Новый Mercedes-Benz T-Class: Эксперименты продолжаются


У серьёзных ребят из Mercedes-Benz уже имеется на счету одна крайне неудачная попытка вторгнуться в новый для себя рыночный сегмент. Речь о провальном пикапе X-Class. Напомним, что предприимчивые немцы взяли за основу отлично продающийся Nissan Navara, приделали к нему свой (не самый удачный) кузов и напихали в недра разных фирменных технологий. Продержался «Икс» на рынке совсем недолго, а его продажи за всё время едва ли составили мизерный процент от продаж той же «Навары».

Новый Mercedes-Benz T-Class: Эксперименты продолжаются

В чём был главный промах? Возможно в том, что покупатели — вовсе не дурачки. И подвох распознать умеют. Зачем им переплачивать за трёхлучевую звезду на решётке, если под кузовом по сути скрывается совсем другой автомобиль? К слову, разница в цене между немцем и японцем была более чем существенной. По всей видимости господа из Mercedes-Benz не вынесли для себя урок из этой истории, потому как совсем недавно они представили своё новое творение — T-Class.

Новый Mercedes-Benz T-Class: Эксперименты продолжаются

На этот раз предприимчивые немцы решили вторгнуться в сегмент пассажирских «каблучков». Разрабатывать машину с нуля (особенно в условиях нынешней неспокойной экономической обстановки) оказалось слишком дорого и накладно, поэтому в качестве донора был взят чертовски популярный Renault Kangoo. Кажется, знакомый сюжет мы уже видели выше...

Новый Mercedes-Benz T-Class: Эксперименты продолжаются

Как бы там ни было, стоит детально рассмотреть новичка. У автомобилей одна и та же платформа, посему величина колёсной базы осталась без изменений — 2 716 мм. На старте продаж T-Class будет оснащаться исключительно 5-местным салоном, но позже должна будет выйти и 7-местная версия. Представители марки говорят о том, что кузовные панели и интерьер у новичка — полностью оригинальные. На деле всё немного не так. Если приглядеться к свежему Kangoo 2022 модельного года, то мы увидим практически в точности тот же кузов, что и у T-Class. Разница лишь в оптике, да оформлении «передка». Причём, стоит признать, на фоне донора «Мерседес» выглядит скучным и унылым. Касаемо интерьера. Да, он другой, нежели в Renault. Но, опять же, внутреннее убранство «Кангу» смотрится интереснее и, о боги, дороже (!), нежели салон T-Class. Возникает вопрос: чем же тогда занимались ребята из Mercedes-Benz?

Новый Mercedes-Benz T-Class: Эксперименты продолжаются

Они напихивали в «каблучок» всевозможное оборудование. Потому как даже моторы и КПП на T-Class перекочевали с донорского автомобиля. Будет 1,33-литровый бензиновый турбоагрегат на 100, либо 130 л.с. Также не обойдется и без дизеля — при 1,5-литровом объёме двигатель выдаёт 95, либо 115 л.с. Привод для новичка предусмотрен только передний, а вот коробок будет две: 6-ступенчатая «механика», либо «робот» на семь скоростей. По всей видимости немцы делают ставку на богатое оснащение модели. На T-Class мы увидим отделку искусственной кожей, фирменный мультимедийный комплекс MBUX, электронный «ручник» и прочую «мишуру». При этом стартовый ценник на Mercedes-Benz T-Class составляет 30 000 евро. Для сравнения, начальная цена того же Renault Kangoo – 24 900 евро. Разница в пять тысяч, да ещё и за унылый дизайн? Извольте уж...

Новый Mercedes-Benz T-Class: Эксперименты продолжаются



0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2022 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика