8 с мощной турбиной, отдача которого достигает 489 сил и 700 Нм крутящего момента. Этого вполне достаточно, чтобы катапультировать громоздкий внедорожник до первой «сотни» всего за 5,3 секунды! Топовый GLS 600 получит этот же мотор, но в гибридном исполнении. Благодаря электрической составляющей EQ Boost мощность установки равняется 558 л.с. и 730 Нм момента. Разгон с 0 до 100 км/час — всего за 4,9 секунды! По всей видимости, законы физики в случае с подобными машинами просто перестают работать...

Ещё один Maybach. На этот раз внедорожный...

Обе версии получили штатный полный привод и 9-ступенчатый «автомат». А также ограничитель скорости в 250 км/час. Ходят слухи, что немцы готовятся вывести на рынок ещё и модификацию с большим V12... Чтобы уж наверняка уложить заносчивых английских снобов на обе лопатки!

Ещё один Maybach. На этот раз внедорожный...

Понятие «роскошный» в полной мере справедливо в отношении нового Maybach GLS. Двухцветная окраска кузова, варианты которой насчитывают 8 различных сочетаний; красивейшие колёсные диски на 22 и даже 23(!) дюйма; мегакомфортные раздельные задние кресла от легкового Maybach S-class с функциями обогрева, вентиляции, массажа и кучей всевозможных регулировок; шумоизоляция по высшему разряду; целых 3 сенсорных монитора на заднем ряду, два из которых расположены на спинках передних кресел, а посредством третьего осуществляется управление различными функциями автомобиля; автоматические подножки из анодированного алюминия, выдвигающиеся из-под днища всего за секунду... В общем, полнейший фарш!

Ещё один Maybach. На этот раз внедорожный...

Стоить признать, что и выглядит новый Mercedes-Maybach GLS сочнее и привлекательнее британских визави... А учитывая более разумную стоимость немца (в районе 200 000 долларов США) глупо даже думать о том, что большинство покупателей предпочтут ему кого-то из англичан. В соответствии с планом в продажу новичок должен поступить уже в середине будущего года.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.