Новый Mercedes-Benz T-Class: Эксперименты продолжаются

Поделиться материалом:

У серьёзных ребят из Mercedes-Benz уже имеется на счету одна крайне неудачная попытка вторгнуться в новый для себя рыночный сегмент. Речь о провальном пикапе X-Class. Напомним, что предприимчивые немцы взяли за основу отлично продающийся Nissan Navara, приделали к нему свой (не самый удачный) кузов и напихали в недра разных фирменных технологий. Продержался «Икс» на рынке совсем недолго, а его продажи за всё время едва ли составили мизерный процент от продаж той же «Навары».

Новый Mercedes-Benz T-Class: Эксперименты продолжаются

В чём был главный промах? Возможно в том, что покупатели — вовсе не дурачки. И подвох распознать умеют. Зачем им переплачивать за трёхлучевую звезду на решётке, если под кузовом по сути скрывается совсем другой автомобиль? К слову, разница в цене между немцем и японцем была более чем существенной. По всей видимости господа из Mercedes-Benz не вынесли для себя урок из этой истории, потому как совсем недавно они представили своё новое творение — T-Class.

Новый Mercedes-Benz T-Class: Эксперименты продолжаются

На этот раз предприимчивые немцы решили вторгнуться в сегмент пассажирских «каблучков». Разрабатывать машину с нуля (особенно в условиях нынешней неспокойной экономической обстановки) оказалось слишком дорого и накладно, поэтому в качестве донора был взят чертовски популярный Renault Kangoo. Кажется, знакомый сюжет мы уже видели выше...

Новый Mercedes-Benz T-Class: Эксперименты продолжаются

Как бы там ни было, стоит детально рассмотреть новичка. У автомобилей одна и та же платформа, посему величина колёсной базы осталась без изменений — 2 716 мм. На старте продаж T-Class будет оснащаться исключительно 5-местным салоном, но позже должна будет выйти и 7-местная версия. Представители марки говорят о том, что кузовные панели и интерьер у новичка — полностью оригинальные. На деле всё немного не так. Если приглядеться к свежему Kangoo 2022 модельного года, то мы увидим практически в точности тот же кузов, что и у T-Class. Разница лишь в оптике, да оформлении «передка». Причём, стоит признать, на фоне донора «Мерседес» выглядит скучным и унылым. Касаемо интерьера. Да, он другой, нежели в Renault. Но, опять же, внутреннее убранство «Кангу» смотрится интереснее и, о боги, дороже (!), нежели салон T-Class. Возникает вопрос: чем же тогда занимались ребята из Mercedes-Benz?

Новый Mercedes-Benz T-Class: Эксперименты продолжаются

Они напихивали в «каблучок» всевозможное оборудование. Потому как даже моторы и КПП на T-Class перекочевали с донорского автомобиля. Будет 1,33-литровый бензиновый турбоагрегат на 100, либо 130 л.с. Также не обойдется и без дизеля — при 1,5-литровом объёме двигатель выдаёт 95, либо 115 л.с. Привод для новичка предусмотрен только передний, а вот коробок будет две: 6-ступенчатая «механика», либо «робот» на семь скоростей. По всей видимости немцы делают ставку на богатое оснащение модели. На T-Class мы увидим отделку искусственной кожей, фирменный мультимедийный комплекс MBUX, электронный «ручник» и прочую «мишуру». При этом стартовый ценник на Mercedes-Benz T-Class составляет 30 000 евро. Для сравнения, начальная цена того же Renault Kangoo – 24 900 евро. Разница в пять тысяч, да ещё и за унылый дизайн? Извольте уж...

Новый Mercedes-Benz T-Class: Эксперименты продолжаются
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.