Новый Mercedes-Benz T-Class: Эксперименты продолжаются
У серьёзных ребят из Mercedes-Benz уже имеется на счету одна крайне неудачная попытка вторгнуться в новый для себя рыночный сегмент. Речь о провальном пикапе X-Class. Напомним, что предприимчивые немцы взяли за основу отлично продающийся Nissan Navara, приделали к нему свой (не самый удачный) кузов и напихали в недра разных фирменных технологий. Продержался «Икс» на рынке совсем недолго, а его продажи за всё время едва ли составили мизерный процент от продаж той же «Навары».
В чём был главный промах? Возможно в том, что покупатели — вовсе не дурачки. И подвох распознать умеют. Зачем им переплачивать за трёхлучевую звезду на решётке, если под кузовом по сути скрывается совсем другой автомобиль? К слову, разница в цене между немцем и японцем была более чем существенной. По всей видимости господа из Mercedes-Benz не вынесли для себя урок из этой истории, потому как совсем недавно они представили своё новое творение — T-Class.
На этот раз предприимчивые немцы решили вторгнуться в сегмент пассажирских «каблучков». Разрабатывать машину с нуля (особенно в условиях нынешней неспокойной экономической обстановки) оказалось слишком дорого и накладно, поэтому в качестве донора был взят чертовски популярный Renault Kangoo. Кажется, знакомый сюжет мы уже видели выше...
Как бы там ни было, стоит детально рассмотреть новичка. У автомобилей одна и та же платформа, посему величина колёсной базы осталась без изменений — 2 716 мм. На старте продаж T-Class будет оснащаться исключительно 5-местным салоном, но позже должна будет выйти и 7-местная версия. Представители марки говорят о том, что кузовные панели и интерьер у новичка — полностью оригинальные. На деле всё немного не так. Если приглядеться к свежему Kangoo 2022 модельного года, то мы увидим практически в точности тот же кузов, что и у T-Class. Разница лишь в оптике, да оформлении «передка». Причём, стоит признать, на фоне донора «Мерседес» выглядит скучным и унылым. Касаемо интерьера. Да, он другой, нежели в Renault. Но, опять же, внутреннее убранство «Кангу» смотрится интереснее и, о боги, дороже (!), нежели салон T-Class. Возникает вопрос: чем же тогда занимались ребята из Mercedes-Benz?
Они напихивали в «каблучок» всевозможное оборудование. Потому как даже моторы и КПП на T-Class перекочевали с донорского автомобиля. Будет 1,33-литровый бензиновый турбоагрегат на 100, либо 130 л.с. Также не обойдется и без дизеля — при 1,5-литровом объёме двигатель выдаёт 95, либо 115 л.с. Привод для новичка предусмотрен только передний, а вот коробок будет две: 6-ступенчатая «механика», либо «робот» на семь скоростей. По всей видимости немцы делают ставку на богатое оснащение модели. На T-Class мы увидим отделку искусственной кожей, фирменный мультимедийный комплекс MBUX, электронный «ручник» и прочую «мишуру». При этом стартовый ценник на Mercedes-Benz T-Class составляет 30 000 евро. Для сравнения, начальная цена того же Renault Kangoo – 24 900 евро. Разница в пять тысяч, да ещё и за унылый дизайн? Извольте уж...
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.